Субботник 27.06.09

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

По работам на Ту-114 отписал в теме. Спасибо Роме и Олегу за работу!
Вечером присобачили стыковочную подушку(?) к площадке зелёной стремянки и приклеили поролон. До зимы хватит, а там надо будет что-то придумать вместо поролона, т.к. он заледенеет в мороз. Теперь стремянка выглядит так :rolleyes::
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

Надо шланг резиновй найти старый и повесить)
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 27.06.09

Вечером присобачили стыковочную подушку(?) к площадке зелёной стремянки и приклеили поролон. До зимы хватит, а там надо будет что-то придумать вместо поролона, т.к. он заледенеет в мороз.
могу предложить 2 варианта решения:
1)
Надо шланг резиновй найти старый и повесить)
- согласен, но не полностью - если придётся сдвигать площидку не отрывая её от металлического корпуса самолёта, то резина начнёт прилипать. к тому же могут остаться следы которые непросто отмыть.

2) лично мой вариант (тоже не самый лучший ;)) - вы же делаете новые кресла для самолётов. собираете всякие обрезки, хвосты и набиваете ими мешок из ткани. получается мягкая амортизационная подушка. из минусов только то, что если намокнет а потом замёрзнет - не лучше поролона
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

А если обрезками набить не мешок, а автомобильню камеру? камеры почти не мажутся, в отличие от покрышек, а если заклеить после набивки - промокать не будет
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

войлок вместо поролона
 

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

Константиныч, а войлок же тоже воду впитает и зимой замёрзнет. Или нет?
Я вообще хотел пенку из которой туристические коврики делаются. Она вроде не должна впитывать влагу. Да на самом деле, вариантов масса (тот же войлок в полиэтилен закатать, например), это я так, на скорую руку намонстрячил...
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 27.06.09

Я вообще хотел пенку из которой туристические коврики делаются. Она вроде не должна впитывать влагу.

Sidor, ты прав. эти коврики не впитывают влагу. но у них амортизация (если вы такую цель преследуете) никакая. вам всяко придётся его (коврик) в 4-5 слоёв складывать, прошивать, а потом уже цеплять на торец трапа.

в качестве варианта - судя по фотографии (http://aviarestorer.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3700&d=1246131439) у вас в ангаре есть трап. посмотрите как оная деталь сделана на нём и попробуйте повторить.

P.S. если успею - в следующую субботу (04.07.09) хотел бы к вам присоединиться. к кому обращаться за уточнениями?
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

могу предложить 2 варианта решения:
1) - согласен, но не полностью - если придётся сдвигать площидку не отрывая её от металлического корпуса самолёта, то резина начнёт прилипать. к тому же могут остаться следы которые непросто отмыть.

2) лично мой вариант (тоже не самый лучший ;)) - вы же делаете новые кресла для самолётов. собираете всякие обрезки, хвосты и набиваете ими мешок из ткани. получается мягкая амортизационная подушка. из минусов только то, что если намокнет а потом замёрзнет - не лучше поролона
3) На стройках есть такой белый цилиндрическо - колбасный уплотнитель - ВЕЛОТЕРМ. Очень доступен и имеет форму шланга.Структура пенисто-пропиленовая.Его можно менять постоянно.Крепить можно на саморезы.Он не намокает и не впитывает влагу.Утвердите - раскопытим.Вот ссыла :http://www.termamarket.ru/vilaterm
А вот фото:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 27.06.09

если успею - в следующую субботу (04.07.09) хотел бы к вам присоединиться. к кому обращаться за уточнениями?
 

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

Дмитрий Белан, а что именно уточнять?) Тут всё написано:
http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?t=5
Надо подождать тему про очередной субботник, записаться, приехать :) .
 

Борисыч

Активный участник
Ответ: Субботник 27.06.09

А если обрезками набить не мешок, а автомобильню камеру? камеры почти не мажутся, в отличие от покрышек, а если заклеить после набивки - промокать не будет
Могу сварить из полиэтиленовой плёнки 125 или 200 мКм чехольчик. Только выкройку, желательно, из прямых участков. Чехол набить чем угодно мягким, а концы заварить паяльником на месте. К стремянке крепить капроновыми хомутами\стяжками (или как их там называют?). Чехлов наделать можно сколь угодно ( в пределах разумного (5-10 за неделю)). 200 мКм плёнка довольно прочная на разрыв (если острым не протыкать).
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

крепить капроновыми хомутами\стяжками (или как их там называют?).
Стяжка нейлоновая в упаковке 100 шт. Могу взять таких на работе.Сколько угодно.
Изолента,силиконовый и битумный герметик,металополоса(для хомутов),шпилька м16,м12,гайки и шайбы м16,м12,трос d=6,d=8,дюбель-шуруп не помню размеры,но по моему 40х6,зажим для троса М6,8,солидол,талрепы М10,14,16.Металорукав в ПВХ оболочке d=25.
Всё это у меня есть и можно взять в разумных пределах.Можно в неразумных,но тогда за денги.Если что надо заказывайте,к субботе возьму.Ещё вопрос.Возьму на выходные машину,могу предложить поснимать чехлы в Ту-114,отвезу на стирку куда скажете.
 
Последнее редактирование модератором:

Тульский

Активный участник
Ответ: Субботник 27.06.09

Отчёт писать не буду! За меня и так все знаете, поздно приехал:(, по тому только фотографией занимался. Прцесс работ заканчивался.

Mrak, уже часть моих фото выложил, а тут: http://mikhailignatev.gallery.ru/watch?a=SI1-cOOi полная версия.
 

ROMAN

Участник
Ответ: Субботник 27.06.09

Насчет Ту-114 я выкрутил все приборы из панелей, снял с них(с панелей) старую краску.Вова указал мне фронт работ на следующий субботник.Потом приклеили паралон к стремянке, ну а самое интересное вечером- справили четырехлетие нашей организации, отдельный респект Сандре за десерт.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 27.06.09

ROMAN, а шурупы к приборам прикручивали?
 

ROMAN

Участник
Ответ: Субботник 27.06.09

Павел,конечно, все до одного
 
Вверх