Субботник 28.09.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 28.09.2013 г.

1. Завершающие работы на планере Туполева.
2. Возвращение трапов к ангару 7.
3. Перекатывание Ил-10 в ангар 7 под покраску.
4. Плановые работы на бортах Ту-144, Ил-10, Як-17 и Ил-62.
5. Монтаж колеса КрАЗа.
6. Монтаж станции П-37.
7. Подготовка и снятие лопастей вертолета V-44.
8, Продолжение работ по подъему из грунта вертолета V-44, накачивание колес.
7. Подготвка места в ангаре 7 для установки вертолета V-44 под реставрацию.
8. Зачехление самолета Су-2 пленкой.
9. Наведение порядка в ангаре 7.
10. Расчистка площадки возле ангара 7.
11. Вывоз мусора от ангара 7.
 

oea_mrast

Старожил
1. Добролет.
2. Maximych.
3. Феликс.
4. oea_mrast.
 

_ПЗ_

Старожил
Убрали трап от Ту-144. Пандус наш уже потрескался и просел на пару сантиметров. Теперь трап при проезде низшей части, садится на брюхо. Середина по-прежнему не бетонирована. Если планируем проводить ДОДы дальше, то надо пандус доводить до ума. Это миксер бетона и очень желательно, асфальт. Музей вряд ли будет этим заниматься, борта открываются, все ОК.

Свернули все пожарные рукава, выгнали остатки воды, разложили все в Ми-12. Кто не в курсе, пожарный гидрант больше не работает.

Готовили к покраске вторую партию пультов для 3го салона.

Женя, спасибо за подарки!
 

Natit1245

Участник
Вместе с Таней зачехлили Су-2, а также подмели большую часть волонтёрской половины ангара.

Работы на второй половине ангара.
 

oea_mrast

Старожил
Приехал поздно. Помогал Диме (DAOs) с подъемниками под V-44.
Красный подъемник починили заставили работать.
Вертолет оставили вывешенным.
 

DAOs

Активный участник
События прошедшей субботы в кратком изложении с подтверждением фотоотчетом.

1. Подписан Договор между «ЦМВС РФ» Минобороны России и РОО АСК "Альбатрос Аэро" о безвозмездном оказании услуг по восстановительному ремонту экспоната ЦМ ВВС КП-4734/107 (вертолет Н-21 Vertol 44). Партнерами РОО АСК "Альбатрос Аэро" в этом проекте являются "Научно-инженерная компания" (НИК) и корпорация Boeing.
В 1960 году компания Vertol Aircraft Co (разработчик нашего подопечного) стала вертолетным подразделением Boeing. Поэтому сегодня Boeing оказывает нам информационную поддержку через доступ к своим архивным материалам. Так же волонтеры с Boeing и НИК -а принимают активное участие в подготовительных работах по восстановлению вертолета.

2. Что удалось сделать.
По планам предстояло продолжить, начатую на прошлой неделе, подготовку вертолета к буксировке. Для этого необходимо было накачать пневматики. Работа не хитрая. Но надо учитывать, что родной резине Good Year почти 60 лет. И как минимум половину этого срока она провела в монинской земле без давления. Особенно пострадало колесо передней стойки шасси.
IMG_2785.jpg
За время стоянки оно ушло в грунт почти на полметра и сильно деформировалось. Ситуацию усугубляли остатки металлоконструкции, которые угрожающе топорщились в непосредственной близости с покрышкой пневматика. Шансов «выжить» таких условиях у резины были минимальные. Но все же решили попробовать ее накачать. Вместе с Володей (Добролет) доставили к месту работ все необходимое – компрессор и удлинитель электропитания. Очистили колесо (для начала основное левое) от грязи и подали давление. И о чудо! Оно начало наполнятся. Накачку вели постепенно, в несколько этапов, для того что бы резина успевала расправиться. То же самое проделали с правым пневматиком. Он тоже ожил. Медленно, с характерным поскрипыванием, вертолет начал подниматься из земли. Полдела сделано.
IMG_2801.jpgIMG_2797.jpgIMG_2798.jpgIMG_2788.jpg

Предстояло разобраться с колесом передней стойки. Как я писал выше, там ситуация было намного сложнее. Решили попробовать дать небольшое давление в камеру, что бы убедиться в ее работоспособности. Опять приятный сюрприз – колесо держит воздух. Тут пришлось остановится. Так как деформации резины были очень велики, то возникала опасность ее разрушения под неравномерным действием давления воздуха. Нужно было оторвать колесо от земли. Т.е поднять носовую часть вертолета гидроподъемниками. Они было установлены в прошлую субботу ребятами из КЦ Boeing, но как выяснилось, один подъемников отказался работать
.IMG_2784.jpg

На помощь пришел Женя Овсянников (oea_mrast). Он заправил гидроподъемник 5-ю литрами АМГ-10 и поколдовал с очистным фильтром.
IMG_2796.jpgIMG_2795.jpg
Красный подъемник заработал.

Мы вывесили переднюю стойку вертолета и оставили ее в таком положении, чтобы резина пневматика пришла в нормальное состояние. Укрыли подъемники пленкой от дождя и на этом работы закончили.
IMG_2806.jpgIMG_2804.jpg

Выводы - если решили менять резину то обратите внимание на всепогодные шины GOOD YEAR:)
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх