Субботник 22.06.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 22.06.2013 г.
1. Плановые работы на борту Ту-144.
2. Уборка флагштоков в ангар 8.
3. Уборка деревянных кресел в ангар 8.
4. Помывка Як-130 и Л-29.
5. Монтаж крыльев Як-130, подготовка к покраске.
6. Демонтаж самолета Фарман, подготовка к транспортировке в зал 1.
7. Помощь в демонтаже бомботары.
8. Подготовка к транспортировке в ангар 8 2-х реактивных двигателей.
9. Плановые работы на Ил-10, Як-40, М-17, Ил-62 и МиГ-15.
10. Ремонт трактора и КрАЗа.
11. Вывоз мусора.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Плановые работы по Ил-10 - это очень хорошо. Но опять только мы с Олегом будем работать, получается?! Так ни о каком ускорении работ и речи быть не может. Нам с Олегом нужна бригада. Еще человека 4 хотя бы! Который раз уже прошу!!!

1. oea_mrast
2. Добролет
3. Черно-Бурый
 

Maximych

Активный участник
1. oea_mrast
2. Добролет
3. Черно-Бурый

4. Maximych
 

Лебедь

Участник
1. oea_mrast
2. Добролет
3. Черно-Бурый

4. Maximych
5. Лебедь
 

Олька-летяга

Участник
1. oea_mrast
2. Добролет
3. Черно-Бурый

4. Maximych
5. Лебедь
6. Олька-летяга
 

_ПЗ_

Старожил
Плановые работы по Ил-10 - это очень хорошо. Но опять только мы с Олегом будем работать, получается?! Так ни о каком ускорении работ и речи быть не может. Нам с Олегом нужна бригада. Еще человека 4 хотя бы! Который раз уже прошу!!!
Добро пожаловать в клуб зануд и нытиков!
Набираю бригаду на мытье Ту-144. Кто хочет потаскать РЛ-12?


-Почему замолчал пулемет?!
-Товарищ замполит, патроны кончились!
-Но ты же коммунист!
И пулемет застрочил вновь...
 

Serge

Активный участник
1. oea_mrast
2. Добролет
3. Черно-Бурый

4. Maximych
5. Лебедь
6. Олька-летяга

7-8. Serge + Alexey. Ми-2 зеленый
 

oea_mrast

Старожил
На пару с Олькой-летягой весь день разбирали Фарман.
Точнее фантазию на тему Фармана работы неизвестного, но современного автора. :)
Аппарат разобран до состояния "пройдет в стандартную дверь".
Перед разборкой все точки крепления маркировались:


Остальные фото маркировки ТУТ.
Крепеж при разборке оставлен в своих отверстия.
Так что собрать его будет не очень сложно. Наверное. :)
Спасибо всем кто помогал. :)

Вечером демонтировал и забрал с собой поломанный стартер от мотоблока.
В связи с тем, что оригинальная запчасть стоит 5 т.р., попробую подобрать китайский налог.
К сожалению, ни один из 4х стартеров на другой нашей минитехнике не подходят по габаритам.
Будем искать.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
На Ту-144 опустили нос в преддверие возможных работ по полировке оставшихся стекол. Народу было мало, так что помывкой не занимались. Доделали желтую стремянку с подъемной площадкой. Осталось перила сверху приварить, там куска не хватает.
 

Flogger

Новичок
Вдвоем со Sphinx перетащили флагштоки в 8-й ангар, немного освободили площадку возле Ил-10 и собрали по коробкам приборы от него, внесли посильную помощь в перетаскивании движков в 7-м ангаре. Ну и, конечно, приняли участие в пристыковке крыльев к Як-130. Такое не забывается! ))
Фотки - чуть позже.
 

Borl

Активный участник
Здравствуйте, друзья! Не могли бы вы на следующем субботнике сфотографировать элерон самолета Як-12? Там элерон составной из двух половинок, очень интересно как он обтянут - одним полотном, или каждая часть отдельно. Я сейчас как раз элероны для Як-12 тяну - вот и интересно!
 

DAOs

Активный участник
В субботу на самом интересном месте кончилась черная краска для технички "Стратосферы". Поэтому в качестве подъемно-тяговой силы присоедился к команде сборщиков Як-130 -го. А заодно фотографировал участников этого процесса.
PS Выкладываю результат фотосессии ""как есть". Что видел то и снимал. Если кто то вдруг решит, что фото не совсе удачные, уберу по первому требованию.
IMG_2189.jpgIMG_2212.jpgIMG_2190.jpgIMG_2201.jpgIMG_2194.jpgIMG_2216.jpgIMG_2199.jpgIMG_2211.jpgIMG_2195.jpgIMG_2214.jpgIMG_2209.jpgIMG_2200.jpgIMG_2205.jpgIMG_2226.jpgIMG_2222.jpgIMG_2218.jpgIMG_2215.jpgIMG_2210.jpgIMG_2197.jpg
Маша, ты всегда первая! Но, пожалуйста, будь осторожна с острыми предметами даже если они нарисованны:)
IMG_2225.jpg
 

DAOs

Активный участник
Ну Да. Сотовые конструкции представлены как в искусственном так и в натуральном виде:)
 

Alexi

Активный участник
На Ил-62 решили нашу извечную проблему.
2года пытались установить заглушки на место с помощью различных уплотнителей, в итоге запенили их и аккуратно обрезали все лишнее. Теперь по крайней мере не выпадут.
Конечно, данные действия требуют больших перемещений стремянки, так что спасибо Илье за помощь.
Феликс немного покопался в кабине,устанавливая на место всяческую мелочевку.
Встретили киношников и подготовили самолет к очередному "нашествию".

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831034/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831040/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831048/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831060/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831038/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831075/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831094/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831096/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831108/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831110/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831113/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831126/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/831134/
 

Rayen

Активный участник
Богатый событиями был субботник!
В моём фотоотчёте – то, в чём успела поучаствовать или стать свидетелем за день: разобран «Фарман», пристыкованы крылья к Як-130, привезены и разгружены два кразовских колеса, отремонтирована гидравлика на тракторе.
Меланхолическая преддождевая погода оказалась на руку: было не жарко, и для таких физически тяжёлых работ, как плоскости ворочать, очень комфортно.

Я присоединилась к Жене и Оле, которые разбирали реплику «Фармана».


Сначала все многочисленные стойки и тросы были помечены сопроводительными надписями.
Причём такими, что враги, захвати они этот самолёт, ни за что его не соберут!


Затем мы открепляли тросики и сворачивали их в аккуратные бухты. Кто бы мог подумать, но занятие это оказалось каким-то медитативным даже... И сопровождалось пением и декламацией стихов ))


На Женю были возложены силовые работы, в которых по мере необходимости участвовали также Паша и Илья.


Приходится иногда поработать головой.




Колёса сняты.




Farman-style man. Ну красавец же!


Вот оно – счастье быть ресторером!


В разгар сего увлекательного процесса к нам (на шум?) заглянул Александр Васильевич с просьбой зафотодокументировать пристыковку крыльев к Як-130. Так что мне пришлось передислоцироваться к 7 ангару.

Распаковывают консоли.


Каждую плоскость надо было поднять краном, опереть краешком на стремянку, затем выкатить из-под неё большую телегу и подкатить тележку маленькую.






Собрать узлы навески ОЧК оказалось непросто. Маневрируя тележкой, нужно было точно попасть крыльевым "ухом" в "вилку" на фюзеляже. А потом закрепить стык четырьмя специальными болтами.




Да, перед этим проржавевшие отверстия сначала зачистили, а потом как следует смазали.




Поехали!




Крепим.


Потом всё то же самое с другой стороны.


Когда обе консоли были уже привинчены, я залезла на фюзеляж, чтобы отснять надписи на них на случай покраски, и тут самолёт решили передвинуть на другое место. Вот так нежданно-негаданно я прокатилась на Як-130 ))






Скоро самолёт займёт место в постоянной экспозиции музея.



Разгрузка колёс. К слову, загружали их утром Паша с Эдиком в д в о ё м.


Фёдор демонстрирует новообретённые возможности трактора.


Ну и редкий залётный гость Ту-134УБЛ, дважды на посадку заходил.


Отработали на "ура". Всем большое-большое спасибо!

P.S.
ОГРОМНОЕ спасибо Диме DAOs за внимательность к формулировкам и помощь в подборе правильной терминологии!
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх