Субботник 19.10.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 19.10.2013 г.

1. Перекатка трапа от Ту-114 к ангару 7.
2. Перекатывание И-16 d ангар 6.
3. Плановые работы на бортах Ту-144, Як-17 и Ил-62.
4. Монтаж колеса КрАЗа.
5. Консервация станции П-37.
6. Подготовка и снятие лопастей вертолета V-44.
7. Подготвка места в ангаре 7 для установки вертолета V-44 под реставрацию.
8. Консервация вертолета Ми-24В (46) на зиму.
9. Установка электрощитка в ангаре 7.
10. Консервация самолетов на зиму.
11. Монтаж освещения в ангаре 7.
12. Наведение порядка в ангаре 7.
13. Расчистка площадки возле ангара 7.
14. Вывоз мусора от ангара 7.​
 

_ПЗ_

Старожил
1. Sidor
2. Черно-Бурый
3. Александр_Слезкин
4. VAA
5. oea_mrast
6. Кузьма124

7. vitis676
8. Folorad
9. ПЗ
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня занялись прокаливанием напитавшего влагу силикагеля с борта Ту-144.
Силикагель закупали 2 года назад, расфасовали в х/б мешочки и распределили по всему салону самолета - в креслах, пассажирских полках, туалетах, вестибюлях, шкафчиках. Силикагель впитывает влагу из воздуха, помогая осушать самолет от сырости. К
сожалению, мы не можем себе позволить полноценную систему рециркуляции и осушки влажного воздуха, и силикагель в необходимом для нашего объема помещении, тоже закупить не можем. Те 200кг, что были куплены, за два сезона напитались влагой и уже своих функций не выполняют. Часть мешочков была раздавлена при бесконечных киносъемках, экскурсиях и днях открытых дверей, проходящих с открытием борта. Соответственно, сейчас мы собрали все, что осталось на самолете, построили жаровню, распотрошили все мешочки и начали прожаривать.

Фото0734.jpg
Фото0736.jpg
Фото0739.jpg
Фото0742.jpg
Фото0745.jpg

Процесс довольно длительный, влаги много, испаряется медленно, но обильно, пар стоит столбом.

Сейчас нам нужно докупить как минимум еще столько же силикагеля (50-60 р/кг) и бочку керосина на зиму для прогрева и просушки борта "горынычем". Не бог весть какие деньги, но тем не менее, взять их из партийной кассы сейчас возможности нет. Надо собирать средства самим. Кто готов что-то пожертвовать, сейчас самое время это сделать! Реквизиты через личку.
 

DAOs

Активный участник
Обзор событий прошедшей субботы в стиле минимализма.

Сразу у ворот встретился кортеж с Ишачком.
WP_20131019_002.jpg

Наташа репетировала главную роль в фильме Тимура Бекмамбетова "Девчата II".
WP_20131019_003.jpg

Соединения ухо-вилка лопастей вертолета Vertol 44C подготовлены к разборке.
WP_20131019_006.jpg

PS Антон Дюжаков, небольшим но дружным коллективом, расправился с завалами Ангара №7.
 

oea_mrast

Старожил
Сегодня был удивительно насыщенный день. Не смотря на поздний приезд, сделал больше чем собирался, а это редко удается. :)

Субботник начался еще дома. С задачи по логистике. Как привезти 20 м. кабеля КГН если это бухта почти метрового диаметра?
Бухту пришлось ужимать. В рюкзак влезла и ладно. :)


Вообще, на сегодня, я планировал продолжить работы по предотвращению зимних приседаний М-15. Чем в основном и занимался.
Т.к. привезти нормальную плиту под самолет сейчас не представляется возможным, было предложено альтернативное решение - собрать несколько брусьев, стянув их саморезами. Однако, деревянный брус гниет, да и покупать/доставлять его надо... От бруса отказался. Зато, гуляя в тяжких раздумьях о судьбах мира самолета, совершенно случайно обнаружил бесхозные бетонные столбы. Кои и было решено использовать вместо бруса. А т.к. они слишком длинные и тяжелые их надо было порезать. Перфоратор c болгаркой в зубы и вперед:


Параллельно, ведь смена деятельности - лучший отдых, красил зачищенный еще в прошлый субботник щиток от мотоблока.
Загрунтовал и покрасил. Всё наскоками по 5 - 10 минут, только спину разогнуть. Благо нитрокраска быстро сохнет :)


Мимо музея проезжал/пробегал/пролетал Матвей. Забрал у него наш водораспределительный агрегат. Проще говоря, "синий козел" вернулся в родные пенаты. :)
А рядом коллеги готовились к большому кулинарному шоу. :)


Вот так, отвлекаясь то на то, то на сё, столбы я таки по пилил.


Результат работ погрузили (Лёха, спасибо!) на телегу и отвезли к самолету.


В тоже время, раскрытый для проветривания самолет заинтересовал людей.
Вика подмела в кабине, а Наташа накачала колеса. Кроме правого, там ниппеля нет. Спасибо вам!


Затем началось самое интересное. Пришел Александр Васильевич и всё испортил заставил сменить планы. :)
Загонять самолет на блоки не стали. Решили просто его подвинуть, заодно выкатив из ямы. Т.к. у самолета сильно задняя центровка, а цепляли мы его за основные стойки, мне пришлось работать балластом. Сидеть в кабине что бы самолет не встал на дыбы. Соответственно, фотографий процесса нет у меня. Зато есть фотографии результата. Видно, что самолет сместили вперед где то на метр. :) На первой фотке фотоаппарат решил что устал и решил прищуриться. Но быстро одумался. :)


И уже совсем под конец дня, когда многие уже пили чай, поменял ремни на мотоблоке. И поставил на место ранее покрашенную деталь.
Надеюсь орки не врут. ;)


Еще раз большое спасибо коллегам: Наташе, за стропу, воздух и пирог, Вике, за чистоту и фото, Лёхе за руки, и Паше за Шишигу!

P.S. Товарищи, имейте ввиду, в мотоблоке кончился бензин. Совсем.
И где теперь, после перестановки, канистра из под 92го (тоже, кстати, пустая) я не знаю, не нашел хоть и искал.
Хотите ездить - везите бензин. Но только 92й!
 
Последнее редактирование модератором:

Natit1245

Участник
Совместно с Таней зачехлили три самолёта из четырёх в 7-ом ангаре.

После чего Таня продолжила подметать в ангаре, а я работала на подхвате то там, то здесь.
Помогала Диме с КрАЗом, нажимая и отпуская педаль тормоза по команде.

Сняла распределительный блок (он ведь так называется, верно?) с компрессора для Жени.

Работала под М-15, подкачивая колёса и закрепляя стропу.

Спасибо всем за субботник!
 

Rayen

Активный участник
Несколько кадров от 19 октября для архива.

Транспортировка И-16. Задним колесом (его заклинило) самолёт был поставлен на телегу.


Зачехление экспонатов в 7 ангаре.








Уборка в ангаре.




Монтаж нового электрощита.




Продолжается ремонт КРаЗа. Установка переднего левого колеса (временно).




Проверена тормозная система.


Колесо накачано. КРаЗ теперь стоит на не домкрате, а на своих шести "ногах".




Работа с силикагелем для Ту-144.


Очищена ёмкость для прокаливания.


Сушка гранул над костром.


Подготовка блоков для М-15.


Приборка и проветривание кабины М-15.


Перекатывание М-15 на более удобную точку.






Далее не в тему, но в ангаре и вне его временами бывает вот так красиво. Если вся эта лирика общественность оскорбляет, дайте знать, флуд сотру. Без проблем.




 
Последнее редактирование модератором:
Вверх