Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Субботник 19.12.2015 г.

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем Гаврик, 18 дек 2015.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    1. Плановые работы на самолете Ту-144, Як-17, Ил-10М и вертолете Вертол-44.
    2. Наведение порядка в новой волонтерской.
    3. Подготовка к перестановке самолетов Як-18, Як-18У и Як-30 в ангаре 7 и у ангара. Уборка оборудования.
    4. Ремонт автомобиля ГАЗ-66.
    5. Ремонт мотоблока.
    6. Очистка самолетов от снега.
    7. Подготовка места в ангаре 7 для размещения трапов.
     
  2. Роман

    Роман Активный участник

    Сегодня у небольшой бригады из трёх человек был весьма продуктивный субботник.
    Сначала я, Вова и Егор отправились чистить самолёты от снега. Почтистили у линейки сушек стабилизаторы.

    Потом мы провели инспекцию в кабине Ил-86.
    Вывод следующий: работы очень много.
    Провели интентаризацию и начали работы.
    За сегодня установили 4 тахометра, один показатель вибрации. Так же нашли указатели давления в гидросистемах и радиовысотомер (не аутентичный но лучше чем дырка вникуда).

    Итого, список того, что отсутствует:
    5 обычных двухпозиционных тумлеров,
    1 трёхпозиционный тумблер,
    3 барометрических высотомера (такие же отсутствуют на Ту-95мс и Ил-76м),
    1 основной авиагоризонт ,
    2 указателя курса ПНП,
    2 вариометра из комплекса аппаратуры TCAS,
    1 джипиэска KLN-90B,
    3 различных пульта слева от КВС,
    2 наборника частоты для радиостанции,
    3 кислородные маски ,
    Также пропала документация с борта (Карты контрольных проверок, карты, инструкция по ведению радиопереговоров).

    Так же в полу кабины имеются отверстия на улицу из-за чего в кабине скапливается конденсат в неимоверном количестве.
    Нужны идеи как заделать эти дыры.


    ЗЫ отчет подготовлен по личной просьбе Гаврика :)
     
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Рома, моя личная просьба - и впредь делиться тут итогами своей работы. Хорошо ? ;)

    У линейки Су почистилиине только стабилизаторы, но и крылья. И не тольк в линейке, почистили и Су-24, Су-34, и все МиГ-29. После ребята пошли смотреть МиГ-23, МиГ-27 и иже с ними. Полагаю, что тоже почистили. :)
    Попытались подравнять падающий забор на западной стороне. Сказать, что получилось - нельзя. Но теперь примерно ясен порядок действий в будущем. Собственно, одной полноприводной машиной одна плита довольно просто шевелится. Если заняться, то по одной плите и будем загибать, с последующей установкой подпорки. До весны должно будет простоять.
    Ну и на дом забрал себе домашнее задание - решил попробовать сделать матрицу для стекла посадочной фары Як-17. Уже есть первые результаты.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Осталось найти из чего сделать выгнутую площадь, закрепить её на "нервюры" и само стекло. Греть, гнуть по матрице и смотреть что из этого получается. :)
     
    eegor, _ПЗ_ и Роман нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Кабиной Ил-86 нынешней весной занимался Артём. Если что, у меня остался его телефон, т.к. он перестал ездить. Но матчасть он домой не забирал. Отсутствующие приборы были украдены еще во время стоянки кабины в Шереметьево. Самое плохое там это отсутствие ПНП-72. Их продают с рук по объявлениям, но менее 10тыр за штуку купить очень сложно. Остальное решаемо со временем.

    Олег, не напишешь поподробнее про попытки реставрации забора? Фоток нет?
     
    Antares и Роман нравится это.
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Артем делал мини-отчеты о реставрации кабины Ил-86 здесь на сайте, но похоже, это все пропало при перетурбациях. Пока кабина ожидала вывоза из Шереметьево, там побывали вандалы и побили приборные доски. Нынешней весной, Артем по фотографиям ранних бортов установил, что где должно было быть. Часть приборов он нашел в ремфонде и заменил, часть отремонтировал на месте. Часть,к сожалению, найти не удалось. У многих приборов были разбиты стекла. Обращаю внимание, что в стрелочных указателях стоят полноценные силикатные стекла. Колхозить самопальные заменители из подручных материалов не стоит. Запасные стекла найти можно. Попадаются они и в музейном хламе в самых неожиданых местах, и по интернету можно закупить недорого. А можно просто измерить необходимый диаметр и заказать на любой стеклорезке про запас. Но вот с ПКП-72 и ПНП-72 ситуация хуже всего. Дорого...
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Фоток нет, я был с внешней стороны периметра, и без фотоаппарата. Вика фотографировала, но тут её фотографии врядли появятся… :)
    Особых подробностей нет. Я на машине подъехал к проблемному забору со стороны аэродрома, ребята со стороны музея контролировали процесс. Одну плиту несколько раз пытались загнуть не очень результативно. Один раз она вроде как поддалась, но на следующем рывке трос там из проушины вырвало, и вне как стало даже хуже - плита накренилась ещё больше. Подвязали плиту с другой стороны, и тут она очень даже охотно зашевелилась, даже на удивление. Ребята как смогли забили новые клинья, поставили в упор поленце, и на этом решили закончить.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Хорошо, что идея с внедорожником оказалась успешной. Не надо тратиться на тяжелую технику. Сейчас ведь грунт очень мокрый, у тебя наверное сцепление колес плохое было. Весной по суху должно пойти лучше.
    Я правильно понимаю, что каждая секция забора имеет бетонные ноги, которыми и установлена в бетонные колодцы? Эти ноги не подломились? Что если кроме деревянных клиньев, их еще и забетонировать? Ребята, с которыми ты ставишь фонари не могут в этом помочь?
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Понимаешь правильно. Мы это вчера обсуждали. Судя по всему ту дюжину заборных секций ставили по какой-то причине отдельно от основного периметра. Они отличаются и размерами, и составом, что-ли, они какие-то все более тёмные. Так вот, похоже, что весь периметр устанавливался с соблюдением технологии - те ноги в тех колодцах забетонированы. Проблемные секции установлены халтурно, были расклинены деревяхами. Такая установка хороша во временном варианте, с расчётом на то, что плиты могут демонтироваться. У нас же, по прошествии лет те деревяшки сгнили и утратили способность держать массу бетонных плит. Секции и поплыли. Рассмотреть состояние ног у секций сейчас сложно, но думаю, что ничего с ними плохого пока не произошло.
    Бетонировать конечно же надо. Ребята, с которыми мы ставим фонари, помогут конечно, но мы и сами можем потрудиться. Надо будет только в достаточном количестве запастись цементом. Песок есть рядом ;) , воду привезём.
     
    Antares нравится это.
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Эх, жаль, не успели по теплу. Теперь до весны. Я через субботу буду, можно было бы заняться этим приоритетным вопросом, но погода уже не позволит.
    Видел у Вики фотки, что в ангаре пробовали включать свет. Но вопрос с ремонтом питающего фидера так и не решен. Надо собираться к Гончарову. У нас есть ряд успешно выполненых работ, которые можно ему предъявить. И в очередной раз попросить от музея поучаствовать. Нужно вызвать электрика в 7й ангар, иначе однажды произойдет несчастный случай. Деньги найдем, пусть он хоть организует.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сейчас можно будет, и наверное таки нужно, поставить под плиты подпорки. Чтоб забор до весны нормально простоял.
     
    _ПЗ_ нравится это.
  11. APteryx

    APteryx Участник

    Проводил ревизию Ан-2 в ангаре. Некомплект очень серьёзный. Не хватает не только верхних отъёмных частей бипланной коробки, но и закрылков, расчалок, стабилизаторов и пр. Имеющиеся 4 двухщелевые перкалевые стабилизаторы и элерон от другого типа. Приборное оснащение кабины комплектно на 80%.
     
    eegor, Роман, Antares и ещё 1-му нравится это.
  12. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Там поверхности от АН-14. Элероны во всяком случае. Хотя смотрел давно, могу и ошибаться.
     
    Гаврик нравится это.