Из кабины Су-24М весь день черпали воду. В прямом смысле. Воды было огромное количество. На будущее - сделали несколько дренажных отверстий. Прикинули, куда и как ращложить балластный груз. Место есть, его достаточно, и теперь осталось решить вопрос отсутствия подходящего балласта. 
У Ан-24 не без труда открутил колёсные гайки на основных стойках шасси. По большому счёту у нас всё готово к замене пневматиков. В ближайшее время займёмся. Началась подготовка самолёта к восстановлению электропроводки.
У бригады Ил-18 тоже хорошие успехи за субботник. Думаю, Юлий сам расскажет интереснее и подробнее.
Работы велись на Ту-95Н, Ту-104АК, Ту-144, в ангарах #7 и #8. Поветрил Ан-10, Ан-12, Ми-2 "красный", Ми-6ПЖ и Ту-22. Из Быково привёз пару хороших больших струбцин для рулевых поверхностей. Предназначены для элеронов Як-42Д. Резбовую пару разработал, помыл, можно использовать. Посмотрим на наш Як-42. Если на нёммнеобходимостиив струбцинах нет - найдём им другое применение. Думаю, можно поставить на РН Ан-22, например.

У Ан-24 не без труда открутил колёсные гайки на основных стойках шасси. По большому счёту у нас всё готово к замене пневматиков. В ближайшее время займёмся. Началась подготовка самолёта к восстановлению электропроводки.
У бригады Ил-18 тоже хорошие успехи за субботник. Думаю, Юлий сам расскажет интереснее и подробнее.
Работы велись на Ту-95Н, Ту-104АК, Ту-144, в ангарах #7 и #8. Поветрил Ан-10, Ан-12, Ми-2 "красный", Ми-6ПЖ и Ту-22. Из Быково привёз пару хороших больших струбцин для рулевых поверхностей. Предназначены для элеронов Як-42Д. Резбовую пару разработал, помыл, можно использовать. Посмотрим на наш Як-42. Если на нёммнеобходимостиив струбцинах нет - найдём им другое применение. Думаю, можно поставить на РН Ан-22, например.