Ответ: Субботник 18.10.08
Eduard, а по нашим №;"%
А теперь по подробнее.
Утром работали с плитами, осмотрели тормоза на АН-24. Потом работали в ангаре ( нужно 50 ниппелей).
Ближе к вечеру хотели расставить плиты перед Ан-24, но я предложил подёргать Ан или выкатить из ложбинок. Подсоединив водило к самолёту, Паша попытался его потянуть. Попытки не принесли особых плодов, хотя самолёт резво выкатывался левой стойко из ложбины, а вот правая была намного глубже + мокрый грунт. Решив закончить работу (знали бы, не начинали) отцепкой краза от водила, Паша вышел из машины ( чёт уже забыл зачем) и двери в кабину оказались закрыты. Фокс и Миша пошли смотреть отвёртку, Паша же выключил двигатель ( в целях экономии. Эх, знали бы, к чему это приведёт).
После того, как дверь была открыта, паша хотел завести краз, этого сделать не смог, сели аккумуляторы ( в последствии выяснилось, что один не даёт тока вообще). Заряжав аккумуляторы, методом присоединения оных к генератору, потратили 2.5 часа.
Итог:
краз остался присоеденённым к Ан-24.
В общем день выдался удачно. Музей покинули в 22.05