Субботник 27.02.10

Mrak

Старожил
1. Изготовление и установка подставок (деревяшек) под двигатели в 6 ангаре.
2. Работа с креслами (мастерские).
3. Ремонт рамы под двигателем М-17, Пушка Ил-2.
4. Ремонт и покраска под двигателем Анзани. (мастерские).
5. Начало работ по элеронам Пе-2 (перкаль будет. попробуйте поучится).
6. Работа на бортах 144 и 114 (при наличие бригад).
7. Уборка снега с самолетов Бостон, Б-25 (остальные по возможности).

Мастерские до 18.00.
7 ангар откроют по необходимости (забрать инструменты, лопаты, ломы). Работы по ремонту техники производиться не будут.


Дополнения по работам мне в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

5. Начало работ по элеронам Пе-2 (перкаль будет. попробуйте поучится).
Мастер класса уже не будет?

Тут что-то про технологию ремонта, но не особо много
http://aviarestorer.ru/forum/showpost.php?p=32991&postcount=61

Нужны многие вещи(лаки-клеи-смывка, кривые иглы, льняные нитки, ленты, воск).
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

1. Spirit
2. MayDay (30/70)
3. Shy
4. Folorad
5. Zang
6. Mary Axl (в районе 14:00)
7. Foxhound до 15:00.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

MayDay, Рома скажи ты какой самолет решил отправить в полет? Лен, ленты, воск.... В таком случае не забудь отодрать зеленую пленку от Ту-2 и оторвать от фонаря Як-24 пластик:) Не по технологии ведь сделанно.

Простите был неправ. Фоксу спасибо за разъяснение.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Значит так:

Первое, что заметили на входе в музей - задранный к небу нос Су-24. Музейщики попросили исправить положение и даже выдали лопаты. Ситуация знакомая, так что достаточно быстро освободили от накопившегося снега хвостовую часть и своим весом вернули машину в нормальное положение. Дальше последовали плохие новости - при осмотре было обнаружено, что подпорка под хвостом не упала, а осталась стоять, повредив сопла. Сходу исправить ситуацию не получилось, вернулись к теме вечером. закончив работу в мастерских. Пытались ее убрать, но она вмерзла на 7-10 сантиметров в грунт. Удалось частично выдолбить из земли одну из трех опор, с остальными надо заканчивать в следующий раз и задумываться над устранением повреждений.

Очистили от снега хвостовую часть Миг-21И, который проявил желание завалиться на хвост.

В мастерских зачистили и покрасили подставку под двигатель, оставили сохнуть. В следующий раз надо отпилить заржавевшие колесики и приварить новые, после чего закончить покраску.

Продолжили работу с креслами 114, 144.

ПЗ сконструировал два пробойника для выштамповки резины для кресел 144.

В 6-м ангаре продолжили работы по установке двигателей на подпорки. Вроде бы удалось починить колесо под двигателя Ил-2.

Сняли размеры для изготовления стекол для Пе-2 взамен поврежденных, сделали заготовки. В следующий раз надо точно подогнать по месту и поставить.

Мастерские выдали доску для изготовления недостающих подпорок для двигателей, в следующий раз надо запастись красной краской и изготовить необходимое количество.

Поступила просьба(пока не задание) от сотрудников музея - дело в том, что зал между кассами и новым ангаром пойдет на слом. В связи с этим необходимо подготовиться к перемещению всей экспозиции, начиная с той самой диарамы, оттуда в хранилища. Сроки пока не определены. Есть вариант восстановить диараму и перевести ее в 6-й ангар - и тащить в разы ближе, и посетителям интереснее :)

Говорю искреннее большое спасибо нашему сегодняшнему опекуну из мастерских за большую помощь в наших работах! Временами чувствовал себя почти как на уроках труда в школе ;D


Что забыл? Дополняйте!

Фотоотчет будет, но чуть позже.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

1. На изготовленные подставки водрузили двигатели.
2. Отремонтировали колесо на раме двигателя АМ-38 (Ил-2),
ЗАбрали на ремонт колесо от рамы двигателя М-11 (надо варить)
3. Отдраили раму под двигатель Анзани.
4. Для Пе-2 сняли размеры и начали выпиливать плекс взамен разбитого у бомбардира.
5. Принудили к посадке Су-24 , теперь ему нужно попу переклёпывать.
6. РЕмонтировали педальный узел от ГАЗ-66
7. РАботали с креслами для ТУ-114
Продуктивный субботник, Ан-22 пока не смогли затащить в новый ангар , крылья не проходят, а болгарка в 7-м ангаре осталась((

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
=)
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Подходят к концу поролон и клей для кресел, надо запасаться уже к следующему субботнику - иначе работа на этом фронте встанет.
 
Последнее редактирование модератором:

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Пока что подпорок на двигатели в 6 ангаре хватает. Так что доска вроде и не нужна.
На счёт перкали. Технологией можно пренебрегать. Главное не переступать грань ;) Иглы для прошивки я достану. Надо решить вопрос с лаком...можт в шереметьевском чего есть...
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Spirit, Попробывали? Ну рассказывай.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Mrak, нет, не пробывали. Но обсудили, чего надо купить. Фокс обещал мастер-класс от профессионалов. Посмотрим как чего и будем делать сами.
 

Zang

Активный участник
Ответ: Субботник 27.02.2010

Извиняюсь, что записался, но не приехал - небольшой форс-мажор образовался=(
 

Grey

Старожил
Ответ: Субботник 27.02.2010

Пока что подпорок на двигатели в 6 ангаре хватает. Так что доска вроде и не нужна.
На счёт перкали. Технологией можно пренебрегать. Главное не переступать грань ;) Иглы для прошивки я достану. Надо решить вопрос с лаком...можт в шереметьевском чего есть...
Бутылка с эмалитом находится в домике. Mary Axl подписывала ее и наверное знает где находится.
 

Shy

Старожил
Re: Субботник 27.02.2010

Отчетик.

Су-24 с задранным носом, пара кадров из мастерских и Спирит, пытающийся превзойти Малевича :)
 

Вложения

Вверх