DAOs
Активный участник
С субботу на борт М50 прибыла высотно-штурмовая группа конструторов НИК-а. Командовал отрядом Вячеслав Виктрович Хиров - ветеран конструкторского отделения ЭМЗ им Мясищева. За его плечами работы опыт проектирования М17, кабины экипажа Бурана, отсеки ВМ-Т, фюзеляж М55 "Геофизика" и т.д. и т.п. Конструкторская часть проекта реставрации М50 будет проходить под его руководством.
Начало осмотра поврежденных листов обшивки.
Тут же на месте рабочее совещание. Пригодилась "родная" документация по самолету М50, которую нам чудом удалось разыскать прошедшей зимой.
Удалось открыть передний люк кабины экипажа. Это стало приятной неожиданностью. Потому, что за 50 лет стоянки самолета в музее, механизм замков люка должен был полностью прийти в негодность. Но однако он открылся...
Правда, закрываться люк уже не хотел. Его долго пришлось уговаривать.
Все работы проводились под строгим контролем А.В.
Начало осмотра поврежденных листов обшивки.
Тут же на месте рабочее совещание. Пригодилась "родная" документация по самолету М50, которую нам чудом удалось разыскать прошедшей зимой.
Удалось открыть передний люк кабины экипажа. Это стало приятной неожиданностью. Потому, что за 50 лет стоянки самолета в музее, механизм замков люка должен был полностью прийти в негодность. Но однако он открылся...
Правда, закрываться люк уже не хотел. Его долго пришлось уговаривать.
Все работы проводились под строгим контролем А.В.
Последнее редактирование модератором: