Субботник 15.12.2012 г.

ASan

Активный участник
Субботник 15.12.2012 г.

1. Продолжить наведение порядка в ангаре № 7, убрать неиспользуемое оборудование.
2. Начать демонтаж крыльев самолетов Ту-2, ДБ-3 и СБ.
3. Начать работы сборке Як-130.
4. Продолжить работу по герметизации, закрытию и опечатыванию самолетов на открытой стоянке.
5. Расчистить снег перед ангаром №7.
6. Продолжить работы по Ту-144, Ил-10 и Як-17 (по отдельному плану).
7. Восстановить герметичность носового колеса Як-130 и накачать его.
8. Разместить новое оборудование для хранения на зиму.
9. Зачехлить Як-130.
10. Навести порядок в волонтерской к Новому году.

Напоминаю: Илья отмечает в субботу День рождения, обещал шашлык. С нашей стороны - поздравления.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
1. Mrak
2. Черно-Бурый с шашлыком )
 

oea_mrast

Старожил
1. Mrak
2. Черно-Бурый с шашлыком )
3. oea_mrast
 

Добролёт

Активный участник
1. Mrak
2. Черно-Бурый с шашлыком )
3. oea_mrast
4. Добролет
 

Alexi

Активный участник
1. Mrak
2. Черно-Бурый с шашлыком )
3. oea_mrast
4. Добролет
5. Alexi
 

Mrak

Старожил
Простите заболел... Но если будут силы приеду...
 

Добролёт

Активный участник
1. Mrak
2. Черно-Бурый с шашлыком )
3. oea_mrast
4. Alexi

В очередной раз не могу...
 

DAOs

Активный участник
Волшебный солнечный день. Предновогодне настроение. Решено провести фотоссесию Маша и "Стратосфера"

IMG_1606.jpg
IMG_1607.jpg
IMG_1608.jpg
IMG_1610.jpg

А какая же предновогодняя сказка без серого волка?
...и он появился вот такой
IMG_1609.jpg
Пришлось волчий аппетит "задабривать" горячим чаем и шоколадкой. После чего волк присмирел и быстро смонтировал "боевой" комплект тросов швартовочной системы "Стратосферы"
К сожалению, долго на морозе фотоаппарат не протянул и запечатлеть готовый результат не удалось.

Итоги- почистили М17 от снега, довели до рабочего состояния швартовку самолета. Самое важное - Маша цела и волки сыты. Получили заряд положительных эмоций :rolleyes:
Примечание: в роли волка - Сергей Кислицын
 
Последнее редактирование модератором:

Mary Axl

Активный участник
Чистила линейку МиГов.
Всем, кто обо мне спрашивал, просьба не волноваться, просто сейчас немного не до того. Биперу спасибо за подарок =)
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня жутко замерзли на Ту-144.
Оценивали последствия киносъемок "инвалидов" на неделе. Очень невеселые последствия, заставляющие о многом задуматься :((((((((((((((((

Продолжили работать с пультами в III салоне. Начали монтаж и подгонку по месту. За полдня успели подогнать один, и вопросы еще остались. Подробности в теме по реставрации Ту-144.
Фото0552.jpg
Фото0557.jpg

Еще раз от души поздравляем Илью с днем рождения!
 

_ПЗ_

Старожил
Долго думали на тему обогрева в салоне Ту-144 на время работ. Не хочется останавливать процесс до весны, но в салоне такой холод, что при сидячей работе можно неслабо простыть. К сожалению, даже от мачты освещения, электрический обогреватель уже не запускается. Единственная наша тепловая пушка имеет неподходящую вилку. Генератор на морозе тоже не запускается.
Думаю, не вернуться ли к идее обогрева "горынычем". Говорят, некоторое количество керосина у нас есть. Вопрос лишь в помощи с подтаскиванием-оттаскиванием "горыныча" к борту, и длине рукавов. Есть идеи?
 

Alexi

Активный участник
Сегодня был день большой чистки.Сначала почистила как могла нашего новенького в ангаре, потом разгребла Стратосферу. Продолжила с 38ми Яками,141м, ЭПОСом и Як-40 конечно же.
Вообще, в процессе работы созрела идея. Так как у нас есть самолеты покрашенные в этом году или в прошлом, то думаю,к ним надо найти более щадящий подход в чистке и не использвать лопаты или снимать лопатами лишь верхний слой. Большая просьба-если кто будет чистить Як-40 в мое отсутствие-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ НИЖНИЙ СЛОЙ СНЕГА!!!!!
Сегодня я использовала щетку, метелку ,но когда будет более тяжелый снег, без лопат все-равно не обойтись,для верхнего слоя снега.
Вообще,могу взять на себя шефство над этими машинами на зиму-то есть вертикальные Яки, Як-40 и Стратосфера (но с ней проблем не вознкнет, там Дмитрий есть:))))
что скажете?

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665105/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665106/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665111/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665116/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665118/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665119/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665120/


http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665124/
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665122/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665125/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/665131/
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Пол дня катались с Васей по магазинам, купили в домик 400 вилок, тарелок, мешков для мусора, ну и инструмента всякого.
Только к часу приехали в музей.

Переставил мотоблок на железные колеса. По снегу прет отлично, идея себя оправдала. :)
Мало того, он разбивает колесами натоптанный снег и лед, следовательно теперь их можно счищать.
В ходе проверки почистил снег перед ангаром. Местами до асфальта.

Категорически нельзя ездить на этих колесах по асфальту и бетону! Иначе разобьет коробку! Только волоком на нейтралке в ангар/из ангара!

Слегка подрезали корпус снегоочистителя, с расчетом на то что лишний снег будет вываливаться с краев, а не забивать шнек.
Проверить идею не получилось т.к. мороз, снег очень легкий и чистится без затруднений.

Еще опробовал идею по восстановлению протектора на штатных колесах. Результат положительный, в следующую субботу продолжу.

Потом был шашлык. Много вкусного шашлыка. Илюха, спасибо :)
 

MayDay

Старожил
Долго думали на тему обогрева в салоне Ту-144 на время работ. Не хочется останавливать процесс до весны, но в салоне такой холод, что при сидячей работе можно неслабо простыть. К сожалению, даже от мачты освещения, электрический обогреватель уже не запускается. Единственная наша тепловая пушка имеет неподходящую вилку. Генератор на морозе тоже не запускается.
Думаю, не вернуться ли к идее обогрева "горынычем". Говорят, некоторое количество керосина у нас есть. Вопрос лишь в помощи с подтаскиванием-оттаскиванием "горыныча" к борту, и длине рукавов. Есть идеи?
Решение простое - зеленый обогреватель плюс ограничение обогреваемого пространства.
Плюс в том, что он будет греть хоть от 100 вольт, только раз в 5 меньше калорий выдавать будет. А так как весь третий салон греть - не прогреть, то спереди и сзади вешать пару штор, пусть и с зазорами. Проверено на кабине 144го - в средние холода работать комфортно, запас по мощности имелся.
А насчет бытовых обогревателей типа "Ветерок" - они не расчитаны на работу в холодах, а служат лишь для обогрева помещений, которые имеют хоть какую-то плюсовую температуру. После того как один такой от холодного старта в домике отправился в мир иной(электродвигатель не смог провернуться из-за загустевшей от холода смазки) - в лютые холода я старался сначала погреть эти бытовые обогреватели тепловой пушкой хоть пару минут, а уж потом и их включать (когда приезжал первым). Рестореру на заметку, так сказать
 

_ПЗ_

Старожил
Alexi, сбрось фотки, о которых днем говорила?
 

Константиныч

Старожил
Хорошая была погодка, легкий морозец бодрил. утром в лесу от шоссе до музея измерял температуру - было -22...-24, возле домика примерно -17, в ангаре было заметно теплее -11...-10. это начало зимы. в феврале-марте в ангаре будет холоднее чем на улице. Перевел трактор на "зимнее топливо", начал работы по гидравлике(там много чего придется делать) ремонтировал колесо Як-130 - накачивать уже придется в следующий раз, с обжимом покрышки. Еще помогал вернуть на место Летающую Выхухоль М-15. надо все же его в теплое время закрепить нормально.
 
Вверх