Субботник 22.09.07

amilkar

заблокирован
Ответ: Субботник 22.09.07

Смысл в том, что если начальство музея дало команду до снегов поставить свежеприбывшую сушку на место, то это будет сделано, так что сейчас самое главное, проследить, чтобы ущерб был минимальный, а лучше если его вообще не будет.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Респект!


Понимая, что для общего блага - кару не оспариваю. Но темку мог бы и почистить. Хотя... Ради назидания остальным - ребята, не делайте так, как мы начудили. Виноват, признаю.

Павел, расскажу тебе о ключевых моментах - либо лично при встрече, либо в "личке". Не напрягай остальных нашей с тобой разборкой.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Малюсенькое уточнение, не знаю, чем вы собираетесь накачивать колёса на Граче, хочу только заметить, там соски не автомобильные! Я проверял уже.
Полагаю, в музее есть соответствующий штуцер. Еще на машинах в 7 ангаре сталкивались с такой разницей - он там был больше по диаметру.

Задача действительно поставлена, и источник информации я назвал - майор Геннадий. Если кто еще не понял, кто это - он активно работал с нами, когда мы снимали планеры из-под потолка 8 ангара, в частности лазал по РЛ-ке, привязывая и отвязывая веревки. При этом реальность постановки задачи, ее актуальность нетрудно понять - самолет загораживает вход-въезд в 7 ангар, и его просто надо оттуда убрать. И это надо сделать до снега - надеюсь, никому не надо объяснять, почему.

MMike, пожалуйста поподробнее насчет "болезней". А "не вровень" - проблема решаемая. Грунт подкопать, досочки подложить и создать некое подобие аппарели...


Что касается раскисшего грунта - подложить доски, сделать из них подобие настила. Это же может решить и проблему возвышения подушек над грунтом.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

'Убрать самолёт от 7го ангара' и 'поставить в линейку Сухого, дёргая при этом Су-25 с вероятностью его повреждения' - вещи разные. Убрать можно и в другое место, пожалуй(меж Ми-26 и Ан-12.. за Ту-144...)
Может все-таки если не удастся Су-25 привести в 'транспортабельный вид' - обсудить смену планов с начальством?
 

Evgen

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

а может всетаки подождать до зимы? т.е. когда земля промерзнет, откопать снег от Грача, и легче будет чем по мягкой земле его туда сюда оттащить да и грузовик не оставит колеи.
 

amilkar

заблокирован
Ответ: Субботник 22.09.07

Наверное машину, которая долго стояла, лучше катать в плюсовую температуру, чем в хороший минус. Что старой резине при минусе не очень хорошо, что старая смазка при отрицательных температурах тоже задубеет, да и сама работа на минусе не самый комфортный вариант. А если предположить какую-нибудь нештатную ситуацию, на ликвидацию которой может потребоваться несколько часов - и всё это на морозе?

Короче вот такие доводы, наверное тоже имеет смысл рассмотреть-прислушаться ...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

'Убрать самолёт от 7го ангара' и 'поставить в линейку Сухого, дёргая при этом Су-25 с вероятностью его повреждения' - вещи разные. Убрать можно и в другое место, пожалуй(меж Ми-26 и Ан-12.. за Ту-144...)
Место для него вполне определено - во втором ряду под носом Ту-144. Для этого придется откатывать Грача. Это известно давно. Было бы нерациаонально дергать Су-17, так и не установив на то место, которое для него определено.
 

Evgen

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

......, да и сама работа на минусе не самый комфортный вариант. А если предположить какую-нибудь нештатную ситуацию, на ликвидацию которой может потребоваться несколько часов - и всё это на морозе?
Ты знаешь, когда в минус 20 поднимали Бостон, об этом никто не задумывался, штатных ситуаций там было поболее, чем будет здесь. наоборот от работ все разделись, чуть ли не до трусов. А если вспомнить историю с домиком за 3 ангаром, то можно сделать вывод, что НАШ народ привычен к трудностям.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

А если вспомнить историю с домиком за 3 ангаром, то можно сделать вывод, что НАШ народ привычен к трудностям.
И тем не менее, не стоит искусствено их сохдавать. Тем более, что поставлена вполне конкретная задача.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Гы, а как же быть с носом Ту-144? Весёлая задача.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 22.09.07

Мне не нравится во всем этом одно. Нет ни одного по настоящему дельного предложения как это делать ( двигать Грачика ). Если уже так все горит, то начните с подготовки перемещения. Снимите контейнеры с пилонов, найдите водило, подготовьте американку под стойки. Я готов принять участие в данном мероприятии, но повторюсь - не в эту субботу.

Сдернуть и сломать ума много не надо. Но пожалейте машину и наш труд вложенный в нее.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Мне не нравится во всем этом одно. Нет ни одного по настоящему дельного предложения как это делать ( двигать Грачика ). Если уже так все горит, то начните с подготовки перемещения. Снимите контейнеры с пилонов, найдите водило, подготовьте американку под стойки. Я готов принять участие в данном мероприятии, но повторюсь - не в эту субботу.

Сдернуть и сломать ума много не надо. Но пожалейте машину и наш труд вложенный в нее.
Я понял тебя... Попробую поисследовыать данный вопрос, тем более что конкретной задачи на ближайший субботник у меня пока нет.
 

Кирилл

Участник
Ответ: Субботник 22.09.07

MMike, посмотрю, если сам не пойму что к чему, позову знающего инженера (моего в молодости начальника, затем зам. по ИАС полка где сейчас Грачики летают, а теперь он тут в Монино преподает) ну и подскажет...
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 22.09.07

Кирилл,

отлично.
Просьба - будите лючки сверху снимать, сажайте винты на "солидол" когда будите закручивать. И еще, некоторые смотровые лючки дающие доступ к креплениям крыльев законтрены, будьте осторожнее.

Эдик - водило ключевой элемент иначе кирдык носовой стойке. Хотя что говорить - не маленький чай, сам знаешь ;)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Эдик - водило ключевой элемент иначе кирдык носовой стойке. Хотя что говорить - не маленький чай, сам знаешь ;)
Тут я понимаю так... Водило - в первую очередь элемент руления. Во вторую - тяговый элемент. При этом "пять солдатов из стройбата заменяют экскаватор" - толпа рестореров, и можно обойтись без тягача. Другой вопрос - руление... В общем, я примерно понимаю суть проблемы - все-таки почти 2 года на перроне а/п Домодедово в штате а/к Трансаэро... Мысли "как не сломать стойку шасси" мне примерно понятны, сильно не переживай.
 

rybl

Участник
Ответ: Субботник 22.09.07

кто на электричке?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 22.09.07

Ну вобщем вроде все вернулись...
Помыли Миг-29(901)
+ добавил на него некоторое кол-во болтиков и лючков...
Вывешивали Миг-21бис на предмет возможности накачивания пневматиков - успешно,пневматики накачать можно ,но ввиду того что 7-й ангар закрыт,реализовать это не удалось...
Демонтировали с Миг-23 фонарь и пневматики из отстойника...
Общий осмотр стоянок - если ничего не упустил,то без изменений...
 
Вверх