Субботник 28.10.06

Shy

Старожил
может и ошибся, не вник до конца :) но необходимого давления в ее цилиндре все равно нет -> убираться она будет.
 

Eduard

Старожил
Shy сказал(а):
Эта т.н. "опора" - всего лишь костыль для защиты хвостовой части при неудачной посадке (с перетянутыми рогами). Она выдвигается гидравлическим цилиндром, в котором сейчас уже нет давления, так что при нагрузке она уходит обратно, что вполне логично.
Вот это объяснение вполне тянет на формулировку "тема раскрыта"... В общем, вполне технически обоснованное объяснение. Пока нет вопросов.

Это не наезд, это просьба. Парни, при выдвижении тех или иных идей потрудитесь пожалуйста тем или иным образом их обосновать... Это на самом деле всеми нам нужно, т.к. позволяет избежать мгногих проблем. Невозможно знать все, поэтому знание ряда технических особенностей отдельной модели самолета нуждается в распространении среди рестореров в контексте вполне конкретной задачи. И к этому прошу подходить как к необходимому в нашем деле этапу. В конце концов, я мог заранее не знать, что задняя опора на Ил-62 выдвигается именно гидравликой. Между тем, определеное почтение к этой науке еще со времен лесомеханического техникума в конце 80-х годов ХХ века... В общем, многое становится понятным лишь с намека. Поэтому просьба! Не скупитесь на детали, особенно в начале обсуждения того или иного вопроса! Нам всем будет проще. Повторюсь, все знать невозможно. Но есть вещи, которые очень быстро можно понять. Сделайте так, чтобы это было понятно.
 

Shy

Старожил
Дык мое "обоснование", похоже, правильное только процентов на 60-70 :) Короче говоря, надо вопрос прорабатывать
 

Eduard

Старожил
Так или иначе, но есть аргументы, достойные рассмотрения и осмысления. Причем, именно с инженерной точки зрения.

И еще раз повторюсь... Наши условия существенно отличаются от действующей авиации, поэтому приходится находить свои пути решения проблем. Авиация - весьма сложнотехническая сфера человеческой деятельности, поэтому...
 

Павел

Старожил
Хе хе, товарищи. А ветром вертикальные стабилизаторы на 144 были выровнены. Найти бы только суппорт для них.
 

maverick

Старожил
Re: Субботник 28.10.06

на счет гидравлики и хвостовой опоры ...
уборка и выпуск хвостовой опоры управляется винтовой передачей и электромеханизмом ... так что ни о каком гидроцилиндре речи не идет ...
сами подумайте как бы нога вылезла обратно, если бы все дело было только в гидросистеме, давление из которой ушло ... + еще учитывайте тот факт, что центр масс самолета в данный момент находится за осью основных ног

ЗЫ: дабы раскрыть полностью тему хвостовой опоры на Ил-62, на сайте http://il-62.maverick-lab.net в скором времени появится материал по этому поводу

ЗЫ2: если у кого есть желание продолжить обсуждение, то предлагаю перенестись сюда
 

FlyStorm

Активный участник
вертикальные стабилизаторы это как? :eek:
 

Fulcrum

Активный участник
Павел сказал(а):
Хе хе, товарищи. А ветром вертикальные стабилизаторы на 144 были выровнены. Найти бы только суппорт для них.
А нафига?
 

Eduard

Старожил
maverick сказал(а):
я не сомневаюсь, что ты видел эти кадры, но ты задал вопрос - я ответил при помощи фото, не понял при чем здесь детский сад?
на фото хвостовая опора именно складывается и это на мой взгляд ненормально
На фото видна висящая в воздухе носовая нога. Но фото не дает ответа на вопрос о состоянии хвостовой опоры и процессах, с нею связанных. Наконец, складывается - это как? Сложиться можно двумя путями - либо пополам, либо как телескопическая антенна. Насколько я знаю, эта нога - "телескоп". Т.е. если она может пассивно складываться и раскладываться, то она вовсе не выполняет свою функцию.
 
T

Guest
Люди, по поводу перестановки стабилизатора Ил-62.
Он скорее всего электрический. Только надо выяснить, 200 или 27 питание. Если 27, то не проблема. Если 200, то... Это раз.
Два. Перестановка в плюс довольно большая должна быть возможна.
Три. Понимаю, что поздно об этом говорить, снег скоро, но (хотя вы тоже поздно вспомнили) можно было добраться до узла перестановки стабилизатора, отсоединить механизм, передвинуть стабилизатор вручную и приделать всё назад. Но это уже крайняя мера. Думайте про питание, смотрите техописание. Причём питание подать непосредственно на привод, а не на бортсеть (что сделать никто и не даст, да и не надо это совсем).
 

Geezer

Старожил
maverick сказал(а):
ЗЫ2: если у кого есть желание продолжить обсуждение, то предлагаю перенестись сюда
Присоединяюсь и настаиваю...Давайте уже перенесёмся туда.Согласитесь,намного проще искать информацию по теме в соответствующей теме(здесь имел место быть каламбурчик) а не пытаться судорожно вспоминать в каком из субботников это "было обсуждено"(а здесь-уже суровая правда жизни) ::)
А иначе,придётся в очередной раз "чистить" ветку.Столько полезного,но всё-же оффтопа пропадёт...
 

Geezer

Старожил
Sidor сказал(а):
Гизер, как рука?
В данный момент уже гораздо лучше,чем в субботу.Спасибо! :smilie: Но пока,ни модели делать,ни быстро по клавиатуре стучать,нельзя.Обидно,что сорвалась возможность устроить джем-сейшн со старыми друзьями-музыкантами.В кои-то веки хотел взять в руки басуху... ::)
А в целом-очень повезло.Берегите себя,мужики!
 

ILUHA

Активный участник
А запись на предстоящий субботнег буит?
 

Joss

Старожил
Прочёл ветку. О, небо ! - это какой то кошмар ! Изуродованные руки-ноги, пришемленные воротами кумпола, гравий в мешках, проволка в рулонах, снегобоязнь...
Мне за вас всё тревожней, друзья мои ! Давно я не был на субботнике.

ПС.
Кстати соскучился.
 
Вверх