Субботник 13.06.08

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

FeMida, Поехали 12:) Как раз мозги перед экзаменном проветрятся:) Если что в 8 у метро Перово.
 

Змей

Участник
Ответ: Субботник 13.06.08

Mrak, тебе бы только девушек да побольше ;D
 

konj_v_paljto

Активный участник
Ответ: Субботник 13.06.08

1. Eduard + машина.
2. Foxhound ( во второй половине дня...)
3. Mary Axl
4. Сандра
5. Змей


Увы, не пускают. Переезд-с(
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Ко всем прелестям , добавлю - Установка ПВД на Миг-21бис(задолбал он в домике лежать)
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Змей, Мне вообще всего побольше:) Широкий я человек....
Точнее
Широкой души человек:)
 

Ангелок

Активный участник
Ответ: Субботник 13.06.08

1. Eduard + машина.
2. Foxhound ( во второй половине дня...)
3. Mary Axl
4. Сандра
5. Змей
6. Ангелок (возможно +1)
 

Polza

Участник
Ответ: Субботник 13.06.08

1. Eduard + машина.
2. Foxhound ( во второй половине дня...)
3. Mary Axl
4. Сандра
5. Змей
6. Ангелок (возможно +1)
7. Polza + Nadezhda + 1 + машина (пож. пропуск!)
 

RW3DJO

Активный участник
Ответ: Субботник 13.06.08

1. Eduard + машина.
2. Foxhound ( во второй половине дня...)
3. Mary Axl
4. Сандра
5. Змей
6. Ангелок (возможно +1)
7. Polza + Nadezhda + 1 + машина (пож. пропуск!)
8. RW3DJO (80/20 % постараюсь не проспать:) )
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Как наверно самый раноуехавший...
Так или иначе, но вопрос с петлей двери на Ли-2 зеленом решен. Не особо силовыми(треснувшая петля сильно не сопротивлялась) приемами к двери петля была поставлена в такое положение, в каком ей еще жить и жить, потом дверь была отвезена на стройку дома для слушателей академии, где была благополучно проварена и усилена. Ессно сначала был разведочный визит на стойку, зато потом нас приняли как родных - и кабель из подвала на улицу вытащили, и полосу металла притащили, и отрезали "вразмер", и приварили, и болгаркой зачистили. Ну, думаю, скромное вознаграждение в 500 рублей будет мужикам справедливой наградой за пусть 10-минутную, но качественную работу всей бригадой :)
От сварки петлю несколько "повело", но несколько непринужденных ударов молотка... В общем, дверь закрывается почти нормально. Чуток низковато сидит, при закрытии на порог "садится" - при случаем может еще чуть "оттюнингуем" петли. Змей, спасибо за помощь.

Потом за дело взялась Сандра... Свежепошитые подушки в чашки сидений в кабине пилотов тестировал лично Аврамыч. Собрана и поставлена на место спинка и установлена подушка на сиденье радиста. Обшит (осталось поставить на место) поворотный подлокотник на месте КВС-а. Для неподвижных подлокотников сделаны выкройки, вырезан дерматин, на момент моего отъезда дамы занимались швейными работами. Что-то я помогал, потом еще Mary Axl присоединилась. Отдельный респект Алексею - сыну Serge. Смышленый парень. И в машину сбегать от самолета не откажется - честно скажу, не раз гоняли взять что-нибудь, и с инструментом работать умеет, несмотря на свой юный возраст, и в целом в командную работу вписывается. И уроненную им же отвертку все-таки достал, хоть при этом и руку оцарапал - настоящий мужчина, свой собственный "косяк" исправил. Браво, Сергей, хороший у тебя сын, достойно себя ведет!

Около домика Shy и Контантиныч пробовали сварку. Как сказал Аврамыч, признались - портить уже научились. Насколько я силен в сварке, в том смысле, что держать в руке приходилось, первая задача - подобрать сварочный ток. Точнее, научиться его подбирать для конкретных условий сварки. Много - электрод излишне плавится и разбрызгивается, а то и свариваемые детали прожигает; мало - металл не прогревается и не проплавляется, как надо, в итоге прочности у шва не будет. Вторая - правильно положить металл. Электрод плавится, и этот металл нужно разложить так, чтобы получился ровный красивый шов. А для этого иногда конец электрода такие кружева выписывает, да еще и дугу рвать и снова зажигать приходится... А это очень много от чего зависит - от положения шва - горизонтальный или вертикальный... Предельно неблагоприятные условия - "потолок"... Ну, например стык двух горизонтальных труб, и варить их снизу... В общем, есть чему учиться.

За суетой как-то вроде бы незаметно ушло из поля зрения событие - Змей, в миру Кирилл, сегодня день рождения отметил. Нормально для желающего поступить в летное училище - встретить 20-летие за ударной работой в авиамузее.

Отвозил я его сегодня в Бронницы. Пока в Раму ехал - на пойме видел тусовку мотодельтапланеристов. Не то, чтобы много - аж 4 борта... Но уставший был и домой дюже хотелось, поэтому не стал с дороги съезжать, а то бы можно было познакомиться поближе. Сам я летал всего один раз, причем именно на таком девайсе - мотодельтаплане. Ессно, паксом. Взлет со льда реки, посадка туда же, на лыжах. Причем прокатили за весьма божескую цену... Когда узнал, сколько просят - выгреб все, что в карманах было, лишь бы набрать... 30 рублей в ценах марта 1998 года... Впечатления незабываемые. Одного 5-10-минутного полета хватило, чтобы узнать, что такое "болтанка" - лифты с ускорением 0,71 отдыхают :)

Вот такой был содержательный день.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Уф.. этот день наконец-то закончился :) Успели не так много, как хотелось бы - все были подуставшие после вчерашнего субботника.

Работы на Ли-2 - Сандра расскажет подробнее, наконец-то исправили петлю на двери.
ЗАменили нипель на Ан-8, слегка подкачали колесо. Посмотрим, как простоит неделю
Продолжение осмотра ту-114 и подготовки к работам
Наконец-то собрали и опробовали сварочный аппарат. Работает :) извели десяток электродов, сваривая между собой всякую ерунду
Пытались исправить колечо на стремянке, не получилось :(
Осматривали линейку Мигов на предмет перестановок. Придется попотеть.
Оценили примерный объем малярных работ на это лето - успеваем исправить недоделки, но новые проекты начинать не стоит - кроме ту-114, разумеется
Осмотрели отремонтированные ранее дренажи Ан-22, сухо и комфортно
Пораздумывали на тему реанимации тельфера на нем же, раздумали :)
Серж опять возился на Ми-2, затем сделал заплатку на разбитое остекление СБ..
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Все-таки сделать удалось не много, прежде всего из-за очень низкой посещаемости субботников, чуть больше народу - и можно было бы начать подготовку и, возможно, передвижку некоторых экспонатов.
Немного занимался пневматиками - благодаря купленному девайсу для подкачки это стало проще, однако, например, колесо на "зеленой" стремянке надо снимать и ремонтировать.
В Ан-22 сухо, а вот касательно тельферов на нем - заманчивая идея, но пока даже добраться до них проблемно. Однако есть большое подозрение на применение в них трехфазных моторов 400 гц - такая обычно сеть переменного тока на самолетах, тогда проебразователь будет стоить сколько сам тельфер...
Подключил сварку - пришлось подтачивать немножко разъемы сварочных проводов. Паша вдохновенно переводил электроды - отсюда фраза дня: "Полезного пока не сделали, но портить уже научились":) Я тоже взял в руки инструмэнт, пытаясь вспомнить, чему меня учили аж 21 год назад, удалось приварить несколько штуковин, может, не сильно красиво, но крепко. По собственным ощущениям - отечественный сварочный трансформатор переменного тока и этот аппарат - это все равно если с "Запорожца" пересесть на "мерседес".

Ну еще неоднозначное впечатление о ночевки в домике - похоже, надо выработать очень жесткие правила, и обязать им следовать, наверное, это отдельная и серьезная тема.
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 13.06.08

Ну, тут уже без меня все сказали:) Ребята, кабина больше не течет - респектище вам!
Один подлокотник обшили, еще на два Эдик сделал сложносочиненную выкройку, и мы с Мэри Эксл занимались обшиванием раскроенной фигуры. Фраза дня - "Я не думала, что будет СТОЛЬКО геморроя!" В общем, не дошили. Не успели. Отложим на следующий раз.
Аврамыч протестировал подушки, и в кои-то веки мы дождались от него "Молодцы!" вместо обычного "Добро". Так что считаем, что мы круты.

Дверь наконец заварили! Ура!
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх