Grey
Старожил
Основные задачи:
1. Пе-2 -осталось закрыть технологическую щель двумя листами
2. Буксировка Кобры в ангар №6 и установка рядом с Пе-2
4. Вывеска стоек шасси самолетов в ангаре №6, при необходимости накачка пневматиков.
Этими 2-мя действиями мы закончим создание "самолетной экспозиции" в ангаре №6, останется установка стендов, двигателей и наглядной агитации, но это уже силами музея и соседних в\ч. Посему планируем открыть ангар для посетителей к концу октября.
Далее:
- отмывание МиГ-3
- подготовка к буксировке Ту-2, ДБ-3 и Ил-10 (победа за нами, они планируются в ангар №. Задние колеса ДБ и Ила практически отсутствуют, так что работа предстоит большая.
- по возможности заклеивание дырок на фонарях самоклейкой (временная герметизация на осенне-зимнне-весенний период кабин)
- работы на Ли-2 и Ту-114
Да, и наполните бочки водой, просят смотрители.
Как всегда, спец работы - мне в личку.
Заказ пропусков на машины будет также проводиться согласно заявок, присланных мне в личку.
1. Пе-2 -осталось закрыть технологическую щель двумя листами
2. Буксировка Кобры в ангар №6 и установка рядом с Пе-2
4. Вывеска стоек шасси самолетов в ангаре №6, при необходимости накачка пневматиков.
Этими 2-мя действиями мы закончим создание "самолетной экспозиции" в ангаре №6, останется установка стендов, двигателей и наглядной агитации, но это уже силами музея и соседних в\ч. Посему планируем открыть ангар для посетителей к концу октября.
Далее:
- отмывание МиГ-3
- подготовка к буксировке Ту-2, ДБ-3 и Ил-10 (победа за нами, они планируются в ангар №. Задние колеса ДБ и Ила практически отсутствуют, так что работа предстоит большая.
- по возможности заклеивание дырок на фонарях самоклейкой (временная герметизация на осенне-зимнне-весенний период кабин)
- работы на Ли-2 и Ту-114
Да, и наполните бочки водой, просят смотрители.
Как всегда, спец работы - мне в личку.
Заказ пропусков на машины будет также проводиться согласно заявок, присланных мне в личку.
Последнее редактирование: