Субботник 20.06.2015г.

ASan

Активный участник
Субботник 4.10.2014 г

План на 04.10.2014 г.

Главная задача на субботник - перемещение Пе-2 на съемочную площадку!

Сделать это надо по следующим причинам:
1. Пе-2 нужно тащить в ангар 8 на покраску независимо от съемок пока есть возможность его покрасить по погодным и финансовым возможностям.
2. Со съемками вышел скандал - Гончарова вызывали в очень высокие инстанции и съемки взяты на контроль в ФСБ. Звонил даже министр культуры.
3. Есть возможность пополнить копилку на текущие нужды реставрации.
4. Проводить эту работу с мастерскими - это угробить дело, вы прекрасно знаете.
5. И последнее: если не сделаем мы - будут делать гастарбайтеры со всеми вытекающими последствиями.. Есть вещи, которые нельзя отменить.

Теперь о плане работ:

1. Демонтаж крыла самолета Пе-2.
2. Накачивание шин самолета Пе-2.
3. Перемещение самолета Ту-95 для прокатывание самолета Пе-2.
4. Открытие ближних и дальних ворот.
5. Перемещение самолета Пе-2 на съемочную площадку.
6. Монтаж крыла самолета Пе-2.
7. Закрытие ворот.
8. Плановые работы на реставрируемых бортах.

 

Mrak

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

Мдя... как всегда.... Цирк с конями.
 

Оксана

Новичок
Re: Субботник 4.10.2014 г

1. стою в будке
2. ПЗ
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

1. стою в будке
2. ПЗ
3. oea_mrast
 

Natit1245

Участник
Re: Субботник 4.10.2014 г

Возвращение Як-23 из академии в музей после съёмок.


Перекатка Пе-2.



 
A

Guest
Re: Субботник 4.10.2014 г

Большую часть прошедшего субботника я провел в кабине Ил-86. Практически завершил работу по замене разбитых стекол в приборах. Остались только 4 тахометра, корпуса которых запаяны. Придется вскрывать корпуса, а затем запаивать их. Все восстановленные приборы установлены на место. Приборная панель стала выглядеть значительно лучше. На панели КВС не хватает 5 приборов, на панели 2-го пилота 3 приборов, на центральной панели 4 тахометров, на панели бортинженера 1 прибора. Кроме того нужны еще 2 КВ радиостанции, 2 селектора курса и TLS (навигационная система). Фотографий кабины до начала ремонта у меня нет, поэтому вставлю снимки, сделанные в начале работы.
1. панель КВС было (уже установлен УАП-32 и ПКП-72 из запасов музея)
Посмотреть вложение 11549
Панель КВС стало (добавились УСИМ-1 и указатель угла установки стабилизатора ИП-45э)
Посмотреть вложение 11553
УСИМ-1 и ИП-45э крупно
Посмотреть вложение 11552Посмотреть вложение 11550
2. Центральная панель было (уже стоит АГР-72А (см панель КВС) и указатели положения РУД ип-33)
Посмотреть вложение 11551
Центральная панель стало (добавились 4 термометра потока отработанных газов двигателей)
Посмотреть вложение 11548
Помимо этого привез постиранный чехол кресла 2-го пилота и забрал на стирку чехол кресла бортинженера. Ну и поучаствовал в перекатывании Пе-2
 

oea_mrast

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

Для тех, кто по разным причинам не смог участвовать в эпопее с Пе-2 до конца сообщаю, что самолет мы всё-таки собрали.
И даже на штатные пальцы. Но провозились в итоге до 23 часов.
Спасибо АВ, который не повелся на многочисленные, в том числе и мои, предложения снимать вторую консоль. :)

Отдельно хочется выразить благодарность Фонду памяти Якова Фоминых в лице тов. Gedevan за маленький красный трактор, бывший в девичестве газонокосилкой.
Будучи избавленным от юбки, трактор показал себя вполне полезным, несмотря на свои размеры и скромный вес.
По асфальту мы им буксировали и Як-130 и Vertol 44 и другие, не самые легкие грузы.
Вчера очередь дошла до Як-23.
Каждый раз забавно наблюдать скептические взгляды посторонних - "Вы собрались тащить самолет этим!?"
Которое обязательно сменялось на удивленное - "Ну надо же!" :)
Спасибо!
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 4.10.2014 г

В прошедшую субботу в Центральном Музее ВВС (Монино) на самолет М17 (СССР-17103) был установлен макет пушечной установки. Самолету возвращен его настоящий облик. Работы по проектированию и изготовлению макета заняли чуть меньше двух лет.

Огромное спасибо сотрудникам «Аэроэлектромаш», ЭМЗ им Мясищева, ФКП «ГкНИПАС» за помощь в поиске информации по изделию. Так же спасибо коллективу ООО «НИК» за разработку проектной документации и помощь в проведении монтажный работ. Отдельное спасибо сотрудникам ОКБ «Сухой» за выполнение производственной части проекта.

Особая благодарность Генеральному директору ЗАО «Гефест и Т» Панину Александру Николаевичу оказавшему спонсорскую поддержку нашему проекту.

Команда "Альбатрос Аэро" благодарит всех кто был рядом и помогает сохранять отечественную авиационную историю.

Посмотреть вложение 11558Посмотреть вложение 11559Посмотреть вложение 11555Посмотреть вложение 11556Посмотреть вложение 11557Посмотреть вложение 11554
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

Дим, вы пушку не туда поставили... О чём думали- я не знаю, но это место для R2-D2 ...
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 4.10.2014 г

Олег, ты почти угадал:) Что то подобное тоже разрабатывалось. В конце концов, у нас есть возможность "исправиться" на втором самолетике.:)
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

Вам может триммер отдать, на потренироваться... ;)


:rolleyes:
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 4.10.2014 г

Олег, конечно помогу. Тут работы на день вдвоем (если делать "до летного состояния"). Плюс пару дней на просушку и покраску. Но обязательно надо теплое помещение (не ниже +17/+1:cool: или ждать лета.
 

khamnamkhoa59kt

заблокирован
Субботник 4 10 2014 г

Погода не помешала осуществить задуманное. Дождь полил только после того, как мы закончили уборку. Большое спасибо всем, кто не пожалел своего времени и приехал на субботник. От заведующей всем ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон с. Диме095 спасибо за организацию питания трудящихся, Сергею KonSer - за доставку Маши покусанную <...> собакой до травмпункта и далее Маша, жди спецстатус. Финансовый отчет позже.В итоге вся весьма немалая территория была убрана. Все, что можно было покрасить даже камни, покрашено. Мы это сделали
 

Гаврик

Старожил
Re: Субботник 4.10.2014 г

Я что-то недопонимаю… что это за новости такие? Кого, когда и где собака покусала? :(
 

Гаврик

Старожил
- Ту-144: электротехнические работы, подготовка носового обтекателя к покраске;
- волонтёрская: основные усилия попробуем направить сюда. Надо наводить порядок и делать относительный ремонт. Дел хватит всем.

Если у кого есть свои планы на субботник- сообщайте. Будем корректировать общий список.
 
Вверх