День выдался весьма насыщенным.
Утро началось с ВКП, нарезавшего круги над нашими головами, а затем в воздух поднялись уже ставшие привычными эскадрильи Миг-29 и Су-25... комментарии излишни Какое-то время они болтались на горизонте, нагло отвлекая нас от работ
Познакомились с новым смотрителем ангара. Притирка вроде прошла успешно. Провели серьезную уборку, вывезли просто огромное количество мусора - понадобилось несколько рейсов мотоблока плюс остатки вывозили на ручной тележке. Ангар стал намного чище и опрятнее. Галок бы еще посшибать.. Определили, что и где будет размещаться. Появилось очень много свободного места. Очень прошу всех не нарушать сложившийся порядок. Впрочем, новый смотритель вам и не даст
Очередной раунд работ на ВК-1 уже привычно привел к обнаружению новой течи топлива. Работа над устранением идет. Готов проект его показа на ДОД. Подготовка площадки начинается со следующего субботника.
В процессе работ по остеклению 8-го ангара, обнаружили несколько ранее неизвестных путей проникновения галок. Серега и компания почти весь день работали над их устранением. Весьма успешно! Всем большое спасибо от нас и сотрудников музея! В следующий раз доведем работу до конца.
Блок для установки хвостового колеса Ли-2 перетащен на "исполнительный", откуда он пойдет уже непосредственно под колесо, и развернут в нужное положение. Основную часть работы выполнили лебедкой 66-го, заключительную - при помощи лома и всем известной матери
Велись работы по поиску неиправности в системе запуска аэросаней.
Мелкие работы на Газ-66 и КрАЗе, но это уже стало привычным.
Начали работы по подъему на подпорки самолетов Б-25 и А-20. Дело осложняется отсутствием самих подпорок )))
В музей приехали подставки, на которые в недалеком будущем будет установлен Ту-144, что позволит сохранить его шасси.
Утро началось с ВКП, нарезавшего круги над нашими головами, а затем в воздух поднялись уже ставшие привычными эскадрильи Миг-29 и Су-25... комментарии излишни Какое-то время они болтались на горизонте, нагло отвлекая нас от работ
Познакомились с новым смотрителем ангара. Притирка вроде прошла успешно. Провели серьезную уборку, вывезли просто огромное количество мусора - понадобилось несколько рейсов мотоблока плюс остатки вывозили на ручной тележке. Ангар стал намного чище и опрятнее. Галок бы еще посшибать.. Определили, что и где будет размещаться. Появилось очень много свободного места. Очень прошу всех не нарушать сложившийся порядок. Впрочем, новый смотритель вам и не даст
Очередной раунд работ на ВК-1 уже привычно привел к обнаружению новой течи топлива. Работа над устранением идет. Готов проект его показа на ДОД. Подготовка площадки начинается со следующего субботника.
В процессе работ по остеклению 8-го ангара, обнаружили несколько ранее неизвестных путей проникновения галок. Серега и компания почти весь день работали над их устранением. Весьма успешно! Всем большое спасибо от нас и сотрудников музея! В следующий раз доведем работу до конца.
Блок для установки хвостового колеса Ли-2 перетащен на "исполнительный", откуда он пойдет уже непосредственно под колесо, и развернут в нужное положение. Основную часть работы выполнили лебедкой 66-го, заключительную - при помощи лома и всем известной матери
Велись работы по поиску неиправности в системе запуска аэросаней.
Мелкие работы на Газ-66 и КрАЗе, но это уже стало привычным.
Начали работы по подъему на подпорки самолетов Б-25 и А-20. Дело осложняется отсутствием самих подпорок )))
В музей приехали подставки, на которые в недалеком будущем будет установлен Ту-144, что позволит сохранить его шасси.
Последнее редактирование модератором: