Субботник 10.09.05

Evgen

Старожил
10-е Сентября 2005

Grey сказал(а):
Уже сейчас звонят многие боооольшие люди и спрашивают - че за херня у вас там в Монино, деньгами помочь надо?, приезжай поговорим. А раньше мы скидывались на краску, кисти, щетки и самое главное - на Егозу.
Сереж о....ь, это круто.
 

Samson

Участник
10.09 Объем работ

Ребята! А какие движки Вы собрались чистить? Реактивные или поршневые? А то такой химией Вы их просто уничтожите! Что будет с Ал. и магниевыми сплавами? И о консервации авиа-двигателей не мешало бы знать! Админ! позвони, я в профиле телефон оставил!!! НЕ ЛОМАЙТЕ ТЕХНИКУ!!!!!
Из химии для Ваших целей годится ТОЛЬКО КЕРОСИН и WD-40!!!
В качестве консервантов - ЦИАТИМ-201 и ПУШСАЛО, которое не обязательно греть: при наличии компресора достаточно развести бензином или керосином.
Еще хочу заметить, что если двигатели сильно горели - сделать их работающими нереально без замены некоторых частей (из тех, что требуют термической обработки): в огне происходит отпуск и отжиг сталей и сплавов.
 

Grey

Старожил
10.09 Объем работ

Samson, без паники. Смотри на даты сообщений. Очистке в эту субботу подвергались двигатели, побывавшие в пожаре. Об алюминии и магнии уже не может быть и речи. Осталась сталь, ну и кое-где медь. А им химия по боку.
 

Foxhound

Старожил
10-е Сентября 2005

помоему за репортаж народу можно 5+ ставить как надо так и сделали больше мне не чего сказать...
 

Eduard

Старожил
10-е Сентября 2005

Rain сказал(а):
evgen+, если при этом будут задеты погоны начальника музея, ты, я, и вся наша компания будет смотреть на самолеты из-за ограды преимущественно. И помогать музею примерно также. Воевать с руководством музея -- затея бесперспективная, никчемная.

Я считаю подача материала в репортаже близка к идеальной -- проблемы обозначили, в истерику не соравлись (ни позитивную, ни негативную).
К сожалению, я не смотрел сюжета, читал только текстовку по ссылке... И оставленное выше утверждение поддержу без купюр. Пока что наше движение - лишь некая общественная инициатива, практически никак(насколько я понимаю) не существующая официально и никем не одобренная и не признанная. Поэтому все находится в руках руководства музея. Все-таки не надо забывать, что речь идет об армии, частью которой являются ВВС. При этом большинство из нас все-таки люди гражданские, причем определенная часть даже срочной службы не служила(в т.ч. и я...). Поэтому наши взгляды и видение ситуации могут весьма существенно отличаться от взглядов реальных хозяев музея. Поэтому реально вижу лишь два направления приложения сил:
1. Работа в музее, чтобы как минимум было что о себе сказать - показать реальные результаты. Заявить, что мы - не просто так, а нужная музею, ВВС и в конечном счете государству, в котором мы все живем, сила.
2. Популяризация общественного движения помощи музею - реклама во всех ее видах.
При этом п.п. 1 и 2 взаимосвязаны, прогресс в одном требует прогресса в другом, и в то же время его же и стимулирует.
Соответственно, какие-либо рычаги воздействия на руководство музея теоретически возможны лишь после того, как наше движение будет так или иначе официально признанно на достаточно высоком уровне - чтобы это уровень был весьма выше уровня руководства музея. Что это такое реально? Главком ВВС, Министр Обороны, Президент, он же Верховный Главнокомандующий. Но до этого уровня еще надо дорасти... Поэтому работать, работать и еще раз работать. А публикации в прессе по крайней мере придают огласку, и это уже хорошо.
Что касается прилюдного обсуждения политики руководства музея, то увы, что уже написано, вполне может быть уже прочитано. При этом конфронтация, противостояние с руководством не только бессмысленны - у руководства достаточно власти, чтобы закрыть движение одним росчерком пера, лишив права доступа на территорию, но и неконструктивны - атмосфера конфликта никак не способствует конечному результату - сохранению музейных экспонатов. А ведь это история нашей страны, из котрой все мы вышли! И я соглашусь и с Олегом Газмановым и его песней, и с "летчиком Лёхой" - мы родом из СССР. Так что искать общий язык с руководством музея придется. Ради общих интересов, ради общего дела.

P.S. Я тут временно выпал из поездок в музей - занят решением вопроса о дальнейшей трудовой деятельности, и не факт, что она будет связана с авиацией, да и работа в "большой авиации" тоже свое отнимает - если кто еще не в курсе, то я работник а/к "Трансаэро". Но на возврат в Монино я искренне надеюсь - мне это интересно. "Это моя страна"(с) Поэтому... Надеюсь, что временно.
 
Вверх