Субботник 22.11.2014 г.

ASan

Активный участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

Господа волонтеры!
Записываемся на форуме, а то складывается впечатление, что мы не работаем!
 

Folorad

Участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

1. ПЗ
2. oea_mrast
3. VAA
4. Александр_Слёзкин
5. Folorad
 

Sidor

Старожил
Re: Субботник 22.11.2014 г.

[COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]1. ПЗ[/COLOR]
[COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]2. oea_mrast[/COLOR]
[COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]3. VAA[/COLOR]
[COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]4. Александр_Слёзкин[/COLOR]
[COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]5. Folorad
6. Sidor[/COLOR]
 
A

Guest
Re: Субботник 22.11.2014 г.

1. ПЗ
2. oea_mrast
3. VAA
4. Александр_Слёзкин
5. Folorad
6. Sidor
7. Arton (после 13:00)
 

Flogger

Новичок
Re: Субботник 22.11.2014 г.

[h=2]
Re: Субботник 22.11.2014 г.[/h][COLOR=#333333$4 background-color: rgb(240, 240, 240)]
1. ПЗ
2. oea_mrast
3. VAA
4. Александр_Слёзкин
5. Folorad
6. Sidor
7. Arton (после 13:00)
8. Flogger​
[/COLOR]
 

diver

Участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

Все счастливые вещи случаются совершенно неожиданно. Так случилось и в этот раз. Поездка на субботник окончательно срослась в 9:47 утра субботы. Очень повезло с дорогой, - пробок почти не было. В музее занимался подготовкой к перекатке и перекаткой учебных самолетов Яковлева. Сопвич триплан и По-2 перехали в 8-ой ангар. В 7 на зиму приехали Як-и 18, 52, 12, пара 11. Теперь их надо укрыть брезентом, чтобы птицы не заср... не засидели. На Як-130 на выхлопе ВСУ по правому борту отклеилась пленка. Вода затекает внутрь.
Посмотреть вложение 11772
 

Borman

Новичок
ИЛ 76. Б/Н СССР 86047

Я рад приветствовать Волонтеров Монинского музея авиации. И на этот раз мне бы хотелось сделать не большой экскурс в историю появления в ВУНЦ ВВС ВВА самолета ИЛ 76 б/н СССР 86047. Далее будет сделана вырезка из монографии ИЛ 76 опубликованная в журнале «Авиация и Время №6 за 2013.
Как и у любого человека, у каждого ИЛ 76 своя судьба. Вот только один пример, наглядно показывающий, какие сюрпризы она может преподносить. В авиационном музее в Монино стоит ИЛ-76 СССР 86047, и мало кто задумывался как он туда попал… В сентябре 1979 г. этот борт прибыл в Паневежис, а уже через неделю его перегнали в Тарту. Спустя месяц при выполнении ночных полетов экипаж слишком рано начал убирать шасси, самолет немного просел, и ещё не спрятанные опоры чирканули о бетон. Повалил дым, во все стороны посыпались искры, но машина ушла в воздух. На посадке лопнул один пневматик, остальные выдержали, хотя и были стёсаны до последнего корда.
Вскоре этот борт оказался в Кедайняе, а затем-в Паневежисе. 14 марта 1985 экипаж забыл выпустить шасси, и посадка была выполнена на брюхо. Самолет подняли, заменили пневматики, створки шасси, подлатали кабину штурмана, восстановили обтекатель РЛС и отогнали в Ташкент. Перелет выполняли не убирая шасси, с несколькими промежуточными посадками. После ремонта машина вернулась в Паневежис.
Но на этом злоключения невезучего «Ила» не закончились. В августе 1987г. самолет заходил на посадку, но на высоте 200 м. командир экипажа решил уходить на второй круг, при этом не подал команду на увеличение режима двигателей до взлетного, борттехник увеличил его по своему разумению до номинала и убрал механизацию. В итоге самолет снизился до 15 м. и начал цеплять верхушки деревьев. Экипаж увеличил работы двигателей и смог набрать высоту. Очевидцы вспоминают, что после посадки «из двигателей и зазоров в местах навески элеронов повытаскивали много веток». Также были сильно повреждены створки шасси.
Самолет отремонтировали в Кедайняе, но, по слухам, командующий ВТА сказал, что-то вроде: «Ещё одного раза ждать не будем», и приказал перегнать борт в Монино. Но и там при посадке борт чуть не выкатился за пределы ВПП. И всё же, наконец-то, он обрел покой.
 

Foxhound

Старожил
Re: ИЛ 76. Б/Н СССР 86047

Добрый день, история нам его известна. Но, спасибо! Теперь и в открытом разделе есть тема о самолёте.
 

ASan

Активный участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

Не могу вставить фото. Почему?
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

После двухмесячного "отпуска" снова в Музее. Так получилось, что в эту субботу удалось реализовать давно планировавшийся прилет самолета Cessna 150 c шевлинским экипажем. Почин, Игоря Колоколова и Жени Сологубова продолжен. На аэродром Монино борт прибыл с соблюдением всех необходимых разрешений и согласований, т.е официльно. Правда, с небольшим отставанием от плана. Поэтому времени на осмотр коллекции оставалось совсем немного. Но и этого вполне было достаточно что бы оценить масштабы работ, проделанной волонтёрами. Просили передать огромное спасибо за Ваш труд. Отдельно спасибо тем кто помогал в организации прилета. Хочется надеется, что прилет в музей из экзотики превратится в норму. По крайней мере летающая общественность к этому готова.
Посмотреть вложение 11785Посмотреть вложение 11786Посмотреть вложение 11787Посмотреть вложение 11788Посмотреть вложение 11789Посмотреть вложение 11792Посмотреть вложение 11790Посмотреть вложение 11791

Видео посадки
[video=youtube_share;dzHvIsayxyg]http://youtu.be/dzHvIsayxyg[/video]
 

DAOs

Активный участник
Re: Субботник 22.11.2014 г.

Короткое видео пролета над Музеем с борта Cessna 150
[video=youtube_share;48xfJvf2Zi0]http://youtu.be/48xfJvf2Zi0[/video]
 
Вверх