Субботник 20.03.10

Mrak

Старожил
1. Работа с Егозой.
2. Продолжаем ремонт на Газ-66.
3. Работа на бортах 144, 114 (по наличию бригад)
4. Работа с креслами в мастерских (Вроде обещали поролон на этой неделе)
5. Ремонт трапа для 114.
6. Снять термопары (задание Евгению Сологубову)
7. Работа с Аэросанями.

Дополняйте.

Затягиваем работы с перкалью. Евгений где обещанный специалист?

Поролон будет. Начали закупки по нашим спискам. Надо в субботу посмотреть что привезут.

Заказал пропуска на 3 машины. Сидон, Андрей, Максимыч. Завтра АВ в музее не будет. Поэтому прорывайтесь Позвоните расскажу как:)
 
Последнее редактирование модератором:

Maximych

Активный участник
1 Mrak 8.30 Перово.
2. Mary Axl
3. Sidor + машина
4. Paloma
5. Zang 50/50
6. Ангелок
7. Андрей
8. Foxhound (50/50)
9. Maximych
 

Geezer

Старожил
Рассказываю что знаю. Поправляйте.
Ремонт кресел Б/И 144.
Ремонт кресел 114.
Покрасили двигатель Анзани.
Занесли ковралин.
Ремонт Т-40.
Закончили ремонт Газ-66.
Ремонтривали Трап-2. (незакончино)
Начали работу по стабильнику Ли-2 (аэрофлот).

Дополнейте. Всем спасибо.


Матвей, при всем моем уважении вынужден просить привести твое сообщение в надлежащий вид. Вам с Фоксом, как официальным представителям организации пора задуматься о том, какое мнение составляют об организации люди, читающие ваши сообщения. Так коверкать русский язык... Стыдно
 
Последнее редактирование модератором:

Zang

Активный участник
Газ-66: завершён ремонт гидросистем, системы опробованы и показали полную герметичность и работоспособность. Из "подкапотных" дел остаётся только смена масла в ГУРе, но способность к самостоятельному передвижению у шишиги есть уже сейчас.

Ту-144: на панели БИ проводка смонтирована согласно указаниям.

з.ы.
насяльника, руский языка сасем плоха?)
 

Shy

Старожил
Еще проведено обучение работников музея обращению с компьютерной техникой, а также наладка этой самой техники. :)
 

Mrak

Старожил
Geezer, Все больше отчеты писать не буду:) Ну неграмотен я:(
 

Sidor

Старожил
На Ту-114 делали кресла КВС и второго пилота. И ещё почти доделали стульчик бортпроводника, что при входе в самолёт (на него осталось натянуть чехлы и установить на место).
Выкрутили 3 прибора, которые до этого никому не удавалось открутить и нанесли часть маски на панель приборов Б/И.
 

Ghost

Активный участник
по заданию музея были на пару с Alegg'ом озадачены разработкой упорно-ограничительного устройства (УОУ) для ограничения амплитуды перемещения кассеты ворот шестого ангара.
В мастерских были найдены заготовки для грядущего УОУ - уголок металлический (сторона - 80 мм) и пластина.
Поскольку подходящих крепежных деталей (болты или шпильки, диаметр 10-16 мм, длина ~ 400 мм) не было найдено, а также прошла информация о скором закрытии ангара - приняли решение отложить мероприятие до следующего субботника.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх