Суперджет и не только

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Занешь ежели на самолёте встают генераторы , что хоть и маловероятно , но бывало, то ВСУ единственное спасение для элктросети(про аккумуляторы я молчу при всех своих понтах и рекламах , держаться 5-10 минут), Также она способна поддрживать давление в Гидросистеме.
Учи матчасть. Для этих целей есть RAT (ветряк). Gimli glider сел именно благодаря ветряку, а не ВСУ
 

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Eduard, Я только проходил практику, но и этого хватило для написания диплома и его защиты.

xoid, Так раньше это то же создавалось, только щас это называется по другому.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

xoid, Оу , он есть на каждом пссажирском самолёте....)
 

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Учи матчасть. Для этих целей есть RAT (ветряк)
На 737 и на 747-100 - 300 такого я не видел, так же как и на А-320-321.
такие вещи только на больших самолётах и то, не всегда спасают. Пример 777 Бритиш аирвэйз.
 

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Павел, на маленьких самолетах достаточное давление в гидросистеме создается раскруткой двигателей от потока набегающего воздуха
 

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

xoid, Не всегда раскрутка двигателя (а вдруг это помпаж) спасает самолёт. Для этого и стоит Вспомогательная Силовая Установка.
 

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

ВСУ тоже не на каждом, Жень ))
Если только брать в расчёт Ан-24. А так на зарубежных, кроме поршневых Цесн и ещё пару самолётов для частников, ВСУ стоит везде.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

MayDay, А как ты будеш запускать двигатель в полёте, если ВСу не работает?
А в каких случаях встает двигатель в полете? И когда это происходит сразу более чем на одном двигателе? А часто ли? А когда при этом двигатели запускаются - часто ли летят туда, куда летели, а не садяться на вынужденную?

Ну подумаешь - то с Барселоны до Морсквы Б-767 летит с выпущенным шасси, то ВСУ работает весь полет...
Ну на экономику это сказывается. Еще на регулярность может повлиять. Но где безопасность?

Занешь ежели на самолёте встают генераторы , что хоть и маловероятно , но бывало, то ВСУ единственное спасение для элктросети(про аккумуляторы я молчу при всех своих понтах и рекламах , держаться 5-10 минут), Также она способна поддрживать давление в Гидросистеме. А представь себе нарушение технологии производстава , или посадка самолёта в аварийной ситуации . когда нагрузки бывают "мама-мия".. Или самая обычная усталость металлов.
Как часто такое возможно? При том что ТСО летает на этом уже 15 лет, самолетов немало, а аварий не было... Не говоря про катастрофы... Да, кстати, что вы думаете об ирландской и немецкой регистрации части флота ТСО? Ведь собственно контроль состояния ВС проводится надзорными органами этих стран...
 

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

какое отношение имеет ВСУ к теме сегодняшней беседы? ))
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Eduard, Я только проходил практику, но и этого хватило для написания диплома и его защиты.
А теперь раскрой тему - как это связано с обсуждаемым вопросом. Для диплома много чего хватит, чего крайне недостаточно для практической работы - извини, я учился на "вечернем" отделении, есть что с чем сравнивать.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Катасроф не было и слава богу тьфу-тьфу-тьфу, а вот аварий в день и нештаток сотнями ... Просто рядовому пассажиру о них знать не обязательно...
 

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Ладно, надеюсь каждый для себя подчеркнул из конструктивной беседы что-то своё. За сим откланиваюсь и иду спать, хватило разговоров сегодня на работе. Надеюсь, если тему не прикроют. продолжу её в среду вечером.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Ну на экономику это сказывается. Еще на регулярность может повлиять. Но где безопасность?
А сама по себе необходимость этого шага - не в счет?

Как часто такое возможно? При том что ТСО летает на этом уже 15 лет, самолетов немало, а аварий не было... Не говоря про катастрофы...
А то, какой ценой это достигается - учитывается?

Да, кстати, что вы думаете об ирландской и немецкой регистрации части флота ТСО? Ведь собственно контроль состояния ВС проводится надзорными органами этих стран...
Расскажи это тем, кто техосмотр для своей машины раз в год покупает, но ездит каждый день. Видел я такой контроль... Собственными глазами. Полдня мыли самолет, аэропорт так и не соизволил предоставить "гуся", чтобы вымыть обшивку вокруг ВСУ... А со своих "площадок" туда просто не дотянуться - высоко. Потом мужик в галстуке вокруг самолета походил... В итоге замечание - самолет плохо помыт, Ольга Александровна Плешакова шашкой махнула - и вся бригада, что мыла самолет, весь день отработала бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Foxhound,
[FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva]Quoting Typhaerion (Reply 3):
I know all Boeing Aircraft have them...
[/FONT]
747s do not have RATs. Windmilling engines provide enough for power and hydraulics in case of all engine failure.

[FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva]Quoting N1120A (Reply 7):

The most popular Boeing aircraft of all time, the 737, does not carry a RAT
[/FONT]
The reason that the 32x has a RAT and teh 737 does not is because of the mechanical linkages on the 737. You simply need less power to control the 737. If you don't have enough power/hydraulics on the 32x there is no way to move most of the control surfaces.
http://www.airliners.net/photo/Cebu-Pacific-Air/Airbus-A320-214/1350033/L/


Если помпаж на одном двигателе - значит есть еще рабочий двигатель. Если сразу на всех - значит пилот серьезно нарушил что-то из РЛЭ... Или нет? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

MayDay, А если самолёт пролетел через стаю птиц и запомпажировал движки или же техник плохо лопатки прикрутил. тут много чего есть и в ЕСЛИ.
 

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

А то, какой ценой это достигается - учитывается?
Эдик, это везде дается непросто, и ТСО-не исключение. Плюс, компании повезло, что изначально была укомплектована техникой с иным подходом к эксплуатации.
 
Вверх