Топливо

Biper

Активный участник
Хочу поведать миру не простую историю нашей поездки с Денисом за керосином в Рязанскую обл., пишу здесь что бы посторонние личности не пронюхали запах топлива в ангарах музея.
Поездка состоялась 6 января, с самого утра встретился я с Денисом и погнали мы для начала покупать ёмкости под топливо т.е. бочки ,надо было как минимум две. Через часа два поездок по разным областным рынкам и магазинам наконец то в Гжеле прикупили две ёмкости по 200 литров каждая, единственный минус что бочки были из под яблочного сока и закрывались не герметично большёй верхней крышкой. Да ладно проблему герметизации решили обеспечить путём закладки в ёмкости полиэтилена (грубо говоря купили плёнку для теплицы сделали из неё мешок и засунули в бочку). По дороге мой штурман не раз звонил своему папе и за несколько км. до места назначения нас встречал Ми-2 выписывая над дорогой крутые виражи то со снижение, то уходя в набор. Денис в окно махал рукой и пилот вертолёта отвечал ему тем же. Смотрелось здорово, но что подумали остальные участники движения можно только предполагать...
В итоги мы заехали на территорию аэродрома где уже приземлился вертолёт но подъехать к нему стоило больших трудов через снежную целину но передний привод и в общем то не плохая резина справились с этой задачей. Пообщавшись с технарями и пилотом мы быстренько наполнили наши ёмкости, задраили крышки и отправились в обратный путь не забыв поблагодарить тружеников неба. Итог: у нас есть порядка 370 литров чистого топлива. Большая благодарность Денису, его Отцу и всем кто нам помог.
P.S.
Что было дальше опишу на днях.
 

Biper

Активный участник
А далее происходило следующее: проехав километров 20 остановились посмотреть как там наши бочонки поживают (а надо сказать в кабине почему то очень настойчиво и сильно несло духом керосина) ну и открылась живописная картина, стоят две бочки, а под ними такая замечательная керосиновая лужица. Вывод был сделан однозначный- протекли, сволочи! Делать нечего ехать надо. По дороге домой мы ещё не раз останавливались для контроля интенсивности течи и лужа понемногу всё увеличивалась и вонь усиливалась.
Оставив машину на работе и плюнув на эти течи, я поплёлся домой отмываться от керосиновой вони (жена домой не пустила пока я всю верхнюю одежду не снял около дома) а пасло от меня знатно, на что уж я любитель самолётного духа но это уже был перебор.
Только через два дня смог я выбраться на работу. Красота стоит Фордик припорошенный снежком, а вокруг на расстоянии в метров 10 витает тяжёлый керосиновый смрад и из под машины, что то капает (очень живописный натюрмортик). Исправлять ситуацию надо. Поехал в специализированный магазин купил две бочки из под моторного масла и занялся на работе переливом топлива . Так как давно через шланг не отсасывал всякую дрянь и навык сосания был частично утерян два хороших глотка этого изумительного напитка я себе позволил. Ну за одно конечно и облился малость почти до трусов. Ладно хрен с ним главное топливо перелито и потери вроде не большие литров так наверное около тридцати.
На этом история не заканчивается. Придя домой меня очередной раз раздели метров за пять до порога и отправили в ванну чтобы не распространял вонь по всему дому. Часика через два сидя на диване и млея от чистоты своего тела и аромата дезодоранта которым меня заботлива опрыскала моя любезная супруга, почувствовал настойчивое бурление в районе пищеварительной системы… Ели успел и так раз пять( два глотка керосина внутрь это неверное все-таки многовато для моего организма).

P.S. А в машине до сих пор я езжу с открытым на половину окном.
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
да... здоровья надо беречь. керосин пусть лучше нахрен вылился бы. Ну не война сейчас.

а чего - не могли начальники наши бочек организовать?
 
Вверх