DAOs
Активный участник
О субботних событиях вокруг ангара7 и внутри него.
Утром Володя (Добролет) закрепил провисший за зиму баннер
Ну а нам надо скорее внутрь ангара, и начинать работу.
По планам необходимо изготовить вспомогательную раму для фиксации штатной моторамы двигателя на ложементе.
Для начала строим импровизированный плаз (чертеж с разметкой в натуральную величину предполагаемой конструкции). Тут главное аккуратность и чистота. В этом помогает специально накормленное животное (автор методики кормления ангарской кошки - Галя Ширяева)
Вот она сама на вертолетном крылечке
Таня была неотразима в ярком защитном комбинезоне. Она продолжала очищать посадочные устройства вертолета от грязи.
Ну Матвей, как ценитель всего светлого и чистого не устоял и решил запечатлеть себя с такой красотой.
А в это время на борту Як -17 Паша со своей бригадой задумали снять правый крыльевой топливный бак. Чуть забегая вперед, надо сказать, что им во второй половине дня удалось это сделать.
Из то то что был задумано по вертолету на рабочий день, реально сделать удалось только три стальных ушка.
Утром Володя (Добролет) закрепил провисший за зиму баннер
Ну а нам надо скорее внутрь ангара, и начинать работу.
По планам необходимо изготовить вспомогательную раму для фиксации штатной моторамы двигателя на ложементе.
Для начала строим импровизированный плаз (чертеж с разметкой в натуральную величину предполагаемой конструкции). Тут главное аккуратность и чистота. В этом помогает специально накормленное животное (автор методики кормления ангарской кошки - Галя Ширяева)
Вот она сама на вертолетном крылечке
Таня была неотразима в ярком защитном комбинезоне. Она продолжала очищать посадочные устройства вертолета от грязи.
Ну Матвей, как ценитель всего светлого и чистого не устоял и решил запечатлеть себя с такой красотой.
А в это время на борту Як -17 Паша со своей бригадой задумали снять правый крыльевой топливный бак. Чуть забегая вперед, надо сказать, что им во второй половине дня удалось это сделать.
Из то то что был задумано по вертолету на рабочий день, реально сделать удалось только три стальных ушка.
Последнее редактирование модератором: