Re: 10.04.10
Итак:
Несмотря на замечательную погоду, нас было довольно мало, но на результатах работы это не сказалось
Событие дня - успешный запуск ВК-1. Пока еще остались нерешенные технические проблемы, но уже несомненно - мы на правильном пути. Дальнейшие работы на двигателе будут проводиться после установки штатной противопожарной системы (которая уже привезена). На неделе привезли новое масло для двигателя, он заслужил
В 7-м ангаре расставили самолеты более рациональным образом, в результате освободилось много места. В процессе перестановки вынесли много мусора.
Перебрали и разложили привезенные на неделе "полезности", особенно рады фарам и очень качественным смазкам.
УТ-2 вытащили вперед и вымыли в рамках подготовки к 9-му мая.
Одновременно выкатили для помывки и подробного осмотра АПА-7, до которой наконец-то дошли руки.
Начаты и практически завершены работы по покраске капота Ла-7 - капот снят, зашпаклеван и частично покрашен. В следующий раз надо закончить покраску и вернуть его на законное место
Проведен пробный запуск КрАЗа после зимней спячки, машина в порядке. Мелкий ремонт и профилактика обеих машин прошли вполне успешно.
По заданию музея, на Ми-4 закрыты бойницы, через которые внутрь попадали птицы.
Проведен осмотр 8-го ангара в рамках подготовки к остеклению и борьбе с птичьим гриппом. В следующую субботу переходим к активным действиям.
Продолжаются работы по креслам для Ту-144 и Ту-114. Поролон от Аэрофлота ставится на кресла 144 без подготовки и доработок! Это сэкономит нам огромное количество сил и времени.
Проведены масштабные работы по подготовке "Аллеи Героев", включающие в себя сварку подпорок и сортировку портретов Героев Советского союза.
Работы на 114 и 144 - пусть пишут причастные.