Субботник 14.12.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 14.12.2013 г.

1. Закатывание трапов на зиму в ангар 7.
2. Плановые работы на борту Ту-144.
3. Монтаж электрощитка и освещения в ангаре 7.
4. Ремонт колеса вертолета V-44.
5. Наведение порядка в ангаре 7.
6. Перекатывание Як-30 в ангар 7 и зачехление его.
7.Завершение ремонта КрАЗа и пробный запуск.
8.Реставрационные работы на Як-17.
9.Инвентаризация оборудования Ил-10М.
10. Подготовительные работы по перемещению ВВА-14.​
 

Ваня

Старожил
1. oea_mrast
2. Sidor
3. Александр_Слезкин
4. Maximych
5. VAA
6. Mary Axl
7. Вроде как Ваня.....
 

_ПЗ_

Старожил
Вчера обнаружили очередной неприятный подарочек.
У старого Ту-95 ветром окончательно оторвало разорванный ранее руль направления. Теперь он повис набекрень на последней петле и готов в любой момент рухнуть на землю, где стоял Ла-15.
Поэтому с утра бросились готовить Ла-15 к эвакуации. Откопали от снега, накачали колеса и вытащили вперед до упора, чтобы падающий руль его не задел.

Что делать с рулем, пока непонятно. Я вероятно подготовлю письма в Главное командование дальней авиацией, на 360АРЗ и в ЖЛИиДБ ОАО "Туполев" с просьбой помочь найти РН со списываемого Ту-95МС самолета и оказать содействие в его замене. Не факт, РН от МС подходит к старым Ту-95. Для демонтажа нужен подъемный кран и автовышка. Возможно ли переклепать родной РН, пока не понятно. В любом случае, для наших сил это сложная задача.

На Ту-144, прокопали подъезд к самолету через сугробы, разложили по салону силикагель, а также подготовили к окончательному монтажу 12 ранее окрашенных пультов бортпроводника для третьего салона.

 

Natit1245

Участник
Как уже было сказано, руль направления Ту-95Н пребывает сейчас в весьма плачевном состоянии.

Ла-15 всеобщими усилиями был эвакуирован из опасной зоны.



Пришла зима, а значит пришло время убирать снег.

В 7-ом ангаре продолжаются работы по организации рабочего пространства.

Ремонт колеса вертолета V-44.

Уже в темноте на М-15 была изменена схема закрепления тросов, чтобы добиться равномерной нагрузки на якоря.

Работы по колёсной технике.
Ремонтные работы по КрАЗу.

Навеска дополнительного оборудования на новый трактор.

Закончен ремонт кузова мотоблока.
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Опять про колеса Good Year

Продолжили работу по вертолету Vertol44C. В субботу строго следую руководству пользователя, написанное простым американским языком, сняли поврежденное левое колесо основной стойки шасси.

p120_Vertol.jpg

WP_20131214_014[1].jpg

Что нас ожидало внутри хорошо видно из фотографий.
WP_20131214_003[1].jpg

Вооружившись нехитрым инструментом пришлось заняться археологическим раскопками.
WP_20131214_011[1].jpgWP_20131214_008[2].jpg

В результате - земля из колеса и блока тормозных цилиндров полностью вычищена. Само колесо разбортированно. Проверена камера- она в полном порядке. Проблема заключалась в неисправном ниппеле. Найдено временное решение. Колесо накачено и установлено на вертолет.
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу строго следую руководству пользователя, написанное простым американским языком, сняли поврежденное левое колесо основной стойки шасси.

Посмотреть вложение 10540
Чисто для сравнения, аналогичный рисунок крепления колеса КТ-160А от Ту-144, написанный простым русским языком на одной известной фирме:

111.jpg

А вам слабо? :)))))
 

DAOs

Активный участник
Vertol 44C в реставрационном ангаре. Фотография Алексея Почерникова.

_DSC1527 (3) .jpg
 
Вверх