Ответ: Трапы
может попробовать на сцепке утащить? приколхозив сзади поворотники с габарито-стоп-сигналами...
По дороге ты гайцам столько денег отдашь, что дешевле будет перевозку "негабарита" заказать. Я уж молчу про то, как трап выдержит 100-километровую буксировку...
Foxhound, есть два известия - хорошее и "не очень".
Хорошее - в связи с наступлением осени и соответствующей погоды заканчивается сезон активных дорожных работ. Надеюсь, на днях подлатаю свою Тавру, займусь таки объездом ДРСУ и Автодора на предмет использования их тралов-низкорамников - эти конторы так неудобно расположены, чтобы ходить туда пешком... Связь с дорожными работами такая, что технику теперь на ночь на дороге не бросают, как раньше - берегут. И тралы им сами нужны буквально "на каждый день". Осень сулит нам послабление их нагрузки. Посмотрим, насколько реально.
Известие "не очень"... В связи с... наверно ремонтом... закрыт для движения транспорта весом более 3,5 тонн мост через Москва-реку в Бронницах. Т.е. из-за моста закрыт участок дороги А-107 от г.Бронницы до Егорьевского шоссе. И запрет касается не только грузового транспорта - даже рейсовых автобусов - изменена схема их движения. Если ехать из DME, то до Бронниц доедем, а дальше либо в сторону Москвы, через Островцы, Жуковский и Раменское, либо в сторону области от ММК(малого кольца, оно же А-107) в сторону БМК(большого кольца, А-10
, по нему либо сразу до "горьковки", либо по Егорьевскому шоссе до встречи с ММК в районе д.Донино, а дальше как обычно - через Электросталь - как мы обратно едем, когда я тебя везу. Там пост ГАИ около моста через ж/д. Мы на нем направо поворачиваем, потом через 8 км. налево в Раму... так вот, ехать придется слева, с моста, из области. Для нас это выливается в существенное удлинение трассы маршрута(или время при почасовой оплате). Такая вот хрень...