1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Субботник 11.01.2014 г.

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем ASan, 8 янв 2014.

  1. ASan

    ASan Активный участник

    План на 11.01.2014 г.

    1. Плановые работы на борту Ту-144.
    2. Монтаж электрооборудования, станков и освещения в ангаре 7.
    3. Ремонт остекления вертолета V-44.
    4. Наведение порядка в ангаре 7.
    5. Пробный запуск автомобиля КрАЗ.
    6. Инвентаризация оборудования самолета Як-17.
    7. Инвентаризация оборудования Ил-10М.
    8. Ремонт колес экранолета ВВА-14.
    9. Перемещение самолета АНТ-2 в ангаре 8 для съемок фильма.
    9. Наведение порядка в волонтерской.
     
  2. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    1. Добролет
    2. adeda
    3. Черно-бурый (50/50)
    4. oea_mrast
     
  3. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Хорошо сегодня было. Спокойно и продуктивно. Молодых ребят прибыло. Очень помогли. По порядку.
    Ила решили закатить. Для этого весь этот хлам-

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нужно переместить в этот угол.

    [​IMG]

    Спасибо ребятам!!! Все перетащили.

    [​IMG]

    Открыли 3 створки и вот что получилось.

    [​IMG]

    Грозный старина-штурмовик стоял под ледяным дождем.

    [​IMG]

    Весь до ниточки промок.

    [​IMG]

    Расчехлили. Два вполне себе мужчины!

    [​IMG]

    Красавец!!!

    [​IMG]

    Два года....

    Закатили в ангар.

    [​IMG]

    Парни вытерли сухими тряпками, зачехлили.

    [​IMG]

    Наживили обтекатель винта. Вообще суперски выглядит.

    [​IMG]

    Укрыли от прицельного бомбометания птичкоф.

    [​IMG]

    Соседи тоже не скучали.

    [​IMG]

    Илья сделал инвентаризацию приборов, сложили спрятали.

    [​IMG]

    На десерт интим-ломбард. Интересно, что в него можно заложить?

    [​IMG]


    На сегодня все. Автор топика-

    IMG2342.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Не знаю, что было под ВВА-14 в прошлый субботник, сегодня под его основной стойкой конкретное болото, в котором плавали чурбачки и доски, подложенные туда с целью создания тверди. КРАЗовский домкрат на все эти подкладки не лез по высоте. Да и в ширину конструкция тележки в этих условиях не дает домкрату там нормально разместиться. Без досок рискуем домкрат в том болоте утопить по самые уши.
    Если коротко- ждем похолодания, и неделю-две на промерзание грунта. Поднимать экранолет таки наверное да, лучше целиком.
    Есть и хорошие новости- нашли донора на недостающие ступичные подшипник и гайку. Ну и определили от како'о типа эта стойка есть. :)

    Ещё раз посмотрел на лопасти Ан-10, и погрустил. Винты первого и третьего двигателей просятся под замену целиком в сборе.
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На Ту-144 сегодня продолжали заниматься пультами в салоне №3.
    С благодарностью пустили в работу корпуса, которые Дмитрий привез накануне, они подоспели как раз кстати. Установили на них кнопки, решетки, кронштейны, прорисовали надписи. 3 пульта собрали целиком и установили на постоянное место окончательно:
    IMG_5079.jpg

    [video=youtube_share;gfZgZGWRySg]http://youtu.be/gfZgZGWRySg[/video]
     
  6. DAOs

    DAOs Активный участник

    По текущим событиям в реставрации вертолета Vertol 44C.
    На прошлой неделе работы проводились два дня - в четверг и субботу.

    Продолжается удаление "закисшего крепежа" крепления остекления кабины экипажа.
    WP_20140111_028.jpg WP_20140109_001.jpg

    Сняты стеклопластиковые обтекатели перед пилотскими форточками. Там куда не попадала влага крепежные винты сохранились в первозданном виде.
    WP_20140109_003.jpg WP_20140104_012.jpg

    Сняты обтекатели переднего редуктора и проведен его визуальный осмотр. Он комплектен и неплохо сохранился хотя 54 года находился на открытом отечественном воздухе.
    WP_20140111_009.jpg

    На одном из обтекателей с обратной стороны обнаружена надпись "Russia 2". Это значит по учету компании Vertol наш вертолет проходил вторым номером.
    WP_20140111_011.jpg

    В субботу вскрыты люки двигательного отсека. Сам двигатель на месте.
    WP_20140111_017.jpg

    Проведена уборка двигательного отсека.
    WP_20140111_022.jpg

    Из неприятного - обшивка люков сильно пострадала от коррозии. Есть места где она стала сквозной. Как "лечить" будем думать. Скорее всего придется менять всю обшику.
    WP_20140111_019.jpg