Субботник 25.09.10

Mrak

Старожил
Планы на субботник.

[FONT=&quot]Установка стремянки [/FONT]
[FONT=&quot]для работы на борту самолетов Ту-114, [/FONT]
[FONT=&quot]Разворачивание линии подачи воды к площадке возле ангара № 7.[/FONT]
[FONT=&quot]Выкатывание из ангара № 7 и помывка самолетов УТ-2.[/FONT]
[FONT=&quot]Восстановительный ремонт кресел на борту Ту-114, [/FONT]
[FONT=&quot]Покраска вертолета Ми-6ПЖ[/FONT]
[FONT=&quot]Установка тележки-ложемента под БПЛА «Рейс»[/FONT]
[FONT=&quot]Обследование и восстановление хвостовых опор самолетов Су-24, Т-6, Ту-144, Ил-62, Ту-114[/FONT]
[FONT=&quot]Помывка и ремонт аэросаней Север-2[/FONT]
[FONT=&quot]Наведение порядка возле ангара №7[/FONT]
[FONT=&quot]Подготовительные работы по ремонту крыши ангара № 7[/FONT]
[FONT=&quot]Продолжение уборки помещения ангара №7, вывоз мусора[/FONT]

[FONT=&quot]Уборка стремянок к ангару №7[/FONT]

[FONT=&quot]Наши задачи.[/FONT]
[FONT=&quot]Подъем ВВА-14
[/FONT]
[FONT=&quot]Установка домкратов под МиГ-31(202)[/FONT]
[FONT=&quot]Помывка бипланов в 6 ангаре.[/FONT]
[FONT=&quot]Ремонт КраЗ.[/FONT]
[FONT=&quot]Осмотр МиГ-29 (03)
[/FONT]
[FONT=&quot]Дополняйте.[/FONT]


[FONT=&quot]1. Mrak 8.30 утра Перово.
[/FONT]
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
1. Mrak 8.30 утра Перово.
2. puh23 + машина(просьба заказать пропуск)
3. Андрей+машина
4. Zang
5. Клементина
6. Spirit. 8 Перово.
7. ПЗ + машина (просьба заказать пропуск)
8. falcoperegrinus + машина (просьба заказать пропуск), Ми-6
9. МиГ-29 ОВТ (50/50), Ми-6
10. Alexandr_U (буду первый раз)
11. Maximych (просьба заказать пропуск)
12. Alexi
13. Mary Axl
14. Mishel
15. Денис
16. BES + машина (просьба заказать пропуск)
17. MayDay
 

Biper

Активный участник
Фото с крайнего субботника
url=http://webfile.ru/4763532]Скачать Субботник 25 09 10.rar с WebFile.RU[/url]

<a href='http://webfile.ru/4763532'>Скачать Субботник 25 09 10.rar с WebFile.RU</a>

http://www.fayloobmennik.net/136273
 

Spirit

Старожил
На Ми-6 проклеили уплотнителями и закрыли два люка гр.к., ведущие к двигателям. Поставили 17 столбиков красного подсвета. Осталось найти ещё 30 :)
 

Shy

Старожил
С утра выполнены промеры 8-го ангара, возможно, удастся запихнуть туда Ил-10.
Вечером выполнен осмотр МиГ-31-х, результаты в соотв. темах.

Весь день занимались подготовкой к ремонту колес ВВА-14.
Для этого решили поднять хвостовую часть и установить подпорку под основную опору шасси, чтобы вывесить колеса и иметь к ним необходимый доступ. Первая попытка подъема оказалась неудачной - при отрыве стойки от земли упоры гидроподъемников начали смещаться по направлению к корме (вернее, вся машина начала сдвигаться вперед). Пришлось прекратить подъем и опустить подъемники. К счастью, высота подъема оказалось достаточной, чтобы примерить подпорку и определиться с ее конструкцией. Вопреки всем ожиданиям, подпорку удалось сделать достаточно оперативно и качественно, большое всем спасибо :)

Подтащили третий подъемник, чтобы зафиксировать нос, слегка изменили угол установки основных подъемников - и подняли без особых проблем. Сюрприз преподнесла только система вздыбливания, сработавшая в обратную сторону - задравшая кормовую ось вместо носовой. Это заставило поднимать еще на 30-40 см, чтобы колеса передней оси тоже оторвались от земли. На ходу подкорректировали подпорку и запихали на место, попутно засыпали ямы под боковыми стойками (которые к тому моменту почти на метр оторвались от земли). Опустили без приключений. Теперь колеса вывешены и доступны для работ.

В следующую субботу надо аналогичным образом изготовить и поставить подпорку под носовую стойку.
 

Shy

Старожил
Вечером провели небольшое совещание и определили основные задачи на следующий субботник.

1) Завершение работ по вывешиванию Бартини - подъем носовой стойки, изготовление и установки подставки. В случае успеха - ремонт колес.
2) Подготовка к подъему МиГ-31
3) Подготовка к буксировке МиГ-29 (03) (в т.ч ремонт КрАЗа)
4) Подготовка к приему новых экспонатов

В ангаре:
Помывка и сборка планеров
Подготовка к сборке Як-11
 

Mrak

Старожил
Добавлю.
Помывка экспонатов в 6 ангаре и в 8 ангаре.
Подготовка к работам в 7 ангаре.
 

Mary Axl

Активный участник
Фотоотчёт

Приборная панель была снята с борта для пущей сохранности.
Работы по второму салону Ту-114 осталось максимум на два субботника, после чего можно будет снимать кресла с первого и работать в ангаре/мастерских, в зависимости от погоды.
 

_ПЗ_

Старожил
Закончили с осмотром и смазкой шарниров, на которых крутится нос Ту-144. Осталась пара мест в самом носу, но подвел шприц. Закончим в следующий раз. Ручным приводом сдернуть механизм опускания не удалось. Очевидно, придется что-то думать...

Снова накачали передние колеса. Непонятно, почему одно из них довольно быстро спускает. Обмылили, поглядели на предмет утечек. Вроде, криминала не обнаружено, но в след. субботник скорее всего опять спустит. Вероятно, придется менять шину. Хорошо бы приурочить это к аналогичным работам по МиГ-31.

К хвостовой подпорке пока не приступали. А время жмет....
 
Последнее редактирование модератором:

Mishel

Активный участник
Субботник хорош! В основном занимался 14М1П. Все-таки он снова оказался в воздухе! Все молодцы, всем спасибо!
Маленький ОФФ. По дороге к Шишу с Михой Бипером наткнулись на замечательную гусеницу, которую Мишаня не смог пропустить :)
 

Вложения

MayDay

Старожил
А.В. высказал желание двигатель у 7го ангара убрать внутрь. А там у нас, ни много ни мало, РД-36 с сухой массой 4125кг+подставка из швеллеров. С другой стороны, если это РД-36-51А(т.е. от Ту-144Д) и учитывая что он уже разграблен(сколько лет под открытым небом стоит) - то может его как-то у Ту-144 разместить?
 

Sphinx

Участник
Помыта верхняя плоскость По-2. Кто будет мыть машины в 6 ангаре: 1) Ведра-вода есть, но щетку лучше брать свою, т.к. музейный инвентарь – швабра, тряпка и фейри, которое не отмывает bird shit. 2) Стремянка недостаточно высокая, до По-2 я еще дотянулась, но уже с трудом.
P.S. Матвей, 15 минут <> 2 часа.
 

Shy

Старожил
А.В. высказал желание двигатель у 7го ангара убрать внутрь. А там у нас, ни много ни мало, РД-36 с сухой массой 4125кг+подставка из швеллеров. С другой стороны, если это РД-36-51А(т.е. от Ту-144Д) и учитывая что он уже разграблен(сколько лет под открытым небом стоит) - то может его как-то у Ту-144 разместить?
Я думаю, что зимой ему там делать все равно нечего, а в среду приезжает кран - убрать в ангар для подробного осмотра, а ближе к 9-му мая решать.
 

Eduard

Старожил
А.В. высказал желание двигатель у 7го ангара убрать внутрь. А там у нас, ни много ни мало, РД-36 с сухой массой 4125кг+подставка из швеллеров. С другой стороны, если это РД-36-51А(т.е. от Ту-144Д) и учитывая что он уже разграблен(сколько лет под открытым небом стоит) - то может его как-то у Ту-144 разместить?
Мыслю так, что должен быть свободный доступ к агрегату - это не бомба под крылом Ту-16, его изблизи обозревать надо - чтобы увидеть весь набор его механизмов и осознать его величие. Другой вопрос, что есть ли смысл делать его постоянно экспонирующимся - под дождем и снегом, или сделать его выставочно-вывозным, как уже делаем с ракетами и беспилотниками. Но тогда придется монстрячить под него более-менее подвижное шасси. Хотя можно и просто попытаться "подвести колеса" под то, на чем этот двигатель сейчас уже стоит. А уж "урезать подставку по высоте" для рестореров, я думаю, ну никак проблемой быть не должно - вполне себе заурядный технический вопрос.

Это мое ИМХО. Принимается "как должное" любая критика.
 

Zang

Активный участник
Если табличка не врет - это РД-36-41, т.е. он от Т-4
 
Вверх