Дим вполне нормальный способ, у нас так и Бобинги с грунта скатывают , только троса помощней и мажорства побольше.Эдик, может не стоит выкладывать это в открытый раздел? Так с авиатехникой обращатся нельзя.
Предложи другой способ, доступный в наших условиях. Обеспечь всем необходимым. То же самое скажем и всем остальным критиканам.
Что изменится от того, что это снимет или просто увидит обычный посетитель музея? Что и от кого мы пытаемся утаить?
Олег WD не самое лучшее средство для таких замковПо субботнику...
Все мои попытки открыть нижние панели крыла на Ан-8 для инспекции степени коррозии лонжерона крыла оказались тщетны. Достаточно большое количество крепежа просто не поддаётся на уговоры, на пшики вэдэшкой и на воздействие ударных инструментов. Решением вижу применениетяжёлой артиллериистачивание шляп у закисшего крепежа, "болгаркой"... Зато удалось прокачать гидросистему одной из двух стремянок типа "балкон". Она теперь нормально работает и поднимается на всю свою высоту. Течь, однако, не устранялась, надо посмотреть.
За субботник проветрились Ан-8, Ан-10, Ан-12 и Ан-24.
Гидросистема Ан-12 стала подавать признаки жизни.
Демонтировали с вышки за Ан-10 все прожектора с целью дефектации. Рабочие и восстановленные вернём на место в ближайшее время.
нет. не ЗАПУСТИЛИ. именно это слово используют в авиации.)))) START UP также переводится как "запуск" или "запускать",но не ЗАВОДИТЬ.))))КраЗ завели?
Дим, предположу, что в нашем случае что ни пробуй- всё будет тратой времени. Хоть святой водой поливай.Попробуй