Субботник 26.12.09

Grey

Старожил
1. Установка двигателей в 6 ангар.
2. Работы на бортах.
3. Остекление 7 ангара (по фактической погоде).
4. Уборка домика.
5. Работы в 7 ангаре (снятие приборов, разбор завалов)
6. Новый год. Раздача слонов. Приглашаются все. Начало в 17.00.
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 26.12.09

1. Foxhound
2. Zang
3. Павел (к 12.00 подъеду.)
4. Mary Axl
5. Geezer
6. Mrak
7. Михаил
8. Spirit
9. IWBH
10. Андрей
11. ROMAN (Буду в 11.00)
12. MayDay
13. Ваня+машина(закажите пропуск)
14. Клементина
 

MayDay

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

В 6 ангаре в экспозицию перемещены 3 двигателя
В 7 ангаре существенно прибрались(перемещено многое в Ан-2, за Ан-2 и ещё куда-то).
Начаты работы по выведению "нуля" к 7 ангару
Работы на Ту-144
Начаты работы с рулевым механизмом второго трапа(хорошие шансы что починить получится не особо трудно)
Работы с ВК-1 и трактором
В домике накрыт праздничный стол

Позитивный ужин и прекрасные песни в исполнении Мэри.
 
Последнее редактирование модератором:

Zang

Активный участник
Ответ: Субботник 26.12.09

Шустрый MayDay опередил =)
ВК-1
- Прикручен на штатное место пожарный кран
- Повреждённый хомут крепления двигателя к раме сварен и установлен на место
- Электрические работы на пульте управления
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

ТАк , вроде все доехали)
Не смотря на праздничность и очень юмороное настроение , поработали на славу)
В 6-м ангаре двигатели Элисон ,Аш-62 и АШ-82фн, заняли свои законные места возде Кинг-кобры . И-16 и Ла-7
В 7-м ангаре ребята расфасовали привезённое нам добро из Шереметьево, Миша с Юрой занимались люибимым ВК, также ребята возились с рулевой трапа, ну а я повозился с аэросанями)
Не у спел заменить трубку топливную , но старую демонтировал , попутно выяснилось , что насос на них польский , за то как его распложили полякам отдельные матюки)
НА ТУ-144 успели прозвонить электроцепи ламп освещения панели бортинженера, всё работает)


Ужин был очень юморным и тёплым , Спасибо Маше за песни!!)
Но с молоком я перебрал))
 

Geezer

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

Ой, ребята! Тост Аврамыча...По моему, мы сами не осознаём, насколько мы помогаем не только музею. Первый раз за пять лет видел нашего уважаемого Владимира Аврамовича настолько растроганным!
А три движка в 6-ой ангар мы закатили вполне так оперативно и буднично. Установили около и-16, Ла-7 и P-63. Красиво! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

C новым годом хорошие мои:)
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

Фокс под Севером супер:)
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

еще сделана первая часть стартерной аккумуляторной тележки - пока на 12 вольт, надеюсь, заводить разные механизмы поможет.
на Т-40 поставлено реле блокировки стартера и переключения режима генератора, чтобы при включеной массе и остановленном дизеле не разряжался аккумулятор.

Поездка в маршрутке вечером неимоверным зарядом положительных эмоций всем продлила жизнь на несколько лет)))
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 26.12.09

Ой, ребята! Тост Аврамыча...По моему, мы сами не осознаём, насколько мы помогаем не только музею. Первый раз за пять лет видел нашего уважаемого Владимира Аврамовича настолько растроганным!
Это да. Приятно видеть его улыбающимся и довольным. Когда после удачно проведенной операции он говорит спасибо, а иногда еще и руку пожимает... Не помню, кто говорил, возможно Grey, что Аврамыч как-то сказал про нас: "я жив лишь потому, что эти ребята есть"... Самое время рассказать кое-что...

Летом я как-то разговорил Аврамыча рассказать о себе - мы ведь о нем практически ничего не знаем. Так вот, поступал он в летное училище - не прошел по здоровью. Пошел в техническое авиационное. Там отличился на комсомольской работе и... всю свою жизнь разрывался между тем, что приходилось делать, и страстью к авиации. "Вечный замполит" - и не потому, что хотел - очень просили. Говорит, все получалось, с людьми ладил хорошо, служба шла отлично, поэтому везде держали, не отпускали... Дослужился до уровня замполита или какого-то другого зам. в Центральном клиническом госпитале Министерства обороны - не абы что. Еще говорил, что когда на должность назначали - долго пытал кадровиков и начальство - а петлицы у меня какие будут? Так хотел, чтобы авиационные оставались... Остались. В итоге подполковник в отставке. Пенсия по советским временам огроменная - 450 рублей, поэтому оклад в 57 рублей не смутил - Аврамыч пришел работать в музей научным сотрудником - не за деньги, а для души. Можно сказать волонтер, да еще покруче нас будет. Наверно поэтому и нас активно поддержал, когда все начиналось, и долгое время был практически единственным от музея, кто с нами хоть как-то общался - я начальника музея живьем увидел лишь в 2007 году, а мы в музее с 2005-го.
Ну а тогда... Наконец-то свершилось - один-на-один с авиацией! И с тех пор, еще с советских... Вот и прикидывайте, ЧТО для Аврамыча значит этот музей, с каким трепетом он его холит и лелеет, переживает за него. И как радуется успехам! Вот такой интересный человек - Владимир Аврамыч.

Уж сколько раз я его просил - расскажите о себе, а он все "как-нибудь"... А тут сидели на лавочке около Ту-144, у нас на Ли-2 временный простой был - людей не хватало на установку палатки, вот и... Надеюсь, Аврамыч будет не в обиде, что его "военную тайну" рассекретил :D
 

Тульский

Активный участник
Ответ: Субботник 26.12.09

всем продлила жизнь на несколько лет)))
Акромя меня


Теперь по делу. Перекатили двигатели из запасников в новую экспозицию. Не так всё страшно получилось как казалось. По итогам вот что мы заимели:




Вот тут: http://mikhailignatev.gallery.ru/watch?a=SI1-dObf, ещё немного фото. Прошлё всё на удивление гладко и оперативно.
Спасибо Мэри за песни и всем за хороший вечер :)
 
Вверх