Субботник 10.04.10

Mrak

Старожил
:)
Работа с Егозой. (по фактической погоде)
Работа на бортах 144, 114 (по наличию бригад)
Работа с креслами в мастерских
Ремонт трапа для 114
Работа с Аэросанями
Работа на ВК-1
Ремонт остекления Пе-2
Ли-2 (зеленый). Осмотр, подготовка к установке на блок.
Покраска Ла-7
Выкатка из 7 ангара КраЗ, АпА Москвич,
Ут-2
Проверка пожарных руковов.

Пропуска вроде заказал! На те же машины что были в прошлую субботу.
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Re: 10.04.10

1. MayDay

А что предполагается делать с УТ-2 в субботник и вообще конечная цель по нему?
 

Shy

Старожил
Re: 10.04.10

Конечная цель -выставить Ут-2 и Як-30 на 9-е мая.
 

Mary Axl

Активный участник
Re: 10.04.10

1. MayDay
2. Андрей часов до 2-3-х
3. Sidor + машина
4. Foxhound
5. Павел + Pantera
6. Mary Axl
 

Shy

Старожил
Re: 10.04.10

Итак:

Несмотря на замечательную погоду, нас было довольно мало, но на результатах работы это не сказалось :)

Событие дня - успешный запуск ВК-1. Пока еще остались нерешенные технические проблемы, но уже несомненно - мы на правильном пути. Дальнейшие работы на двигателе будут проводиться после установки штатной противопожарной системы (которая уже привезена). На неделе привезли новое масло для двигателя, он заслужил :)

В 7-м ангаре расставили самолеты более рациональным образом, в результате освободилось много места. В процессе перестановки вынесли много мусора.

Перебрали и разложили привезенные на неделе "полезности", особенно рады фарам и очень качественным смазкам.

УТ-2 вытащили вперед и вымыли в рамках подготовки к 9-му мая.
Одновременно выкатили для помывки и подробного осмотра АПА-7, до которой наконец-то дошли руки.

Начаты и практически завершены работы по покраске капота Ла-7 - капот снят, зашпаклеван и частично покрашен. В следующий раз надо закончить покраску и вернуть его на законное место :)

Проведен пробный запуск КрАЗа после зимней спячки, машина в порядке. Мелкий ремонт и профилактика обеих машин прошли вполне успешно.

По заданию музея, на Ми-4 закрыты бойницы, через которые внутрь попадали птицы.

Проведен осмотр 8-го ангара в рамках подготовки к остеклению и борьбе с птичьим гриппом. В следующую субботу переходим к активным действиям.

Продолжаются работы по креслам для Ту-144 и Ту-114. Поролон от Аэрофлота ставится на кресла 144 без подготовки и доработок! Это сэкономит нам огромное количество сил и времени.

Проведены масштабные работы по подготовке "Аллеи Героев", включающие в себя сварку подпорок и сортировку портретов Героев Советского союза.


Работы на 114 и 144 - пусть пишут причастные.
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Re: 10.04.10

Уточню по Ла-7: cняли капот с Ла-7, отшкурили, зашпаклевали. Покрасили его серую часть, оставили в мастерской сохнуть. Спасибо Кате и Наташе :) .
 

Shy

Старожил
Re: 10.04.10

По мотивам субботника - надо не полениться и потратить полчаса на смазку роликов и рельс створок 7-го ангара, благо привезли огромное кол-во всяких смазок. В ближайшие месяцы нам придется открывать их очень часто - сэкономим много сил.
 

MayDay

Старожил
Re: 10.04.10

Пожарные рукава специально не проверяли. Размотали 4 штуки - вроде степень дырявости примерно та же, что и год назад

И от меня чуть-чуть




Плюс утренняя прогулка со стремянкой



С-26 совсем заплесневел..

 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
+ к Капотам! Их два и покраска только началась) Кате , Наташе и Юре Спасибо!)
В 7-м Ангаре знатно "поиграли в шашки", свободного места стало больше, а всё остальное пространство занято более практично.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Техника пожарной безопасности блюдётся на самом высоком уровне.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ишаку надо колёса модернизировать, устали сегодня их на место ставить.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
УТ и ТУ)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Долгожданный горячий воздух из топки)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Рокеровка в 7-м.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Крылышко)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 

Grig

Участник
Доброго всем времени суток! Периодически просматриваю форум, смотрю, что меняется в музее с момента первых субботников, и честно говоря, ребята, вы не перестаете удивлять! Постараюсь вырваться к вам на 9 мая, дабы все воочию увидеть.

Подскажите, что за агрегат? http://photofile.ru/users/mayday86rus/115731699/136246989/
Откуда он взялся? Что-то не помню такого раньше.

По поводу Ту-144 - неужели удалось наладить конструктивный диалог с Аэрофлотом?

Дальше - больше.. У меня челюсть отбила ноги, когда увидел запуск ВК-1. Браво!! Только вопрос мучает - а что дальше, какие планы?

И крайний вопрос - что там с аэросанями?

А вообще, просто БРАВО!!! Искренне радуюсь, наблюдая, как вы растете, набираетесь опыта, решаете все более сложные задачи. Просто молодцы!!!
 

Shy

Старожил
Аппарат - АПА-7 на базе Москвича 401 или даже 400. Когда-то был в экспозиции. Все это время скучал между Ан-2 и Ми-1 в ангаре.

Ту-144 - да, уже давно ведется "конструктивный диалог" с Аэрофлотом и другими организациями, приносящий крайне полезные для нас плоды.

ВК-1 - сейчас основная задача обеспечить максимально возможную безопасность для людей и самого двигателя, как только это будет сделано - будут строиться планы по показу его посетителям.

Аэросани в целом исправны, осталось сделать совсем чуть-чуть, но сейчас на них нет времени - на носу 9-е мая и ДОД.

Спасибо за добрые слова :)
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Grig, Приезжайте будем рады видеть!)
С Аэрофлотом мы уже около года успешно сотрудничаем. :)
Если вы про полное восстановление , то до лётного состояния доводить пока ничего не планируется, есть очень много более важных работ
На том же Ту-144 ещё очень много работы по восстановлению внешнего вида.

С аэросанями работы идут несколько медленнее чем планировалось, просто их техническое состояние оказалось несколько хуже ранее предпологаемого, но и они скоро будут работоспособны.)
 

Grig

Участник
Ну, о летном состоянии никто и не говорил ))) Ели экспонаты выглядят по-человечески и получают должный уход - это уже достижение.

Кстати, вы не думали о перспективах вип-экскурсий? Слово, может, не очень, но идея такова: при наличии возможности показать восстановленные борта изнутри (те же 144, 114, 62...), с освещением, антуражем, посиделками за штурвалом, подробнейшим рассказом об истории, можно было бы брать сравнительно неплохие деньги. Само собой, проводить все официалом. Группы набирать по предварительной записи на определенный день, учитывать пожелания и квалификацию экскурсантов - т.е. при необходимости разраатывать индивидуальную программу.
 

Paloma

Активный участник
Не забываем сегодня звонить Аврамычу и поздравлять с Днём Рождения!
 

Mrak

Старожил
Молодца.
Очень хочу фоток покрашенного капота (если можено выложите сюда)
У Кати и Наташи какие проблемы с авторизацией (Гизер посмотри плиз)
Шай твой отчет завтра забираю на совещание. Если есть что добавляйте.
 

Geezer

Старожил
Mrak, насчет Кати мне Sidor уже сообщил. Когда она вернется - будем разбираться. Пользователя с никнеймом Наташа на форуме нет. Мне бы никнейм узнать :)
По всем проблемам с работой форума обращайтесь к администраторам напрямую.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Совсем оффтоп.

Молодежь, кто там 66-й хотел? Пишите в личку, все есть
 
Вверх