Субботник 20.06.2015 г.

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

могут волонтеры организовать перебуксирувку или нет ---- дело даже не в этом.
там вот АВ решил взять на патриотизм,что если не вы,то наймут гастарбайтеров,а уж они точно поломают самолет.
не стоит волноваться. потому что нанимая кого-то со стороны --- это подписать самому себе заявление на увольнение по собственному желанию.как минимум.
таким бы ртом да медку хлебнуть... (с)бегемот. И обрывки скотча-оракала из-под Ту-4 /B-29 наши девчата уже выпахивали, и кучу обломков стекол из поляны перед Ли-2 зеленым -тоже. Каждый раз после киношников. Сам самолет в угоду киношникам музейщики неграмотным подъемом поломали... ничего, что одной травмы на грани инвалидности и порядка если не 50, то уж 30 ыс. рублей из своего кармана в ценах 2009 года практически закрытый проект стоил 3-4 людям... ничего, что люди только поэтому ушли? Про Ту-144 сам знаешь, у кого спросить надо. И это происходит... и никого не увольняют... объясни сей феномен!
 

Transit

Активный участник
Re: О создании юл. лица

И еще если юр лицо создано так давайте соберемся и выберем директора и тд. Или все это будет по указке сверху?
Матвей,никого выбирать никто не будет.Игры в демократию никому не нужны. И коллективного управления(то есть анархии) тож не будет. Есть Фонд(некоммерческий),есть президент фонда.
Задача: поиск спонсоров,меценатов,карочи тех кто готов внести посильную лепту. Далее деньгт на конкретные самолеты. В первую очередь на те которые пользуются успехом на ДОДах.
В фонде только один человек будет получать з/п --- бухгалтер. и все. я работаю(если буду работать в нем) на энтузиазме. исключительно.задача фонда не управление волонтерами,а финансовое обеспечение работы волонтеров на конкретных самолетах.именно такой точки зрения я придерживался изначально.
Добыча новых экспонатов? с имеющимися разобраться не можем. и не сможем. и надо понимать,что потянуть сможем в лучшем случае 3-4 ну максимум 5 проектов. это с учетом 144,ли-62 и 114.
а еще есть КРАЗ где нужно менять сцепление,ремонт мотора на шишиге. объять все не получится. нужно исходить именно из этого.и есть смысл перегруппироваться по объектам,а не заниматься подметанием территории. и решением горяще-авральных вопросов для музея,что стало уже нормой.
кста,была озвучена идея создания патриотического то ли клуба то ли фронта в котором и должны были числится волонтеры. это идея АВ.
 

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

есть смысл перегруппироваться по объектам,а не заниматься подметанием территории. и решением горяще-авральных вопросов для музея,что стало уже нормой.
об этом битва с самого начала идет! Оно не стало - оно изначально так было. Весной 2006 года попросили нас помочь поставить щиты для защиты низкорасположенных окон от глыб льда, сползающих с крыш на сугробы... ой, что было, что было... Хотя даже когда домик строили, немало воплей было - я не для этого сюда приехал.

кста,была озвучена идея создания патриотического то ли клуба то ли фронта в котором и должны были числится волонтеры. это идея АВ.
да кто же против то?
 

DAOs

Активный участник
Re: О создании юл. лица

Лето прошло. Дачные огороды опустели. Скоро холода - время чесать языком. И опять появился на форуме Trasit:) Так что там с Вертолом то?:)
 

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

DAOs, кто у нас координатор реставрационных проектов в музее по версии Альбатрос-аэро? А Transit при всей резкости и неоднозначности суждений достаточно жизненные вопросы ставит, и я готов его в этом поддерживать. Проблем у нас немало, и "нахрапистый желающий их решать" в определеной степени нужен. Так что пока мой голос в поддержку Transit-а. Даже при ряде трений и непоняток с ним.
 

DAOs

Активный участник
Re: О создании юл. лица

DAOs, кто у нас координатор реставрационных проектов в музее по версии Альбатрос-аэро? А Transit при всей резкости и неоднозначности суждений достаточно жизненные вопросы ставит, и я готов его в этом поддерживать. Проблем у нас немало, и "нахрапистый желающий их решать" в определеной степени нужен. Так что пока мой голос в поддержку Transit-а. Даже при ряде трений и непоняток с ним.
Эдик, меня мало волнует кто, как и что координирует. Прошу только не обсуждать клубные проекты и не обижать ребят которые работают с "Альбатрос Аэро" и одновременно участвуют в волонтерских субботниках. В остальном разбирайтесь с Транзитом сами.
 

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

Тогда или клуб в принципе не интересуют и не касаются наши волонтерские дела или... будем взаимно вежливы. Подчеркиваю - взаимно. Речи об обиде на ребят из наших рядов, имеющих контакты с А-Э, вообще нет, и повод для подобных упреков непонятен. Полиции нравов у нас нет, и кто чем занят в свободное от субботников время - его личное дело. В наших рядах есть те, кого изгнало А-Э, но и в А-Э есть те, кого в свое время изгнали мы. Ну так и что теперь - воевать будем или как-то сосуществовать выше амбиций? Какое А-Э дело до Transit-а? А если есть какое, то... "палка о двух концах". Рвз уж пошла дележка на "мы" и "вы", и находится, что делить, то надо быть готовыми и к дележке и с другой стороны.

Действительно, Transit - это наша, волонтеров, проблема, и А-Э она не касается. Ну если мы сочтем это проблемой, но это тем более никого не касается.

Тем более непонятен интерес А-Э к созданию волонтерского юрлица. Ребята, вы кто, чтобы нам перед вами отчитываться? Мы - волонтеры, у вас бизнес... вы пришли к нам на форум, чтобы вести свой бизнес? Так мы его создавали не для этого.
 

Рыжий

Активный участник
Re: О создании юл. лица

а че куда? опять срач?
 

tester

Старожил
Re: О Музее в СМИ

и чем дольше будет замалчиваться информация о реальном положении дел,а именно так и происходит, тем больше экспонатов бесследно и безвозвратно исчезнут.
Мда, как мир изменился... А ведь всего полгода назад говорили об обратном -
Должно быть понимание некотороых вещей:
1. даже если у Музея ПОКА нет возможности,исключительно технической,выступать в роли регулятора,то это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ,что этим регулятором может стать кто-то другой,по собственному желанию.
2.этот момент очень важен для понимания отдельными личностями и группами лиц!!!!
право что-либо заявлять от имени ЦМ ВВС может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО юридическое или физическое лицо имеющее акредитацию. то есть разрешение от имени Начальника ЦМ ВВС. и только так.
насколько я понимаю,сейчас такого права нет ни у кого из участников "бесседы".
3. помимо всего должно быть очень четкое понимание о невозможности какой-либо критики Музея,его администрации на данном ресурсе.
 

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

Нет! Кое-что появилось недавно. Но опыт 07-08 гг учитывается.
 

Transit

Активный участник
Re: О Музее в СМИ

2тестер,а условия изменились. за пол года очень много поменялось. токо волонтерская организация не в курсе. собсно удивляца тут нечему.потому что по факту как таковой целостности волонтеров и волонтерской организации нету. есть несколько групп. или группировок. говоря по армейски штаба нет. отсюда и все остальное.
то что волонтеров держат при музее за лохов это не видит только слепой. поручаются работы,которые ОБЯЗАН выполнять музей. рабочая сила. дармовая.с потпиткой для молодежи аля-патриотизм. "надо!" и "кто если не вы".
с акредитацией ..... тут как бы это сказать. она нужна. факт. но ведь это ,оказывается,можно обойти.)))))))
А теперь по пунктам.Поехали!
1.Музей отказался от функции регулятора.Музею вообще до фонаря будет кто-то что-то регулировать или нет.
2. все остается в силе.но никто не запрещает показывать фактуру,причем без комментариев.)))))
про акредитацию все верно. должна быть. но есть пару юридических моментов о которых я узнал недавно и они в корне меняют ситуацию(все таки правовая бизграмматнасть имеет место).
3.все правильно. так и было. от слов не отказываюсь!!!! только еще была договоренность с администрацией Музея о том,что волонтеры получат официальный статус. вплоть до членских книжек для учета отработанного времени(это позволяет получить допуск к волонтерским организациям на олимпиадах,чемпионатах и так далее в качестве волонтеров) и еще ряд привилегий,вплоть до сотрудничества с другим организациями. Гончаров озвучил,что в соответствии с законодательством РФ еще и по 500 рублей за отработанный день(компенсация за проезд и питание). Это все были четкие договоренности.Взамен-- помощь и лояльность.Был запрет съемок на Ту-144. НИ ОДНА ДОГОВОРЕННОСТЬ НЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА!!!!!
Так почему я должен придерживаться каких то первоначальных договоренностей и условий?
Почему никто не хочет понимать,что Музею не нужна мощная самостоятельная волонтерская организация(Кое-кто может говорить все что угодно,но именно он сделал все для того что бы такой организации не было).Мощную организацию под зад коленом не получится. А то что есть сейчас это пшик. Ни статуса ни юр.лица. НИЧЕГО!Формально никаких волонтеров не существует. И сделать это реальностью ,то есть под зад коленом--- как два пальца.
к сожалению я прав.
Тестер,наверное,не мешало бы найти время и приехать в Музей. Может ,хоть познакомимся,а то у Тебя видимо нормой договориться о встрече и не прийти. даже не позвонив,что не можешь быть.
А еще я кое-кому наступил на хвост в плане прикарманивания денег(пресек две попытки незаконного присвоения денежных средств и вобщем то не маленьких).Как вы думаете,господа волонтеры,кто был которому я встал поперек? Поэтому я как бы был готов к определенному негативу.)))))В конечном итоге мне даже был задан вопрос: сколько ты хочешь?))))
Еще один момент. я уже говорил,что я не волонтер. к существующей организации себя никоим образом не причисляю. поэтому какой-либо заинтересованности в финансовых делах у меня не имеется.но вот есть информация о якобы деньгах,которые якобы отдают киношники якобы за помощь волонтеров. а почему:
1. никто не знает о размере помощи в цифровом выражении?
2. распределением этих финансовых ресурсов управляют два человека и решают без учета мнения волонтеров как и куда потратить деньги?
3. почему принмается решение о том что для шишиги нужны две ГБЦ под другую СЖ? вот надо и фсё! это не аргумент. потому что подобные решения принимает Паша. Но Паша совершенно ничего не понимает в ДВС и не сможет сам поменять эти ГБЦ. а вот на Ту-144 нужно отремонтировать все кресла 3-го салона. И Дима ПЗ сам ищет все деньги.При этом на ДОДах 3-х часовая очередб не на ГАЗ-66 ,а На Ту-144.
Еще раз повторюсь,я смотрю на это очень со стороны.
у мну Нет особого желания посещать данный ресурс , нет никакого желания следить за новостями и вступать в полемику ни по одному вопросу. таг што не нужно отвечать на мою писанину --- отвечать не хочу и не буду. прошу с пониманием отнестись к этому.
Спасибо.
 

Transit

Активный участник
Re: О создании юл. лица

This message is hidden because DAOs is on your ignore list.


так что я даже не в курсе что он там пишед.))))
да кто же против то?
Эдик,это элементарно: не дать Транзиту сделать сильную волонтерскую организацию. любым способом его отстранить. потом предложить что-то патриотческое(то ли клуб то ли фронт) и похерить эту тему. то есть все оставить по старому.
 

Transit

Активный участник
Re: О создании юл. лица

всем спокойной ночи!
 

Eduard

Старожил
Re: О создании юл. лица

Эдик,это элементарно: не дать Транзиту сделать сильную волонтерскую организацию. любым способом его отстранить. потом предложить что-то патриотческое(то ли клуб то ли фронт)
Интересная идея...
 

Sidor

Старожил
Re: О Музее в СМИ

то что волонтеров держат при музее за лохов это не видит только слепой. поручаются работы,которые ОБЯЗАН выполнять музей.
Ну типа это (и всё остальное) уже 9 лет как не новость. Мы как бы в курсе.
При этом на ДОДах 3-х часовая очередб не на ГАЗ-66 ,а На Ту-144.
Логично. Но только какую-нить там стремянку, трап или подъёмник к тому же Ту-144 потащит шишига:).
 

_ПЗ_

Старожил
Re: О создании юл. лица

В этом году музей с организованными экскурсиями посещали и байкеры и джипперы и просто интересующиеся автотракторной техникой посетители на ДОД. Кто мешал прицепить к Шишиге пушку, а к КРАЗу пусковую от беспилотника, поставить плакаты с историей автомашин, пофоткать детей за баранкой, для особо почетных гостей дать круг почета по музею, и насобирать хотя бы тысяч 30 за летний сезон?
 

oea_mrast

Старожил
Re: О создании юл. лица

Неплохая идея. Может я не в курсе, но кажется об этом просто никто не подумал, ИМХО.
 
Вверх