http://www.streamphoto.ru/users/Shy/138797/bc08e08ef012e1fe2053f9093eed7bae/
сюрреализьм какой-то, прости Господи... ))
сюрреализьм какой-то, прости Господи... ))
ИМХО ничего стрнашного... Что такое пара тонн для плоскостей самолета с взлетным весом в десятки тонн? Каковы полетные нагрузки на стабилизатор? А на фюзеляж? Та же тонна в носу самолета - это всего лишь 10 человек в кабине и салоне... Сколько у Ил-62 экипаж?maverick сказал(а):но меня больше беспокоят нерасчётные нагрузки на элементы конструкции
речь идет не просто о снеге на плоскостях, а о том, что самолет начинает садиться на 5 точку под весом этого снега,Eduard сказал(а):ИМХО ничего стрнашного... Что такое пара тонн для плоскостей самолета с взлетным весом в десятки тонн? Каковы полетные нагрузки на стабилизатор? А на фюзеляж? Та же тонна в носу самолета - это всего лишь 10 человек в кабине и салоне... Сколько у Ил-62 экипаж?
ЕМНИП, переставной, но углы недостаточно велики для сползания снега.Константиныч сказал(а):А стабилизатор на нем переставной или нет? Можно ли его тогда переставить в не нулевое положение, чтоб плоскость была под наклоном, и снег сваливался?
стабилизатор управляемый, на 670-ом находится в горизонтальном положенииКонстантиныч сказал(а):А стабилизатор на нем переставной или нет? Можно ли его тогда переставить в не нулевое положение, чтоб плоскость была под наклоном, и снег сваливался?
Не совсем представляю себе этот процесс, особенно с учетом того, что на реально эксплуатирующихся самолетах эта опора используется в т.ч. и при движении...maverick сказал(а):речь идет не просто о снеге на плоскостях, а о том, что самолет начинает садиться на 5 точку под весом этого снега,
хвостовая опора в этом случае находится в нестандартной для нее ситуации и просто напросто начинает складываться
http://www.airliners.net/open.file/1022906/MEduard сказал(а):Не совсем представляю себе этот процесс, особенно с учетом того, что на реально эксплуатирующихся самолетах эта опора используется в т.ч. и при движении...
Паш ... ммм ... ты не совсем прав ...Shy сказал(а):Эта т.н. "опора" - всего лишь костыль для защиты хвостовой части при неудачной посадке (с перетянутыми рогами). Она выдвигается гидравлическим цилиндром, в котором сейчас уже нет давления, так что при нагрузке она уходит обратно, что вполне логично. Это не опасно для машины, хотя такая поза для нее действительно нехарактерна