Субботник 11.01.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 11.01.2014 г.

1. Плановые работы на борту Ту-144.
2. Монтаж электрооборудования, станков и освещения в ангаре 7.
3. Ремонт остекления вертолета V-44.
4. Наведение порядка в ангаре 7.
5. Пробный запуск автомобиля КрАЗ.
6. Инвентаризация оборудования самолета Як-17.
7. Инвентаризация оборудования Ил-10М.
8. Ремонт колес экранолета ВВА-14.
9. Перемещение самолета АНТ-2 в ангаре 8 для съемок фильма.
9. Наведение порядка в волонтерской.
 

oea_mrast

Старожил
1. Добролет
2. adeda
3. Черно-бурый (50/50)
4. oea_mrast
 

ALLEGG

Старожил
Хорошо сегодня было. Спокойно и продуктивно. Молодых ребят прибыло. Очень помогли. По порядку.
Ила решили закатить. Для этого весь этот хлам-





Нужно переместить в этот угол.



Спасибо ребятам!!! Все перетащили.



Открыли 3 створки и вот что получилось.



Грозный старина-штурмовик стоял под ледяным дождем.



Весь до ниточки промок.



Расчехлили. Два вполне себе мужчины!



Красавец!!!



Два года....

Закатили в ангар.



Парни вытерли сухими тряпками, зачехлили.



Наживили обтекатель винта. Вообще суперски выглядит.



Укрыли от прицельного бомбометания птичкоф.



Соседи тоже не скучали.



Илья сделал инвентаризацию приборов, сложили спрятали.



На десерт интим-ломбард. Интересно, что в него можно заложить?




На сегодня все. Автор топика-

IMG2342.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Не знаю, что было под ВВА-14 в прошлый субботник, сегодня под его основной стойкой конкретное болото, в котором плавали чурбачки и доски, подложенные туда с целью создания тверди. КРАЗовский домкрат на все эти подкладки не лез по высоте. Да и в ширину конструкция тележки в этих условиях не дает домкрату там нормально разместиться. Без досок рискуем домкрат в том болоте утопить по самые уши.
Если коротко- ждем похолодания, и неделю-две на промерзание грунта. Поднимать экранолет таки наверное да, лучше целиком.
Есть и хорошие новости- нашли донора на недостающие ступичные подшипник и гайку. Ну и определили от како'о типа эта стойка есть. :)

Ещё раз посмотрел на лопасти Ан-10, и погрустил. Винты первого и третьего двигателей просятся под замену целиком в сборе.
 

_ПЗ_

Старожил
На Ту-144 сегодня продолжали заниматься пультами в салоне №3.
С благодарностью пустили в работу корпуса, которые Дмитрий привез накануне, они подоспели как раз кстати. Установили на них кнопки, решетки, кронштейны, прорисовали надписи. 3 пульта собрали целиком и установили на постоянное место окончательно:
IMG_5079.jpg

[video=youtube_share;gfZgZGWRySg]http://youtu.be/gfZgZGWRySg[/video]
 

DAOs

Активный участник
По текущим событиям в реставрации вертолета Vertol 44C.
На прошлой неделе работы проводились два дня - в четверг и субботу.

Продолжается удаление "закисшего крепежа" крепления остекления кабины экипажа.
WP_20140111_028.jpgWP_20140109_001.jpg

Сняты стеклопластиковые обтекатели перед пилотскими форточками. Там куда не попадала влага крепежные винты сохранились в первозданном виде.
WP_20140109_003.jpgWP_20140104_012.jpg

Сняты обтекатели переднего редуктора и проведен его визуальный осмотр. Он комплектен и неплохо сохранился хотя 54 года находился на открытом отечественном воздухе.
WP_20140111_009.jpg

На одном из обтекателей с обратной стороны обнаружена надпись "Russia 2". Это значит по учету компании Vertol наш вертолет проходил вторым номером.
WP_20140111_011.jpg

В субботу вскрыты люки двигательного отсека. Сам двигатель на месте.
WP_20140111_017.jpg

Проведена уборка двигательного отсека.
WP_20140111_022.jpg

Из неприятного - обшивка люков сильно пострадала от коррозии. Есть места где она стала сквозной. Как "лечить" будем думать. Скорее всего придется менять всю обшику.
WP_20140111_019.jpg
 
Вверх