Субботник 24.04.10

Shy

Старожил
День выдался весьма насыщенным.

Утро началось с ВКП, нарезавшего круги над нашими головами, а затем в воздух поднялись уже ставшие привычными эскадрильи Миг-29 и Су-25... комментарии излишни :) Какое-то время они болтались на горизонте, нагло отвлекая нас от работ :)

Познакомились с новым смотрителем ангара. Притирка вроде прошла успешно. Провели серьезную уборку, вывезли просто огромное количество мусора - понадобилось несколько рейсов мотоблока плюс остатки вывозили на ручной тележке. Ангар стал намного чище и опрятнее. Галок бы еще посшибать.. Определили, что и где будет размещаться. Появилось очень много свободного места. Очень прошу всех не нарушать сложившийся порядок. Впрочем, новый смотритель вам и не даст :)

Очередной раунд работ на ВК-1 уже привычно привел к обнаружению новой течи топлива. Работа над устранением идет. Готов проект его показа на ДОД. Подготовка площадки начинается со следующего субботника.

В процессе работ по остеклению 8-го ангара, обнаружили несколько ранее неизвестных путей проникновения галок. Серега и компания почти весь день работали над их устранением. Весьма успешно! Всем большое спасибо от нас и сотрудников музея! В следующий раз доведем работу до конца.

Блок для установки хвостового колеса Ли-2 перетащен на "исполнительный", откуда он пойдет уже непосредственно под колесо, и развернут в нужное положение. Основную часть работы выполнили лебедкой 66-го, заключительную - при помощи лома и всем известной матери :)

Велись работы по поиску неиправности в системе запуска аэросаней.

Мелкие работы на Газ-66 и КрАЗе, но это уже стало привычным.

Начали работы по подъему на подпорки самолетов Б-25 и А-20. Дело осложняется отсутствием самих подпорок :))))

В музей приехали подставки, на которые в недалеком будущем будет установлен Ту-144, что позволит сохранить его шасси.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
А еще, по просьбе сотрудников музея, утром снимали кошку с дерева :) Получилось несколько очаровательных фото, скоро выложу
 

Zang

Активный участник
ВК-1:
1) заменена треснувшая топливная трубка в контуре малого газа. Проверку запуском эта трубка выдержала, но обнаружилась трещина в аналогичной трубке основного контура. Она также заменена, но проверка ещё не проводилась
2) подобраны и поставлены дренажные трубки и шланги
3) установлена причина странного поведения приборов при запуске двигателя - влияние пускового насоса и катушки зажигания. Схема монтажа и сами датчики проверены - всё в норме.
 

Дмитрий Белан

Участник
В музей приехали подставки, на которые в недалеком будущем будет установлен Ту-144, что позволит сохранить его шасси.
Если я правильно понял, вы собираетесь Ту-144 "подвесить" в воздухе?



P.S. а по поводу ВК-1 - РЕСПЕКТ!
 
Последнее редактирование модератором:

Варлам

Участник
осмотрел Ми-24А. за исключением некоторых недочетов, которые устраняются за полчаса вертолет готов к открытию. установил перетянутое кресло пилота, идет работа по обтяжке штурманского.
 

Foxhound

Старожил
Дмитрий Белан, Да хотим , поскольку так не будет надобности всё время подкачивать пневматики.
 

Дмитрий Белан

Участник
По поводу Ту-144:
Я был в музее в г. Зинсхайме, и хорошо запонил одну особенность уснавки 77112-го.
Он стоит у них на постаменте имитирующем взлёт, при этом тележки шасси якобы опираются на эти опоры.
НО! на практике между площадкой опоры и шинами колеса есть небольшой зазор, я его увидел случайно на просвет от прожектора. Думал что показалось, но когда разглядывал стенд с фотографиями процесса установки самолёта, увидел одну фотографию тележки крупным планом и всё стало понятно - они подложили под оси тележек спецаильные ложементы, и самолёт опирался осями тележек, при этом шины не касались опоры и, соответственно, не испытывали нигрузок.

Если бы вы смогли повторить нечто подобное - то это добавило бы реальности картине - не было бы режущих глаз "лишних ног" у самолёта.

С уважением, Дмитрий Белан
 

_ПЗ_

Старожил
По поводу Ту-144:
Я был в музее в г. Зинсхайме, и хорошо запонил одну особенность уснавки 77112-го.
Он стоит у них на постаменте имитирующем взлёт, при этом тележки шасси якобы опираются на эти опоры.
НО! на практике между площадкой опоры и шинами колеса есть небольшой зазор, я его увидел случайно на просвет от прожектора. Думал что показалось, но когда разглядывал стенд с фотографиями процесса установки самолёта, увидел одну фотографию тележки крупным планом и всё стало понятно - они подложили под оси тележек спецаильные ложементы, и самолёт опирался осями тележек, при этом шины не касались опоры и, соответственно, не испытывали нигрузок.

Если бы вы смогли повторить нечто подобное - то это добавило бы реальности картине - не было бы режущих глаз "лишних ног" у самолёта.

С уважением, Дмитрий Белан
Их и не должно быть. Все продумано. Не даром такая эпопея была с подпорками и их ценой. Главное, чтобы все размеры совпали. Мерили ведь "с натуры", а там сам черт ногу сломит... Более сложный вопрос, , надо ли сейчас подтаскивать плиты под домкраты, и реально ли это сделать имеющимся коллективом.
 

Mrak

Старожил
_ПЗ_,Дима.... Дима.... А другого коллектива у тебя не будет....
 

Morerains

Новичок
http://photofile.ru/users/kapten_kat/150416476/159605321/#mainImageLink
Отличный способ справиться с неровным поролоном. Для этого достаточно находчивости Димы, имеющегося коллектива (на фото=) ) и одной струны )

http://photofile.ru/users/kapten_kat/150416476/159605339/
Олег грунтует капот

http://photofile.ru/users/kapten_kat/150416476/159605344/
Результат (промежуточный, на 24.04.10)
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх