Субботник 27.07.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 27.07.2013 г.

1. Смывка краски с самолета Ил-10.
2. Перемещение крыльев самолета Ил-10 к ангару 7.
3. Подготовка мотопланера Фрегат и автожира Рысюка к подвеске в ангаре 8.
4. Реставрация несущих поверхностей планера Туполева.
5. Подготовка к сборке планера Туполева.
6. Монтаж антенны локаторной станции П-37.
7. Перемещение 2-х двигателей внутри ангара 7.
8. Ремонт КрАЗа.
9. Грунтовка эмалитом рулей Як-17.
10. Вывоз мусора от ангара 7.​
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
1. Лебедь
2. Добролет
3. Alexi
4. Черно-Бурый (50/50)
Все желающие (и не желающие тоже) лица мужского пола в возрасте от 18 лет приглашаются на смывку краски с самолета Ил-10М (в доброволно-принудительном порядке)
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Я так понимаю, последнее сообщение, с приглашением принят участие в "сдирании шкуры" с Ил-10М распугало всех желающих приехать на субботник?
З.Ы.
1. Лебедь
2. Добролет
3. Alexi
4. Черно-Бурый (146%)
 

Sphinx

Участник
1. Лебедь
2. Добролет
3. Alexi
4. Черно-Бурый (146%)

5. Sphinx (50/50)
 

Олька-летяга

Участник
1. Лебедь
2. Добролет
3. Alexi
4. Черно-Бурый (146%)

5. Sphinx (50/50)
6. Олька-летяга (50-50)
А лицам женского пола от 18 лет можно принять участие в "сдирании шкуры" в добровольном порядке?
 

Мастер

Участник
1. Лебедь
2. Добролет
3. Alexi
4. Черно-Бурый (146%)
5. Sphinx (50/50)
6. Олька-летяга (50-50)
А лицам женского пола от 18 лет можно принять участие в "сдирании шкуры" в добровольном порядке?
7. Мастер
 
Последнее редактирование модератором:

Alexi

Активный участник

А лицам женского пола от 18 лет можно принять участие в "сдирании шкуры" в добровольном порядке?
Вообще, честно сказать,это не то ремесло,в которое лицам женского пола следовало бы рваться...но если есть желание поближе познакомиться с запахом смывки, увидеть розовато-зеленых крокодилов и оставить своему организму воспоминания-то вас теоретически ничто не остановит:)))Хотя Илья (Черно-Бурый) не зря так написал-к работе со смывкой и прочими опасными химикатами лица женского пола и молодежь не допускаются. Для вашего же блага:)))Ибо кому-то еще рожать:)
Ну а если есть желание вместо этого заняться чем-нибудь в категории полегче-то мы милости просим на покраску заглушек Ил-62:)))Занятно,ярко и сравнительно безопасно:)))
 

Олька-летяга

Участник
Вообще, честно сказать,это не то ремесло,в которое лицам женского пола следовало бы рваться...но если есть желание поближе познакомиться с запахом смывки, увидеть розовато-зеленых крокодилов и оставить своему организму воспоминания-то вас теоретически ничто не остановит:)))Хотя Илья (Черно-Бурый) не зря так написал-к работе со смывкой и прочими опасными химикатами лица женского пола и молодежь не допускаются. Для вашего же блага:)))Ибо кому-то еще рожать:)
Ну а если есть желание вместо этого заняться чем-нибудь в категории полегче-то мы милости просим на покраску заглушек Ил-62:)))Занятно,ярко и сравнительно безопасно:)))
То есть, СИЗ от розово-зеленых крокодилов не спасает?
 

Eduard

Старожил
Надо понимать, что ни один фильтр не дает 100% защиты. Еще можно _более_менее_ защититься от пыли, сухой или влажной, но в воздухе 21% кислорода, 78% азота... В промышленности, чтобы их раздедить, воздух сжижают, а потом используют выкипание разных газов при разных температурах. А теперь вопрос 'на засыпку': может ли простенький фильтр на маске сделать то же самое? Наконец, вдумайтесь в само понятие ПДК - предельно допустимая концентрация. Как думаем, концентрация, какой бы она ни была, может быть абсолютно безвредной? Тем более предельная.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Сегодня опять лил дождь. Не знаю, где там глобальное потепление, но у нас зимы становятся все холоднее и снежнее, а лето - все короче. Сегодня был реальный октябрь.
На Ту-144 под проливным дождем забили в землю металлические столбы на 1.5 метра, делали заземление. Столбы готовы, спасибо нашей молодежи за помощь. Теперь дело за ветеранами - надо сварить сам контур. Надеюсь, Константиныч и другие, кто может варить, не останутся в стороне?
Далее, продолжали заниматься электрификацией носа. Нос сейчас опущен, непрерывные дожди хлещут внутрь, а поднять его пока не представляется возможным. В частности, сегодня демонтировали электромотор, нос застопорили и застраховали от самопроизвольного опускания стремянкой с покрышками. Мотор исправен. Тормозная муфта срабатывает от 27В, ротор вращается от 200В в обе стороны. Самодельный преобразователь 380\200В, сделанный Мастером, работает, нагрузку держит. Мотор поставили обратно. Следующий шаг будет уже на борту, надо проверять концевые выключатели убранного и выпущенного положения.
Еще успели распаковать и собрать Керхер, подаренный спонсором. Начали было разворачивать магистраль, но дождь усилился, и помывку начать не удалось.

В целом, народу на субботнике было прилично, но что-то в последнее время стали подтягиваться к обеду и позже. Не думаю, что это правильно. По мне, уж если надумали ехать на субботник, то приезжать лучше с утра, или не ехать вовсе, потому что за 2-3 часа толком ничего успеть невозможно.
 

Gedevan

Участник
Извините, что я влез в тему. Это очень хорошо, что вы не успели запустить Керхер. Обращаю, ваше внимание, что он потребляет 3 КилоВатта и для его питания, обычные удлинители не подходят. Сечение проводов должно быть соответствующим, иначе сожгёте и мойку и удлинитель. Обратите плз на это внимание. Сегодня на даче, родители расплавили 50м промышленный удленитель, в попытке запустить такой же Керхер.
 

Александр_Слезкин

Участник
Доброго времени суток, я тут новенький, и точно не уверен, туда ли я пишу, но не суть, в общем я с другом или даже с друзьями, готовы помочь с чем нибудь, насчет времени сказать трудно, но в августе времени будет достаточно.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Александр_Слезкин, где-то каждую среду-четверг в разделе мероприятия появляется тема про очередной субботник. Как появится тема - в нее заходите и записываетесь. Потом просто приезжаете в субботу и работаете. Рабочие руки нужны всегда.
Если еще что-то интересует - спрашивайте, не стесняйтесь.
 

Александр_Слезкин

Участник
Работы проходят исключительно на выходных, или в будни тоже есть возможность приехать?
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Александр_Слезкин, по поводу работы в будни смотрите тему внеочередные субботники. Но первый раз все-таки лучше приехать в субботу.
 

Rayen

Активный участник
27 июля выдалось дождливым, работы большей частью проходили в ангаре.
Затянула с репортажем, поскольку у меня сели аккумуляторы, и я воспользовалась любезно предложенной камерой товарища, но товарищ эти фотографии по сей день так и не прислал. Так что выложу только то, что успела отснять своей.

Прежде всего – в музей доставили спонсорскую помощь от Gedevan'a: «Керхер», пароочиститель и рукава для гидранта.
Спасибо Анзору, его машина везла всё это добро кряхтя и проседая ниже ватерлинии, но всё прибыло в целости и сохранности. Благодаря Анзору на неделе был произведён также авторейд по специализированным магазинам, где были закуплены недостающие для ремонта запчапсти и комплект СИЗ, которым Илья в этот субботник воспользовался при смывке краски. Всё отснято, надеюсь, что фотографии когда-нибудь будут.


Почему пока не запустили «Керхер», выше уже написали.

Мы также распаковали пароочиститель, надеясь его подключить и опробовать, однако усомнились в качестве нашей гидрантной воды: инструкция требует, чтобы вода была очень чистая, даже таблетки для неё специальные прилагаются. Решили, что в следующий раз принесём дистиллированной и тогда уже подключим, а то жалко с ходу портить агрегат.


Несколько кадров о каквсегдашней передвижке моторов – уже которую субботу вся мужская часть волонтёрской организации этим занимается.





Поднаторели: катят порой настолько резво, что груз сходит с тележек.

И тогда в дело вступает рычаг в виде швеллера.






В общем, весело.


А у нас на обтяжечных работах существенный прорыв. Мучались, мучались, как пришивать ткань в широких местах, где длины парусной иголки (125 мм) не хватает, чтобы делать стежки насквозь? Кривыми иглами было несподручно, поскольку профиль нервюр сложной формы, да и отверстия под прошивку в них наделаны кое-как, на глаз – невозможно было вслепую попасть иглой в нужное место. Уж и просвечивали, всё равно не видно.
И вот путём проб и ошибок изобрели особую форму иглы, с помощью которой задача всё-таки решается! Пальцы безбожно исколоты, но сколько же было радости! Получилось!






Дождь под хвостовым оперением Як-130. Уютно.
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Фото иглы в студию!!!))
Кстати по слухам, на ШАРЗе со смывкой работают исключительно женщниы, говорят, что на мужчин смывка действует намного сильнее.
 
Вверх