Ответ: Субботник 26.07.08
Похоже я первый, кто до компа добрался - уходили все вместе. Итак...
1. Двигатель на генераторе работает в штатном режиме - все собрано, укомплектовано, испытано. Двигатель прошел техническое обслуживание: прогрет, слито масло, "пролит" бензином - от остатков старого масла. Дальше Константиныч самостоятельно "колдовал". Судя по всему, сделал все остальное - масло залил, опробовал. И добился того, что агрегат таки выдал напряжение.
Для ревизии снят карбюратор.
2. Привезенный для генератора аккумулятор оказался бессилен... Увез его с собой, на работе аккумуляторщика попрошу позаниматься с ним и выяснить - жилец или нет.
3. Фокс занимался своим любимым МИГ-ом, были работы на ЭПОС-е, Рома-fulcrum на Ту-104 работал. Подробнее ребята сами расскажут.
4. После утренней разминки с генератором пошел к "лихачам", "лиевцам"... в общем, на Ли-2. Ремонт обшивки в кабине пока ведется заплатным методом - откровенные дыры прикрываются, чтобы в глаза не кидались. Все основное заклеено, осталось совсем чуть-чуть. Ну и приклеенные сегодня заплатки за неделю присохнут окончательно - через неделю всякие там отогнувшиеся уголки подклеить и другие разные разности устранить. В целом кабина практически готова, пора переходить к конструированию подвески для носилок. И еще требуется ревизия замков аварийного люка в кабине: и крепеж самих замков хлюпает, и вообще - дюралевая ручка, которая не идет иначе как с молотка... Рано или поздно она "сдастся".
Ну и на будущее примерный план работ определили. Для начала - замена обшивки в тамбуре кабины. Технически ничего запредельно сложного нет - винты, под ними либо круглые шайбы, либо сплошная планка. Потренируемся на тамбуре - можно будет попробовать заменить в отсеке техника и радиста. А уж потом может и до кабины дойдем. Но это уже дальняя перспектива - осень, а мож и зима...