Субботник 16.11.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 16.11.2013 г.

1. Перекатка трапа от Ту-114 к ангару 7.
2. Закатывание вертолета Ми-24А на прежнее место стоянки.
3. Плановые работы на бортах Ту-144,Ил-62.
4. Ремонтные работы на автомобиле КрАЗ.
5. Помывка вертолета V-44.
6. Консервация вертолета Ми-24В (46) на зиму.
7. Монтаж электрощитка и освещения в ангаре 7.
8. Перекатывание самолетов в ангаре 7.
9. Консервация самолетов на зиму.
10. Закатывание новых трапов в ангар 7 и дефектирование их.
11.Наведение порядка в ангаре 7.
12. Расчистка технической площадки.
13. Вывоз мусора от ангара 7.
14. Перекатывание стремянок и тележек к ангару 7, расстановка и консервация их на зиму.
15. Перекатывание Як-30 в ангар 7 и зачехление его.
16. Зачехление кабины Як-130.​
 

VAA

Участник
1. Александр_Слезкин
2. oea_mrast
3. Черно-Бурый
4. олька-летяга
5. Sidor
6. Кузьма 124

7. Таня
8. VAA
 

Eduard

Старожил
Думал, что вообще не поеду, но пришлось... Дима _ПЗ_ озадачил... Интернет-разведку он провел, мне оставалось лишь съездить купить, еще в пятницк, и привезти - уже в субботу...
Если верить бумажке, то...



а если кузову мотоблока, то 100 килограмм силикагеля. На этом вынужден был откланяться.
 

_ПЗ_

Старожил
Силикагель в субботу разгрузили, сложили пока в домике. Спасибо, Эдик!
По работам - бригада Ту-144 в составе ПЗ, вчера закончила регенерацию старого силикагеля. Последнюю партию дожарил, начали фасовать обратно в мешочки. Новый тоже надо будет расфасовать и все вместе разложить на самолете. Стоимость оказалась сильно выше, чем указана в прайс-листе. На те деньги, которые мы собрали, сбросившись из своих больших зарплат кто сколько смог, купить удалось только 100кг. Для помещения объемом 357м3, это ничто. Думаю, надо будет докупать еще и еще по мере появления денег.

Больше никаких работ по самолету за отсутствием волонтеров, в последние субботники не ведется.
 

Transit

Активный участник
Из чистого любопытства. А как они аргументировали такое различие?
если это удовлетворит любопытство.

http://sorbis-group.com/about/

в прайсе заявлено 79 руб/кг при расфасовке по 25кг.
и что-то я сильно сомневаюсь,что все это сделано в корее.имхо,конешно.
и полный прикол: "корейский" селикагель идет по ГОСТ 3956-76.

вполне возможно,что покупка была не у этого сорбис-груп,а у сторонней организации. соответственно и ценнег будет выше.
 

_ПЗ_

Старожил
Дим, не туда смотришь. Сбоку "скачать прайс-лист". Смотрим силикагель КСМГ в фасовке по 25кг. Китай по 61р/кг. По факту, китайский только под заказ в непонятные сроки и непонятно какими партиями. В наличии на продажу НКС Corp. Hong Kong, который по 79.
 

Transit

Активный участник
а вдруг это маркетинговый ход?))))) несколько вариантов: китайский для завлечения клиента низкой ценой. человек приехал и деваться уже некуда. купит то что есть. то есть типа корейский. еще вариант: под видом корейского продают тот самый китайский,которого нет. а тот,про который было упомянуто,что он не очень высокого качества это российский. которого тоже нет,за исключением витринного образца.
я,если начинаю периодически чему-то удивляться, действую по Маяковскому(штаны--паспорт). но обращаю внимание исключительно на страну проживания. и все вопросы отпадают.))))
Дим,ну какой селикагель может быть под заказ?)))))))развод это все.
Слава Богу 100 кг есть и они окажутся на борту. и это лучше чем ничего.
 

_ПЗ_

Старожил
Дим, ну а нам что с этих разговоров? Развод или не развод, китай или не китай? Уж поверь, речь не идет о том, что мы кинулись в первую попавшуюся контору и нас развели. Предварительная работа была проведена в течение нескольких месяцев. Что смогли, то и добыли.
Что действительно важно, так это необходимость дальнейших закупок сорбента. Нужны либо деньги, либо силикагель в виде спонсорской помощи. Кроме Ту-144 сколько еще экспонатов гниют в нашем болоте? По-уму, музею нужны десятки тонн силикагеля, духовые шкафы для его регенерации, осушающие кондиционеры и люди, чтобы со всем этим управляться.
 

Transit

Активный участник
либо силикагель в виде спонсорской помощи.
от оно! можно обратиться с письмом к Президенту SORBIS GROUP. Думаю,что реклама этой компании нужна и им не помешает факт использования их продукции не где-нибудь,а в ЦМ ВВС.
(как вариант)
 

Eduard

Старожил
а вдруг это маркетинговый ход?))))) ...... Дим,ну какой селикагель может быть под заказ?)))))))развод это все.
Мне объяснили так: все покупают гранулироаанный, он по 79. Кристаллический, попросту колотый, по 65, но в абсорберах, в потоке, он "пылит", поэтому спрос низкий, и только под заказ. Transit, если можете, найдите дешевле, а за мной не заржавеет, я привезу...
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Утро началось с поездки в хранилище и транспортировки труб для продолжения строительства заграждения в ангаре.

Оля в это время отмыла и залила ВДшкой тормоза и ось на самолете. А также отмыла в керосине детали колесного диска.

А еще Оля окончательно очистила обе двери от старого уплотнителя. Илья, большое спасибо за помощь и растворитель. :)

После поездки в хранилище наконец вплотную занялся колесом М-15. Необходимо было восстановить отломленный ниппель.
В прошлый раз камера была подготовлена к процессу, зачищен и залужен обломок. Теперь предстояло напаять на него новый ниппель.
Паять было чертовски не удобно, и заняло кучу времени. Однако всё получилось:

Для прочности на стык установлена накладка из медной трубки. Посмотрим что из этого выйдет.

Колесо собрано. Дима помогает его накачать. :)


Довели давление до 4х атмосфер. Держит!


Уже в темноте, практически ночью, колесо установлено на место. Миха, Ghost, спасибо за помощь! :)


В следующую субботу станет окончательно ясно удался ли ремонт, или придется таки искать новую камеру. Однако пока всё выглядит достаточно хорошо. :)

А еще у нас был вкусный шашлык. Ира, спасибо! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Rayen

Активный участник
Очень хотелось сразу приступить к расчистке площадки для Бартини, но полдня прошло на Антее - уж коль скоро начали готовить его к зиме, нужно было довести дело до конца.


Так что моё рабочее место снова было на стремянке:


Закончила очистку и промазку силиконом уплотнителя верхней створки грузового люка.
На углах резина сохранилась хорошо, а на прямых участках - не очень, местами сильно потрескалась.




Володя продолжил монтировать панели внутренней обшивки.




А ребята тем временем привозили и увозили разные грузы.




К полудню к нам присоединилась новенькая - Аурика. Человек приехал на субботник аж из Санкт-Петербурга!
Вместе мы протёрли и смазали уплотнители форточек в кабине.


Потом ту же операцию проделали с верхним люком у кабины.


Паша его задраил на зиму.


Закончили мы около 15:00.
В ангаре народ был плотно занят перетаскиванием тяжестей - освобождали место для трапов.




Аурика, спасибо, что не боишься никакой работы!


Мало того, люди, потом эта же хрупкая девушка как ни в чем не бывало взяла пилу и отправилась пилить кустарники на площадке!



Фотографии темноваты, погода была прескверная.

Чтобы задокументировать ход работ - всё это будет расчищаться:


Предстоит избавиться от поросли, и только потом можно будет выносить металлоконструкции. Выносить вручную: рельеф неровный, грунт мягкий, сами конструкции повредить нежелательно (это части разборного ангара), поэтому технику использовать не получится, да и не развернётся она там среди экспонатов. То же самое с другой стороны:


Когда перестал накрапывать дождик, из ангара подтянулись крепкие парни. И подтянули генератор, так что наша бригада теперь была вооружена уже цепной пилой - это подарок Фонда памяти Якова Фоминых.
Производительность повысилась в разы.




Эх, если бы так быстро не стемнело!
Тем не менее успели пройти несколько квадратов. Хворост оттаскивали к забору.






После 18:00 пришлось сворачиваться.


Ребята! Это здорово, что мы не побоялись ни плохой погоды, ни малочисленности наших рядов. Мы всё-таки начали делать площадку для Бартини! Проект сдвинулся с мёртвой точки!
Ура! Спасибо!

Пришли к домику - а там ещё одна банда ночных маньяков никак не может успокоиться:


И тоже молодцы! Поставили таки колесо на М-15.








Шашлычная бригада так и не узнала, ктО и кАк вместе с ними позировал))
Оля относит обработанную дверь на борт.


Кстати, о шашлыках. Ира, рецепт бесподобный! Спасибо, что всех построила. Анзору спасибо, что всё организовал. Феликсу - что поджарил))
Аурика, ты в следующий раз так быстро не убегай вечером. У нас всегда весело, но чаепития - это ж самое весёлое!
Спасибо тебе за потрясающее трудолюбие и самоотверженность! Всегда будем рады видеть тебя в Монино.

Кроме хлеба, были, как водится, и зрелища. Примерка защитных комбинезонов. ТБ - наше всё!


Утром тоже было дефиле - в халатах и чепчиках.


И на закуску как же без красоты. Фирменного монинского заката в эту субботу не наблюдалось, но кадр был сделан здесь же, только несколькими днями раньше...
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх