Судьба Ту-124А

Foxhound

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Да тут никто не ссорится, так мелкие споры.
Музейное начальство то За будет , но тут оно само повлиять не на что не может.
Оно может только сказать -"Мы с радостью его примем в нашу коллекцию"...
Но вот вопрос "как" , не в их компетенции.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, Музею - надо.
Но из-за того, что он не влиятельный и процветающий, было бы неплохо приволочь экспонат к воротам музя, желательно с максимумом документации. А то музей подарок и принять не сможет - как его принимать на баланс, без документов?
P.S. Я ещё не писал том, что перед решением вопроса с транспортировкой нужно решить вопрос с его обследованием - выдержит ли, а то может его надо будет разбирать на мелкие фрагменты и опять собирать, в музее. Это уже допвопрос - кто, как и за сколько? И откуда взять недостающие части фюзеляжа (хотя бы...), я уж молчу о салоне, кабине. Музей не имеет средств ВВА и Ту сгоревший (гораздо более целый) восстановить...

P.P.S. Это гораздо более глобальный вопрос, чем просто закидать всех шапками и самолет сам не телепортируется в Монино... Тупой провоз негабаритного (чуть больше габарита), например,экскаватора, уже сопряжен с кучей проблем, а провоз реального негабарита - это несколько месяцев согласований, причем столько времени затрачивают люди, которые это делают на постоянной основе, профессионалы. Там столько вопросов, что этим должна заниматься специально выделенная брагада людей с нужными знаниями, ибо непрофессионал и за год не управится. А поручить профессионалам - денег прорва уйдет. Вот такие пирожки.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

http://autose.ru/r-html/price.html - вот например, но это только за саму перевозку от 22 до 38 тысяч. Или вы его на буксире за своей машиной собрались увозить?
Вот ещё - http://www.fotrec.com/uslugi.html.
Сначала обоснуйте, а потом пишите письма властям. А то напишете, а они (чиновники, владельцы...) ведь обязательно зададут вопросы - "Ну отдадим, а как забирать будете? "Потянете"? А если он там при попытке транвпортировки и рассыпется? И зачем тогда мне/нам напрягаться, если вы ничего конкретного и реального предложить не можете? Проще, когда он сам разваливаться будет создать комиссию и его в металлолом сдать. А тут с вами возни многовато будет... А то и зашибет кого... До свидания".
 

Spirit

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, А помоему товарищь юрист хочет, чтобы мы воспользовались его услугами по его профессии...
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, Музею - надо.
Но из-за того, что он не влиятельный и процветающий, было бы неплохо приволочь экспонат к воротам музя, желательно с максимумом документации. А то музей подарок и принять не сможет - как его принимать на баланс, без документов?
P.S. Я ещё не писал том, что перед решением вопроса с транспортировкой нужно решить вопрос с его обследованием - выдержит ли, а то может его надо будет разбирать на мелкие фрагменты и опять собирать, в музее. Это уже допвопрос - кто, как и за сколько? И откуда взять недостающие части фюзеляжа (хотя бы...), я уж молчу о салоне, кабине. Музей не имеет средств ВВА и Ту сгоревший (гораздо более целый) восстановить...

P.P.S. Это гораздо более глобальный вопрос, чем просто закидать всех шапками и самолет сам не телепортируется в Монино... Тупой провоз негабаритного (чуть больше габарита), например,экскаватора, уже сопряжен с кучей проблем, а провоз реального негабарита - это несколько месяцев согласований, причем столько времени затрачивают люди, которые это делают на постоянной основе, профессионалы. Там столько вопросов, что этим должна заниматься специально выделенная брагада людей с нужными знаниями, ибо непрофессионал и за год не управится. А поручить профессионалам - денег прорва уйдет. Вот такие пирожки.
Дааа, при ближайшем рассмотрении получается весьма нерадужная картина... Кстати, по поводу сгоревшего. Я в инете видел фото сгоревшего Ту-134. Так это в Монино он стоит?
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, А помоему товарищь юрист хочет, чтобы мы воспользовались его услугами по его профессии...
Хаха. Ошибаетесь, товарищ. Юрист я, можно сказать, только начинающий, только институт закончил. Да и отношения к делу мой диплом не имеет вообще никакого. Вот так блин, ты от души переживаешь за авиацию, за отдельный экспонат, а тебя в корысти подозревают... :rolleyes: О времена, о нравы... © Тьфу (
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, Прецеденты просто были...
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Ну сейчас еще скажут, что на самом деле я преследую исключительно меркантильные цели и все, что я хочу, это продать Тушку на металлолом и вообще прикольно будет )
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, Да никто ничего не скажет , но пока лично не познакомимся, то относится будем с настороженностью..
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Foxhound,ну ок, я как нить обязательно в субботу до Монино доеду...
 

Spirit

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, Просто товарищь юрист может вовлекнуть нас в это дело и довести до точки невозврата, тобиш втянуть как либо в судебный процесс. Там нам потребуется юридическая помощь и у нас не будет выбора))) Какой же я фантазёр)))
 

Geezer

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Spirit, прекращаем флуд...больше предупреждать не буду
 

Eduard

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Эдик, а то, что уже "в клювике" принести предлагали... с ихней стороны требовалось только бумаги подмахнуть... вот и всё...
Извини, как-то я этого момента не просек. С другой стороны - а кто выяснял, почему бумаги не подписаны? С чем связано?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Foxhound,ну ок, я как нить обязательно в субботу до Монино доеду...
Вот тогда и будет предметный разговор. Такие вот абстрактные советчики к нам на форум заходили не раз, начинали с того, что... вплоть до того, что "вы все делаете неправильно..." и т.д. Мы их зазывали на субботники, приглашали, кто-то приезжал... Представьте себе, кто-то после этого изменил свою точку зрения о нас и даже остался работать с нами! Были и те, кто помелькал и... многие их даже и не помнят или не знают совсем. Так что поймите правильно: мы открыты для всех. Но для того, чтобы реально кому-то что-то , в данном случае нам, советовать, надо сначала изучить специфику, особенности и тонкости этого человека или этой группы людей, в данном случае нас. Хотите нам помочь? Приезжайте, знакомьтесь, выходИте на руководство музея, как с ним лучше связаться - подскажем. Один из представителей администрации музея - Владимир Аврамович Велигоненко, начальник научно-экспозиционного отдела - почти всегда по субботам с нами от начала и до конца, до нашего ухода вечером. Познакомитесь с нами, переговорите с ним. Вот тогда и будет действительно предметный разговор, в т.ч. и адекватная оценка реализуемости всех этих планов.
 

tester

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, организация перевозки МиГ-29 из Луховиц на ЗиЛ и обратно обошлась в прошлом году в 300 тысяч рублей. Это не считая техники - только бумаги.
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

xoid,весьма прискорбно (( Кстати, а как народ смотрит на возможность реставрации само лета без перемещения, прямо на месте ? :) Надо это кому-то?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, а вот это надо спрашивать не здесь и не у нас. Во-первых, у тех, кому принадлежит самолет. Заинтересованы они в его сохранении на том месте, где он есть сейчас, или нет. Во-вторых, кто будет оплачивать эту реставрацию. Ну и в третьих... Наша организация конечно приветствует подобные инициативы, но участвовать в подобном мероприятии скорей всего не будет. Мы собрались для работ в Центральном музее ВВС. Он стал для нас уже родным. Работы в нем - море. Распыляться на другие проекты... У нас нет для этого ни свободных рабочих рук, ни материальных средств.

Это мое личное мнение, на роль ответа от имени всего коллектива организации мой ответ не претендует.
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Eduard, ясненько.
 
Вверх