Суперджет и не только

Transit-1

Активный участник
и?))))) лишь бы что то публиковать?
 

Transit-1

Активный участник
подобных рекламных заявлений было полно. завод продолжает клепать самолеты,которые никто не горит желанием покупать/брать в лизинг. AZO эксплуатирует ЫЫО потому что ..... очень подробно поясняется на одном из авиафорумов.
 

Fencer

Активный участник
 

Fencer

Активный участник
 

Fencer

Активный участник

Transit-1

Активный участник
насколько я понимаю вы очень далеки от авиации и не понимаете в экономике авиаперевозок ничего. от слова совсем. кста,о Красноярске. Бояркин мой давнишний знакомый. мы достаточно долго работали вместе во Внуково-1.)))
 

Transit-1

Активный участник
Знаете,у меня есть некие сомнения по поводу вашей работыв авиации. Вы "опубликовали" опус про "Байкал". там есть пару слов про Ан-2. если вы работаете в авиации и имеете прямое отношение к ЛА,то должны понимать,что Ан-2 НИКОГДА не создавался для гражданского применения. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО военный десантный транспортник. посмотрите сечение фюзеляжа. и обратите внимание на состав экипажа: где в с/х авиации присутсвует правый и бортмеханик??? это экипаж исключительно военного применения. отсюдавывод: вы не совсем понимаете что размещаете. то есть вводите людей в заблуждение. кстати,на одном из ресурсов вам был задан вопрос: зачем выпостоянно публикуете всякую хрень?

------------------------------------------------------------------------
без дотаций эксплуатация ЫЫО убыточна. за эксплуатацию любого ЫЫО по сути доплачивают граждане РФ. Б давно понял( расчеты и аналитика)что 734 и 735 убыточны.))) именно из за количества мест. поэтому и сделали 188 и больше.
-------------------------------------------------------------------------
у нас в конторе есть пару ЫЫО. практически все время на земле по НМЧ. летом еще туда сюда. а зимой массовый отказ электроники. сколько зимой в Красноярске?)))))
 

Victor_nav

Участник
... должны понимать,что Ан-2 НИКОГДА не создавался для гражданского применения. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО военный десантный транспортник. посмотрите сечение фюзеляжа. и обратите внимание на состав экипажа: где в с/х авиации присутсвует правый и бортмеханик???
А можно поподробнее про бортмеханика на Ан-2 в ГА? :) В ВВС, конечно, на десантирование сажали не только механика но и борттехника по АДО могли прихватить чтоб выпускающий не скучал и все при налете) , там пол-самолёта осталось в нем, а не прыгало :)
А вот в "с/х авиации" сколько летал - ни разу не видел. Штурмана на съёмку сажали на струбцину, а вот куда прятался бортмеханик? Загадка для меня.
:) кстати, исходно при разработке Ан-2 назывался СХА-1
 

Fencer

Активный участник
 
Вверх