Субботники.

Гаврик

Старожил
А есть какой-то план мероприятий по неспешному перебарыванию? Или имеется в виду ждать, пока они там по старости приставятся?
План простой - вода камень точит. А других возможностей у нас и быть не может.
 

Transit-1

Активный участник
Ну вот прошел субботник и что? Где отчеты,фотографии,обсудить? По просьбе трудящихся меня сегодня доставили в Музей. Взвалив два мешка краски и кронштейнов от Ту-144 сильно хромая на правую ногу все загрузил в машину и увез на покраску.)))))
Ну а еще кто чем занимался?
 

Гаврик

Старожил
Я нашёл таки в ангаре ящик с приборными панелями Молнии-1, заботливо кем-то перепрятанный, и заставленный ящиками поменьше.
 

Transit-1

Активный участник
Почитал отчед в ВК о мероприятиях на очередном(или внеочередном) субботнике. Это дело десятое. Карочи. Разговор за компрессор.

"Пару лет назад мы собрали компрессорную станцию для бесперебойного обеспечения воздухом работ в нашем ангаре. Получилось очень даже ничего, но, к сожалению, в качестве основы мы были вынуждены использовать морально устаревший и сильно изношенный компрессор СО-7А (другого не было). Добиться устойчивой и надёжной работы от него за это время нам так и не удалось, несмотря на большие усилия.
По этой причине мы хотим заменить голову на более современную СО-7Б, СО-243 или К-24М "(с).
Имею два вопроса. А что значит "морально устаревший"? Современные компрессоры работают на новых физических принципах???
И что означает "сильно изношенный"?В чем заключается износ?
Почему никому в голову не пришло снять голову (простите за тавтологию) и посмотреть на состояние клапанов,заодно глянуть на компрессионные кольца? может там банально проблема в клапанах? скорее всего они лепестковые и их надо почистить. С кольцами вопрос решаемый. Подбираются новые. Эти старые компрессорные головы вечные.
===========================
у людей может возникнуть вопрос : господа "реставраторы" не в состоянии отремонтировать компрессор?
 

_ПЗ_

Старожил
Я боюсь, ни у кого из волонтеров такой квалификации нет
 

Transit-1

Активный участник
Так ремонт компрессора много проще чем реставрационная деятельность. По советским меркам это первый год обучения в пту. Соответсвенно возникает вопрос: как волонтёр не понимающий в элементарном поршневом компрессоре лезет в ремонт и восстановление воздушного судна???
 

_ПЗ_

Старожил
Ну я вот стойку шасси смыть могу :) Могу крыло от снега почистить. Могу дермантин где-то заменить. Ну и в таком духе. А компрессор в жизни не разбирал, хз какие там лепестки, кольца и проч...

А этот большой компрессор, нам вообще зачем? У нас большой синий есть, мы им ни разу не пользовались. А тут Паша несколько лет назад притащил откуда-то огромный ржавый ресивер, и решил на нем собрать еще один компрессор. Там все не родное, это самоделка. И она не заработала, детали друг к другу не подошли. Спрашивается, а он нам вообще зачем?
 

_ПЗ_

Старожил
Если его в чермет сдать, вместе с тем мотополлером, старыми мотоблоками и прочим хламом, как раз хватит что-нибудь о ркставрировать.
 

Transit-1

Активный участник
Ну я вот стойку шасси смыть могу :) Могу крыло от снега почистить. Могу дермантин где-то заменить. Ну и в таком духе. А компрессор в жизни не разбирал, хз какие там лепестки, кольца и проч...

А этот большой компрессор, нам вообще зачем? У нас большой синий есть, мы им ни разу не пользовались. А тут Паша несколько лет назад притащил откуда-то огромный ржавый ресивер, и решил на нем собрать еще один компрессор. Там все не родное, это самоделка. И она не заработала, детали друг к другу не подошли. Спрашивается, а он нам вообще зачем?
Дим, не прибедняйся))) все ты знаешь)))) зачем вообще такую тему поднимать в ВК? Что бы обозначить что ведётся какая то деятельность?по поводу большого синего компрессора скажу так: лучше бы его не тронуть вообще тем кто не понимает. Имхо.
 

Гаврик

Старожил
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире в Музее введено полное прекращение посещения и текущих работ, в том числе отменены субботники для волонтёров, до особого решения.
 

пуфик

Старожил
"Береги руку Сеня"@... годится любая причина лишь бы не работать :(.
 

пуфик

Старожил
Из чего следует что весь персонал музея будет на работе но посетителям "низя". Вопрос риторический -а на кой хер тогда им не дают эту неделю дома посидеть? Армейский дурдом в своей красе. За инфу спасибо, хотя тенденция повсеместная. Я про принудительный выход на работу даже тем кто будет без клиентуры.
 

Гаврик

Старожил
rohX6Co6qpI.jpg


В субботу к нам присоединились новички, которые мало того, что потрудились ударно, так ещё и пришли с ценным оборудованием в дар Музею. Родители одного из них, Ивана Улетаева, в своё время приобрели дачный участок, в доме на чердаке которого нашли астрокомпас. Дача принадлежала то ли штурману, то ли бортинженеру (скорее первому, раз оборудование навигационное), который ушёл на пенсию ещё при Союзе. Около пятнадцати лет прибор ждал, когда его привезут в Монино! А БАНО и переключатели Ивану года три назад передал другой сосед, который в своё время трудился на заводе КБ Ильюшина. Вот такая история, и вот порой какими витиеватыми путями попадают к нам такие ценные запасные части, детали и оборудование. Спасибо огромное! В ближайшее время это добро пройдёт процедуру приёмки, и обязательно пойдёт в дело. Астрокомпас АК-59П, вероятно, станет отдельным экспонатом, а БАНО и переключатели займут свои положенные места на наших подопечных бортах.
Друзья, попутно просим вас уточнить - может кому известно, на каких типах устанавливалась данная модель астрокомпаса? Пока есть неуточнённпя информация, что ими оснащались некоторые Ан-74 для полярных полётов, и Ту-95 с Ан-22. Будем очень признательны за помощь в этом вопросе.

http://instagr.am/p/CL2Rx8whkj5/
 

пуфик

Старожил
Отличные новости. Так уже можно по субботам приезжать?
 
Вверх