Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Субботник 18.01.2014 г.

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем ASan, 16 янв 2014.

  1. ASan

    ASan Активный участник

    Сообщений194
    [h=2][​IMG][/h]
    План на 18.01.2014 г.

    1. Плановые работы на борту Ту-144.
    2. Монтаж электрооборудования, станков и освещения в ангаре 7.
    3. Продолжение ремонт остекления вертолета V-44.
    4. Наведение порядка в ангаре 7.
    5. Пробный запуск автомобиля КрАЗ.
    6. Инвентаризация оборудования самолета Як-17.
    7. Продолжение инвентаризация оборудования Ил-10М, восстановление кабины.
    8. Ремонт колес экранолета ВВА-14.
    9. Перемещение самолета АНТ-2 в ангаре 8 на прежнее место.
    10. Наведение порядка в волонтерской.
    11. Уборка пассажирских кресел на хранение.​
     
  2. VAA

    VAA Участник

    1. Черно-Бурый
    2. Foxhound (50\50)
    3. Таня
    4. oea_mrast
    5. Добролет (+2)
    6. Александр_Слезкин
    7. Като Брусникина
    8. BTNW
    9. VAA
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Понедельник начинается в субботу. А для нас суббота началась в пятницу.
    В связи с болезнью DAOs пришлось сместить планировавшийся визит. Спасибо Олегу (Гаврику), что вовремя поддержал наше подточенное недугом знамя!
    Вчера мы наконец добрались до Рязани (Дягилево), где нам любезно согласились предоставить возможность демонтировать в пользу музея узлы навески руля направления Ту-95. Что мы с успехом и сделали.
    Конкретно, вчера были сняты со списанного Ту-95МС 4 кронштейна с киля ("папа") и 4 ответные петли ("мама") с руля направления. Кронштейны отвинтили, а петли вырезали с мясом, т.к. они являются частью силового набора (хотя подлежат замене). К сожалению, заменить руль направления в сборе, не получается, т.к. они не совместимы со старыми Ту-95. Чертежей на самолет 50х годов у нас нет, и без непосредственной примерки нельзя сказать, насколько идентичны крепления руля направления. Но внешне они выглядят одинаково. Причем, все 4 кронштейна разные - в нижней части киля самые большие, к законцовке - самые маленькие.
    Провозились мы целый день, вернулись уже к полуночи и выгрузили трофеи в музейных мастерских (ночная охрана была в восторге). Дополнительно прихватили аварийный люк кормовой турели (про запас).

    Выражаем признательность главному инженеру в/ч 62632В полковнику Кузнецову А.А. и всем его подчиненным, которые содействовали восстановлению Ту-95. tester, просьба внести в список!

    Надеюсь, Олег выложит фотографии процесса. Возможно, данный отчет стоит задублировать во "внеочередных субботниках".

    P.S. Наблюдали полеты Ту-95МС, Ил-78 (в т.ч. парные).
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Сразу напишу, что организационно мы просто не успели задать вопросы относительно наших многочисленных дальнейших хотелок, было не до этого.
    Дальнейшее развитие отношений будет зависеть от результатов нынешних работ. Нужно показать военным результаты ремонта нашего РН с помощью полученных запчастей, показать, что труды не пропали даром, и позволили успешно решить задачу. Это будет отправной точкой для дальнейших шагов.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2014
  5. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    По субботнику:

    В чем учавствовал -
    - Переместили АНТ-2 на свое законное место в ангаре.
    - Очистили от снега с Fox'ом МИГ-31
    - Правильно установили заглушки на МИГ-27

    Что видел -
    - Работы на V-44
    - Очистка от снега МИГ-29
    - Очистка от снега МИГ-27

    Всем спасибо за феерический субботник и мероприятие после него)
     
  6. Alexi

    Alexi Активный участник

  7. Перевезли недавно прибывшие кресла из седьмого ангара в Ми-12.
    TRDpeVlzsXE.jpg
    Был вывезен мусор из седьмого ангара, а также из домика. Продолжалась работа на Як-17.
     
  8. DAOs

    DAOs Активный участник

    Несмотря на довольно прохладную погоду продолжились работы реставрации вертолета Vertol44C.

    Что сделано?

    1. Проведены видеосъемки для сюжета о ходе работ по восстановлению вертолета. Спасибо Евгению Козыреву (медиа продюссер клуба "Альбатрос Аэро") и всем кто принял участие.
    _DSC2722.JPG
    _DSC2738.JPG

    Продолжены работы по демонтажу остекления и открытию технологических лючков с целю проверки внутреннего состояния отсеков вертолета.
    1485972_563433460418246_498597338_o.jpg

    Вал трансмиссии хвостового редуктора.
    1487768_563433373751588_1596685694_o.jpg

    Технологические люки хвостового отсека.
    1491345_563433330418259_1202913003_o.jpg 1495268_563433260418266_2059469521_o.jpg

    Снята большая часть остекления кабины экипажа с правого борта
    1014926_563433390418253_72305404_o.jpg

    Ближе к вечеру снято большое профильное стекло по левому борту. Демонтирована штанга ПВД и фрагмент обшивки носовой части вертолета.
    1506216_563433187084940_1564335735_o.jpg

    Фотографии Алексея Почерникова.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

  10. Чёрно-Бурый

    Чёрно-Бурый Активный участник

    Проведена инвентаризация приборов Ил-10М. Найдена большая часть недостающих приборов или их аналоги.
     
  11. Eduard

    Eduard Старожил

    Осторожно напомню, это экспозиционный борт, так что надо подумать, куда дальше девать кресла...
     
  12. Rayen

    Rayen Активный участник

    Небольшой фотоотчёт.
    Снега за неделю значительно поприбавилось, поэтому 18 января все первым делом взялись за лопаты.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пассажирские кресла, которые недавно доставили из Домодедово (их нам сосватал Дмитрий Востриков, спасибо ему!), теперь перевозили из ангара на временное хранение в Ми-12.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотоблок иногда буксовал в сугробах, протекторы не справлялись. Толкали всей артелью.
    [​IMG]

    Из-за холода (-18С) лежачие работы под КрАЗом решено было не проводить. Занимались инвентаризацией.
    [​IMG]

    Я, поскольку ещё не на 100% справилась с болезнью, почти весь день провела в домике за уборкой. Вместе с Пашей вырезали из поролона и наклеили на дверь уплотнители (там щели были 2-3 см), а затем законопатили швы в полу - из них буквально свистело, зачем же отапливать улицу. Принесла из дома кусок ковролина, мы его прибили перед дверью. Теперь в домике будет теплее.
    [​IMG]

    [​IMG]

    К вечеру организовались шашлыки в честь Жениных именин.
    Грамотный инженер, механик - золотые руки, замечательный товарищ, который всегда готов помочь, да и вообще, Женька, без твоих шуточек и вулканического оптимизма Монино просто невозможно представить! С Днём рождения ещё раз! Ура!
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Foxhound

    Foxhound Старожил

  14. Rayen

    Rayen Активный участник

    Интересная ссылка. Хотела прицепить её к репортажу о поездке в Дягилево на заходной странице, но там отсутствует возможность оставлять комментарии. И у ж коль скоро о Дягилево шла речь в этой ветке, оставлю здесь.
    http://tankasan.livejournal.com/94994.html
    Съёмка полётов там велась как раз в те дни, когда наши ездили за деталями для Ту-95Н.
    Я написала автору блога с просьбой уточнить дату, ответа пока нет.
    [​IMG]
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну да. .. Взгляд с другой стороны. ..;)
    [​IMG]
    Не так высокохудожественно, конечно. .. :)
    А там и нас видно. ..
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну да. .. Взгляд с другой стороны. ..;)
    [​IMG]
    Не так высокохудожественно, конечно. .. :)
    А там и нас видно. ..
     
  17. Eduard

    Eduard Старожил

    Гаврик, этот кадр может и статический, но в нем тоже есть своя прелесть. Но некоторые... их явно надо было ловить! И автор их поймал, как например самолет на фоне солнечного блика на снежном поле... или тени рядом с базой, а не просто над землей. Художник!

    ЗЫ. Я сам фотограф с детства, знаю что такое сюжет и ракурс...