Субботник 12.04.2014 г.

DAOs

Активный участник
Эдик, может не стоит выкладывать это в открытый раздел? Так с авиатехникой обращатся нельзя.
 

Eduard

Старожил
Предложи другой способ, доступный в наших условиях. Обеспечь всем необходимым. То же самое скажем и всем остальным критиканам.

Что изменится от того, что это снимет или просто увидит обычный посетитель музея? Что и от кого мы пытаемся утаить?
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Эдик, может не стоит выкладывать это в открытый раздел? Так с авиатехникой обращатся нельзя.
Дим вполне нормальный способ, у нас так и Бобинги с грунта скатывают , только троса помощней и мажорства побольше.
 

Eduard

Старожил
Добавка...

Выравнивали носовую стойку. Под занавес перешел на солнечную сторону, солнце залило экран планшетника, и было почти не видно, что снималось.

Делай - раз...
http://www.youtube.com/watch?v=La4T9PMizso

Делай - два...
http://www.youtube.com/watch?v=iFZ5T9Lj6QM

Делай - три.
http://www.youtube.com/watch?v=OlB62cY-Ybc

Мастером вставки видео пользоваться надо или достаточно ссылок?
 

DAOs

Активный участник
Предложи другой способ, доступный в наших условиях. Обеспечь всем необходимым. То же самое скажем и всем остальным критиканам.

Что изменится от того, что это снимет или просто увидит обычный посетитель музея? Что и от кого мы пытаемся утаить?

Эдик не убедил. Остаюсь при своем мнении, пусть даже оно будет единичным.
 

Eduard

Старожил
Так что нельзя то? Так обращаться с техникой? Скажи как тогда. Публиковать фото и видео? Скрывать очевидное? Ну будет так, как было в монинской академии. Строили на ее территории скрытый командный пункт. Какой-то офицер из Варшавского Договора просто фотографировал из окна общаги этапы рытья котлована и обустройства подземных этажей этого КП. Потом все это засекретили... и вдруг слушатели академии обсуждают устройство секретного объекта, да еще с картинками - тот офицер потом опубликовал эти фотки в каком-то журнале. От наши секретчики тогда "повеселились"...

И что такого особенного мы делаем? Построй аэродром, где не будет отдельно травы и отдельно плит, а будет сплошной бетон. Тогда проблемы отпадут сами собой.
 

Гаврик

Старожил
По субботнику...
Все мои попытки открыть нижние панели крыла на Ан-8 для инспекции степени коррозии лонжерона крыла оказались тщетны. Достаточно большое количество крепежа просто не поддаётся на уговоры, на пшики вэдэшкой и на воздействие ударных инструментов. Решением вижу применение тяжёлой артиллерии стачивание шляп у закисшего крепежа, "болгаркой"... Зато удалось прокачать гидросистему одной из двух стремянок типа "балкон". Она теперь нормально работает и поднимается на всю свою высоту. Течь, однако, не устранялась, надо посмотреть.

За субботник проветрились Ан-8, Ан-10, Ан-12 и Ан-24.

Гидросистема Ан-12 стала подавать признаки жизни.

Демонтировали с вышки за Ан-10 все прожектора с целью дефектации. Рабочие и восстановленные вернём на место в ближайшее время.
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
По субботнику...
Все мои попытки открыть нижние панели крыла на Ан-8 для инспекции степени коррозии лонжерона крыла оказались тщетны. Достаточно большое количество крепежа просто не поддаётся на уговоры, на пшики вэдэшкой и на воздействие ударных инструментов. Решением вижу применение тяжёлой артиллерии стачивание шляп у закисшего крепежа, "болгаркой"... Зато удалось прокачать гидросистему одной из двух стремянок типа "балкон". Она теперь нормально работает и поднимается на всю свою высоту. Течь, однако, не устранялась, надо посмотреть.

За субботник проветрились Ан-8, Ан-10, Ан-12 и Ан-24.

Гидросистема Ан-12 стала подавать признаки жизни.

Демонтировали с вышки за Ан-10 все прожектора с целью дефектации. Рабочие и восстановленные вернём на место в ближайшее время.
Олег WD не самое лучшее средство для таких замков

Попробуй WP_20131226_007 (1).jpg и авиакеросин
 

Transit

Активный участник
нет. не ЗАПУСТИЛИ. именно это слово используют в авиации.)))) START UP также переводится как "запуск" или "запускать",но не ЗАВОДИТЬ.))))
по существу . наверное этот вопрос,о запуске, надо адресовать не мне. исходя из сообщений в личке,которые я получил я твердо знаю,что среди волонтеров есть много людей,которые давным давно уже собрали бы машину и также давно запустили бы двигатель. просто эти люди,скорее всего,просто стесняются продемонстрировать свои навыки,опыт и умение. ценю скромность таких людей! не стесняйтесь,товарищи! смелее!
я даже боюсь подсказывать (негоже любителю профессионалам советы давать),что нужно сделать,если с выключателем массы возникли проблеммы. так что я в сторонке постою. погляжу.как работают профи. может что-нибудь ценное почерпну.
P.S. КрАЗ никто и не пытался запустить.
 

Гаврик

Старожил
Дим, предположу, что в нашем случае что ни пробуй- всё будет тратой времени. Хоть святой водой поливай.
Там винты такие:




Проблема в том, что закисает толкатель фиксатора, и закисает прочно. На всю длину пролить этот палец, при том ещё и снизу вверх- мало вероятно. Ударному инструменту мешает работать отсутствие жесткости конструкции. Панели достаточно вольготно гуляют себе туда-сюда, когда по ним начинаешь молотить. Ну и резьба, наверняка, прикипевшая.
 

DAOs

Активный участник
Олег, понятно. Ты прав. Для таких запущенных случаев нужен специальный инструмент. При встрече расскажу.
 
Вверх