Субботник 26.07.08

Константиныч

Старожил
погода обещает быть, возможны покрасочные работы - валики и кисти приветствуются:) Возможно, дальнейшие разгребания 7 ангара,
Дегенератор к обеду будет тарахтеть и может быть даже давать электричество:eek:
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound

Разборки в 7-м ангаре, Ремонт рулевых поверхностей Пе-2.
Возможная проба генератора вместе с компрессором , если генератор начнёт давать энергию.
Работы на Ту-114, Миг-29(03),Миг-31(202), ЭПОС.
Если будет время , то начало покраски ракет.
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра

внутренние работы на ЛИ-2... Если выживем при такой жаре.
 

Клементина

Участник
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра
4. Клементина (постараюсь остаться до вечера, но не гарантирую)
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра
4. Клементина
5. Mary Axl
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра
4. Клементина
5. Mary Axl
6. Eduard
 
S

Guest
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра
4. Клементина
5. Mary Axl
6. Eduard
7. spv2 +1 человек (оба 50 на 50)

Раньше (лет 5 назад) можно было оформить пропуск на машину непосредственно на КПП. Сейчас возможен такой вариант?
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

1. Константиныч
2. Foxhound
3. Сандра
4. Клементина
5. Mary Axl
6. Eduard
7. spv2 +1 (оба 50 на 50)
8. Kovalёnok
9. Гематоген
 

Serge

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

Быть опять не смогу, к сожалению.
Большая просьба - проверьте, пожалуйста, Ми-2 на предмет пневматиков - не сдулись ли, если сдулись, то насколько.
Также интересует, не съехал ли он с подпорок.
P.S. Я забыл убрать в домик из мангала банку с подшипниками и втулками, они небось все вымокли... Замочите эти железки в той стремной солярке, пожалуйста.
Заранее спасибо!
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

Похоже я первый, кто до компа добрался - уходили все вместе. Итак...
1. Двигатель на генераторе работает в штатном режиме - все собрано, укомплектовано, испытано. Двигатель прошел техническое обслуживание: прогрет, слито масло, "пролит" бензином - от остатков старого масла. Дальше Константиныч самостоятельно "колдовал". Судя по всему, сделал все остальное - масло залил, опробовал. И добился того, что агрегат таки выдал напряжение.
Для ревизии снят карбюратор.
2. Привезенный для генератора аккумулятор оказался бессилен... Увез его с собой, на работе аккумуляторщика попрошу позаниматься с ним и выяснить - жилец или нет.
3. Фокс занимался своим любимым МИГ-ом, были работы на ЭПОС-е, Рома-fulcrum на Ту-104 работал. Подробнее ребята сами расскажут.
4. После утренней разминки с генератором пошел к "лихачам", "лиевцам"... в общем, на Ли-2. Ремонт обшивки в кабине пока ведется заплатным методом - откровенные дыры прикрываются, чтобы в глаза не кидались. Все основное заклеено, осталось совсем чуть-чуть. Ну и приклеенные сегодня заплатки за неделю присохнут окончательно - через неделю всякие там отогнувшиеся уголки подклеить и другие разные разности устранить. В целом кабина практически готова, пора переходить к конструированию подвески для носилок. И еще требуется ревизия замков аварийного люка в кабине: и крепеж самих замков хлюпает, и вообще - дюралевая ручка, которая не идет иначе как с молотка... Рано или поздно она "сдастся".

Ну и на будущее примерный план работ определили. Для начала - замена обшивки в тамбуре кабины. Технически ничего запредельно сложного нет - винты, под ними либо круглые шайбы, либо сплошная планка. Потренируемся на тамбуре - можно будет попробовать заменить в отсеке техника и радиста. А уж потом может и до кабины дойдем. Но это уже дальняя перспектива - осень, а мож и зима...
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

Из работ на 105.11:

Была накрашена радиопрозрачная часть на киле, также имели место работы в кабине и с левой по полёту створкой шасси, свершилось важное теоретическое исследование.



Глянули Ми-2, Серж. Пневматики основных стоек держали хорошее давление, ничто никуда не съехало.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

Гематоген, Спасибо!
А передняяя стойка там как?
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

Ну, тут Эдик уже отписался. От себя добавлю - смесь бустилатового клея с морилкой дает на рыжем дермантине отличный оттенок темного ореха. Плюс нужную шероховатость. Этой аЦЦкой смесью были перекрашены уже поставленные заплатки в тамбуре перед кабиной - смотрятся как родные, не отличить.
Заделаны особо зияющие дыры на потолке - тоже цвет получился один в один, надо будет иметь в виду эту технологию. Осталось кое-где подклеить по мелочи - где уголок, где хвостик.
В кабине тоже залатали почти все дыры, за исключением тех, которые на уровне ног - туда никак не подлезешь. Не ожидала, что дело так продвинется, но сегодня, для разнообразия, нас было много: со мной работали Мэри, Клементина и Эдик.
На следующий субботник аппликации осталось немного, есть мысль начать делать крепления для носилок.
Фраза дня: Ресторер, выпей КЛЕЮ!;D (с) - Мэри Эксл
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

на Дегенератор куплен и установлен бензонасос, причем крышку его пришлось использовать от старого, слегка подточив болгаркою. Путем подбора толщины прокладок подобрал нужный вылет штанги толкателя.


Потом подтянулся народ и помогли мне выкатить Дегенератор из ангара. На холодную агрегат вполне легко завелся и немного поработал. Далее восстанавливал проводку к стартеру и подключал аккумулятор. Аккумулятор глубоко сульфатирован, то есть емкость его совершенно потеряна, восстановить попытаться можно, но шансов мало, следует подумать о покупке нового. Потом подъехал Эдик, привез штуцер на бензобак. Бак мы тоже предварительно промыли, "промывочный" бензин потом пошел в дело. Двигатель был еще раз запущен и прогрет, потом слито то, что было в картере - на масло сия навозная жидкость зеленоватого оттенка мало походила. Эдик предложил пролить все каналы "промывочным" бензином, сняв крышку клапанов. Бензин вымыл еще массу дряни, а открытая крышка способствовала после остывания подрегулировке клапанов уже при помощи щупа. Далее я пролил сверху двигатель уже новым маслом, не закрывая пробку. Потом заправил масло - чтобы уровень был на среднем делении щупа - пришлось залить как мне показалось, побольше, чем 1,5 литра, к тому же заливка снизу весьма неудобна, надо было не закрывать крышку клапанов и лить сверху. Пущенный двигатель на холостых работал ровней, звук стал мягче. Двигатель был выведен на рабочий (регуляторный) режим - это когда обороты поддерживаются автоматически на уровне 3000, ожили приборы, пошло напряжение, но возникли довольно сильные колебания оборотов, возможно, это без нагрузки, а еще может дурить карбюратор, косвенно на это указывает, что пуск горячего двигателя весьма затруднен. Карбюратор был снят для промывки и продувки, так же снял стартер - он не работал ни разу, но надо будет его и втягивающее проверить на предмет ржавчины и окисления контактов.
Еще во второй половине генераторной будки довольно удобное и теплое местечко получилось, чтобы комфортно прозванивать эл. цепи и подтягивать контакты постелил там коврик


Перемещение этого Дегенератора требует не менее трех человек, тем более требуется открытие-закрытие створок ангара. Ну и еще некоторые работы хорошо выполнять вдвоем, потому объявляется вакансия на должность помошника машиниста дегенератора.
 

Vagabond

Активный участник
Ответ: Субботник 26.07.08

Константиныч, а это сложно?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

на Дегенератор куплен и установлен бензонасос, причем крышку его пришлось использовать от старого, слегка подточив болгаркою. Путем подбора толщины прокладок подобрал нужный вылет штанги толкателя.
Основательный инженерный подход. Респект!

Перемещение этого Дегенератора требует не менее трех человек, тем более требуется открытие-закрытие створок ангара.
Небольшое уточнение. Трое надо как минимум исходя из веса агрегата - собственно генератор плюс прицеп-будка. При этом агрегат имеет ярко выраженную заднюю центровку. Проще говоря, валится назад. В рабочем положении удерживается за петлю дышла усилием одной руки, поэтому требуется положить на дышло какой-то балласт - килограмм 10-15, можно 20. Ну и закрепить, конечно. Переход к передней центровке позволит без проблем таскать агрегат, по крайней мере по асфальту(с учетом его веса) даже моей Таврой - у меня буксирный крюк есть. В настоящий момент это невозможно. Либо надо садить человека на дышло, чтобы балластом работал, но это небезопасно. Да и руками катать легче, когда петля дышла вниз тянет, а не стремится вверх подняться.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

Обсуждался такой момент, как установка дополнительного колеса на этот прицеп. Возможно даже не одного колеса, а двух. То есть если спереди, где дышло, приделать хороший пневматик, а они явно где-то есть - центровка сместится вперед. На заднюю опору тоже можно приделать колесико, есть одно на примете.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 26.07.08

Трудно сказать, насколько нужны катящиеся опоры. Центровку сместить можно менее кровожадными способами.
 
Вверх