Трапы

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, Хорошо , созвонимся тогда.)
Eduard, Ты как компетентный в этом вопросе , можешь тоже посоветовать?
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Буксиры везде продаются, но они обычно 3-5м. Нагрузка - также 3-5, но уже тонн :) стоят от 100р. Стропальщик нужен, только он может разрешить использование нештатных подвесок, без этого крановщик может отказаться - и будет полностью прав, сейчас с этим очень строго стало после десятков несчастных случаев на стройках. С другой стороны, стропальщик вроде как должен прилагаться к наемному крану.


За 10-тонниками надо идти в грузовой. Кстати, еще бывают специальные такелажные стропы - по сути, то же самое, но иначе оформленное


Если не краном - тогда надо варить полноценный спуск с рампы Антея - на видюшке видно, что трап соскочил отнюдь не случайно. Короче, надо учитывать прошлые ошибки, а не надеяться, что на это раз пронесет. И делать все заранее. Сейчас самое время :)
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Вот с этого надо начинать... Тягач Рено стоил нам 8 тыров, низкорамник по приведенной ссылке будет стоить нам 18... От этого и пляшем...
http://www.sferatrans.ru/spec.php

Низкорамник 6м 10тонн Высота - 0.6

Стоимость - 6000 (минималка) +2000 (20 за км) = 8000 тех самых тыров. (могут еще примерно 2000 насчитать за пробег по области)



Помимо этого, начала вырисовываться интересная комбинация - примерно через две недели повезем в музей несколько машин бетонных плит и кран для их разгрузки. Попробуем скооперироваться, т.е привезти плиты и трапы в один день - средств нам это сэкономит немало
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Хорошая новость - Владимир Аврамович подтвердил наличие автокрана, который можно использовать. Грузоподъемность сообщит позже

Плохая новость - по указанной выше цене низкорамников в обозримом будущем не будет, 12-15 тыров минимум
 

Sidor

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Прежде чем покупать тросы прочтите вот это:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/galstuk/1.htm?phrase_id=4047564
Согласно испытаниям, трос с заявленной нагрузкой 10 т разорвался при нагрузке 1875 кг. Шеститонник разорвался на 375 кг. Ни один из 20(!) образцов не дотянул до заявленных характеристик. Так что с этим делом надо очень аккуратно!
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Интересно, фалы и стропы из строительных магазинов ведут себя также? :(
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, Хорошо , созвонимся тогда.)
Eduard, Ты как компетентный в этом вопросе , можешь тоже посоветовать?
Полагаю, все-таки надо выяснить, как застропить трап, чтобы взять его краном.

Есть еще идейка... Автомобильные эвакуаторы. Они двух типов:
- с платформой и лебедкой;
- со стрелой-гидроманипулятором.
Вторые используют подвеску машины на широких лентах, правда там жесткое днище и не менее жесткие пороги. Другой вопрос - хватит ли высоты подъема. Но это можно попробовать договориться с автопарком академии. У них там на территории эстакада есть, загнать эвакуатор на нее...

Зато с платформенным эвакуатором можно попробовать вариант "а-ля Антей". Хватило бы размеров грузовой платформы под шасси трапа... Если трап действительно меньше 3 тонн весит, то грузоподъемности должно хватить. На крайняк - разгрузить трап от АКБ. При этом правда еще надо задний край платформы задирать. Тут или платформу поднять, или под задние колеса эвакуатора подкладку делать.


Ну и наконец... То, что на трапе отпилили - нефатально. Будет времени чуть побольше - можно перила целиком снять. С низкорамником не хотелось бы заводиться. С рампой Антея - тем более.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Полагаю, все-таки надо выяснить, как застропить трап, чтобы взять его краном.

Есть еще идейка... Автомобильные эвакуаторы. Они двух типов:
- с платформой и лебедкой;
- со стрелой-гидроманипулятором.
Вторые используют подвеску машины на широких лентах, правда там жесткое днище и не менее жесткие пороги. Другой вопрос - хватит ли высоты подъема. Но это можно попробовать договориться с автопарком академии. У них там на территории эстакада есть, загнать эвакуатор на нее...

Зато с платформенным эвакуатором можно попробовать вариант "а-ля Антей". Хватило бы размеров грузовой платформы под шасси трапа... Если трап действительно меньше 3 тонн весит, то грузоподъемности должно хватить. На крайняк - разгрузить трап от АКБ. При этом правда еще надо задний край платформы задирать. Тут или платформу поднять, или под задние колеса эвакуатора подкладку делать.


Ну и наконец... То, что на трапе отпилили - нефатально. Будет времени чуть побольше - можно перила целиком снять. С низкорамником не хотелось бы заводиться. С рампой Антея - тем более.
Эдик ,я думаю лучше остановится на фуре, кране и частичной разборке трапа , там никаких проблем с приваркой защиты на место не возникнет..
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Foxhound, мое дело предложить :) По крайней мере, это более-менее реальные с технической точки зрения варианты. Особенно с платформенным эвакуатором. Смотрим некоторые цифры:
http://www.avilon.ru/_catalog/class.php?cat_id=1&class_id=16
Длина больше 5 метров, весь почти 2,5 тонны. И ведь как-то их возят?

А кое-кто и вот такими вещами занимается:


http://www.burlaki.ru/evakuator.html
http://www.evakuator-moscow.ru/
А вот тут погрузка Газельки сразила...
http://trayler.ru/index.html


Или надо немного плотнее заняться изучением конструкции шасси трапа. В первую очередь - если не хотим брать за рым-болты, то попробовать пропустить трос в обхват рамы в том же месте. Ну и все-таки понадобятся распорки-траверсы для укладки на перила - иначе сходящиеся кверху ветви "паука" сомнут перила к середине. Потому как брать в обхват... Хотя тоже надо под трап снизу заглянуть.

Ну и аккумуляторы из него перед перевозкой лучше все-таки вынуть.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Foxhound, мое дело предложить :) По крайней мере, это более-менее реальные с технической точки зрения варианты. Особенно с платформенным эвакуатором. Смотрим некоторые цифры:
http://www.avilon.ru/_catalog/class.php?cat_id=1&class_id=16
Длина больше 5 метров, весь почти 2,5 тонны. И ведь как-то их возят?

А кое-кто и вот такими вещами занимается:


http://www.burlaki.ru/evakuator.html
http://www.evakuator-moscow.ru/
А вот тут погрузка Газельки сразила...
http://trayler.ru/index.html


Или надо немного плотнее заняться изучением конструкции шасси трапа. В первую очередь - если не хотим брать за рым-болты, то попробовать пропустить трос в обхват рамы в том же месте. Ну и все-таки понадобятся распорки-траверсы для укладки на перила - иначе сходящиеся кверху ветви "паука" сомнут перила к середине. Потому как брать в обхват... Хотя тоже надо под трап снизу заглянуть.

Ну и аккумуляторы из него перед перевозкой лучше все-таки вынуть.
Про аккумуляторы согласен, но с эвакуторами изначально откажусь ,ибо длинны их точно не хватит.
Подвеску краном нам в ДМД показали , и без всяких траверс это протягивается через раму трапа - без всякой опасности для перил и мягких конструкций трапа.
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Цена близкой к низкорамнику выходит, да и куда нам 20т? Надо у джипарей поинтересоваться, кто их аппараты перевозит.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Буксиры везде продаются, но они обычно 3-5м. Нагрузка - также 3-5, но уже тонн :) стоят от 100р. Стропальщик нужен, только он может разрешить использование нештатных подвесок, без этого крановщик может отказаться - и будет полностью прав, сейчас с этим очень строго стало после десятков несчастных случаев на стройках. С другой стороны, стропальщик вроде как должен прилагаться к наемному крану.


За 10-тонниками надо идти в грузовой. Кстати, еще бывают специальные такелажные стропы - по сути, то же самое, но иначе оформленное


Если не краном - тогда надо варить полноценный спуск с рампы Антея - на видюшке видно, что трап соскочил отнюдь не случайно. Короче, надо учитывать прошлые ошибки, а не надеяться, что на это раз пронесет. И делать все заранее. Сейчас самое время :)
Паш, там продаются именно грузовые стропы, с петлями на окончаниях и различного тоннажа... емнип и на 20т были... и сделаны в отечестве, не кетайцо...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Цена близкой к низкорамнику выходит, да и куда нам 20т? Надо у джипарей поинтересоваться, кто их аппараты перевозит.
Прицеп-автовоз на 1 автомобиль.
http://autoline-eu.ru/sales_full.php?code=08031404345274577700
http://www.pricep-farcop.ru/catalog.php?show=1
http://www.pricep-farcop.ru/catalog.php?show=2

Foxhound, троса протягивали между юбками трапа и лестницей? Или где? Расскажите же нам поподробнее!
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Троса протягивали через раму трапа, сквозь отверстия где пазы под нормальную подвеску...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Т.е. под лючки, за которыми скрываются рым-болты, с обхватом снизу? Я правильно понял? Тогда все просто шоколадно!

Остается понять лишь глубинный смысл тросов в мягкой оболочке. Нужно выяснить места, где можно что-то повредить тросом, и сделать туда подкладки из... - буквально, кома старых тряпок, резины, линолеума или любого другого сколь-нибудь амортизирующего материала в нужных местах. А хоть и из доски... Или мягкая оболочка, чтобы не повредить трос на резком изгибе на швеллере рамы - этот фактор тоже надо учитывать. На этот случай пойдет кусок шланга большого диаметра, разрезанный вдоль и одетый на кромку швеллера.

В итоге надо посчитать потребную длину всей петли и чуток заранее озадачить этим крановщиков, а это все через Аврамыча.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Когда трап грузили на фуру , ничего не подкладывали , всё в норме было. щас так сложно объяснить , но на месте я всё сделать смогу .)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Зайдем на цель с другой стороны.... Там был трос в мягкой оболочке, НЯЗ. Чем была продиктована необходимость применения именно такого троса?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Там стальных тросов не было.
 
Вверх