Субботник 16.05.2015

ASan

Активный участник
Субботник 23.08.2014 г.

План на 23.08.2014 г.

1. Плановые работы на бортах Ту-144, Ту-114, Як-17, М-17, Вертол-44, Ил-10М.
2. Проветривание самолетов Ан-8, Ан-24, Ан-10 и Ан-12.
3. Наведение порядка на бортах после ДОД.
4. Снятие флагов и наконечников с флагштоков.
5. Уборка флагштоков в ангар 8.
6. Подключение нового компрессора.
7. Вывоз мусора из волонтерской.

В субботу работаем без меня, старший - Проскурня. Внимательно, корректно, без эксцессов.
Ангар отроет Баранец или Карякин.
 
A

Guest
Re: Субботник 23.08.2014 г.

1. Arton.
Я новичок. Поеду с Ярославского вокзала. Подскажите пожалуйста где лучше всего встретить вашу группу.
 

Eduard

Старожил
Re: Субботник 23.08.2014 г.

1. Arton.
Я новичок. Поеду с Ярославского вокзала. Подскажите пожалуйста где лучше всего встретить вашу группу.
Проще глворя... едете на элпктричке до ст. Монино, а дальше 15-20 минут пешком и путем опроса местного населения "как пройти в музей". Для Монино музей как для Москвы Красная площадь - собаки и то знают :) за умеренную плату, правда, с пересадкой внутри городка, где у маршруток конечная остановка, можно от станции подъехать на этих маршрутках до точки, когда высадят, махнут рукой "музей там", 100 метров пути, и дальше уже станут видны самолеты. Ну а где-то среди них и мы... работники охраны музея и женщины-смотрительницы если что подскажут "как найти волонтеров". За 9 лет пока еще ни один человек не потерялся ;) С собой питьевую воду, еду, одежку... похуже, чтоб не сильно жалко... ну еще пару рабочих перчаток желательно. Помещение со столом, чайником и микроволновкой у нас есть. Алкоголь только после работы и за территорией. Остальное проще постигать на месте.
 
A

Guest
Re: Субботник 23.08.2014 г.

Спасибо за информацию
 
K

Guest
Re: Субботник 23.08.2014 г.

Я тоже приеду как новичок
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 23.08.2014 г.

1. Arton
2. kegli
3. oea_mrast
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 23.08.2014 г.