Ответ: Интересные экземпляры
Эх, хотяб серийно бы строить чегонить начали, а не картинки рисовать...
Эх, хотяб серийно бы строить чегонить начали, а не картинки рисовать...
Вау , он что сам ездит.??))) Его никто за верёвочку не тянет?)))Вот вам экземпляр:
http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_...race_1_big.jpg
http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_...race_2_big.jpg
http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_...race_3_big.jpg
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/comfort/
http://www.flightglobal.com/articles...ound-runs.html
http://fotki.yandex.ru/users/tikhv/view/50355
![]()
P.S.: Вообще-то КнААПО нынче один из самых конкурентоспособных заводов.
+1. не надо лить грязь почем зря.Несмотря на львиную долю ИАПО в постройке Сушек, и сейчас там, в КнА строят Су на экспорт, серийные.. Напрасно так о производственниках.
Я не грязь лью, а констатирую факт.+1. не надо лить грязь почем зря.
Иногда разница между этими понятиями очень виртуальная. Думаю, пример из самых последний событий в организации приводить не будем...Я не грязь лью, а констатирую факт.
Женя, производство истребителей и гражданской техники различается очень сильно, а по ныне действующим правилам, испытательные полеты должны проводиться фактически на серийной технике - т.е. сделанной теми же программами, станками и людьми, которые будут делать все последующие самолеты. Поэтому потребовалось довольно масштабное перевооружение завода, подготовка людей и т.п. При этом, контракты на военную технику никто не отменял.Я не грязь лью, а констатирую факт.
ДА, но только что-то пока у нас в ВВС их как не было так и нет, да и новых гражданских в Аэрофлоте тоже не наблюдается...Женя, производство истребителей и гражданской техники различается очень сильно, а по ныне действующим правилам, испытательные полеты должны проводиться фактически на серийной технике - т.е. сделанной теми же программами, станками и людьми, которые будут делать все последующие самолеты. Поэтому потребовалось довольно масштабное перевооружение завода, подготовка людей и т.п. При этом, контракты на военную технику никто не отменял.
Это не означатет, что КнААПО ничего не делает.ДА, но только что-то пока у нас в ВВС их как не было так и нет, да и новых гражданских в Аэрофлоте тоже не наблюдается...
Эх, хотяб серийно бы строить чегонить начали, а не картинки рисовать...
ЭэээMayDay,я не обращаюсь к производственникам, а говорю вцелом...
Какая-то каша. Если обращали внимание западные авиакомпании, при чем тут наш чиновник? Он им их же самолеты предлагал? Хотя зачем им брать новые ту-204, когда полно уже полетавших 757, которые и переделывали под фрейтеры?А в итоге, никто из западных АК не обратил внимание на такое предложение. Скажешь, денег не было? Были, только вот чиновник, берущий взятку, продвигал летающие сараи, т.е. B-737-100 - 500, B-747-100 - 300 и другой хлам из сша и Европы.
Угу, как неуловимый Джо. неуловимый, потому чт нафиг никому не нужен, кроме ФСО, да и то лишь потому, что в нем нет западных комплектующих.А Ту-334 летает уже почти 9 лет
За почти 20-летнюю историю у "Трансаэро" не было ни одной катастрофы. Сколько за это время полегло Тушек?Кстати при запуске движков у меня лётчик спрашивал, "есть ли N-1?" т.е. раскрутка первого вентилятора. Мне на такой технике летать страшно.