Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-104АК

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Sidor, 7 окт 2012.

  1. Meissler

    Meissler Активный участник

    05.10.2019 Субботник по продолжению восстановления электрокоммуникаций прошел в рабочем ритме, без очевидных подвигов и прорывов. С большим трудом сняты арматуры плафонов переднего и заднего вестибюлей. Из-за сильной коррозии, которая вызывает потерю напряжения на цоколях решено полностью разобрать и почистить, а заодно и покрасить отражатели, краска с которых слоями облетает, обнажая металл. Закончена работа с проводкой к фюзеляжным фарам. Осталось собрать сами фары и переделать их крепление к фюзеляжу. вызвонили линии проводки к крыльевым фарам. Они обрезаны перед центропланом. Надо думать, как теперь провести их в кабину. Собраны схемы подачи питания на панели АЗС: правую, левую, штурманскую. Потребители включаются автоматами и выключателями. Мы подходим к тому пределу, когда легкое - сделано, и надо браться за что то более серьезное. То есть: СГУ, привод и сигнализация уборки/выпуска закрылков и т. п. До конца октября составим план работ на зимний сезон 2019-2020 года.
    Коррозия крепления проводов к цоколю
    [​IMG]
    Один из цоколей отгнил почти полностью
    [​IMG]
    Панель штурмана в ультрафиолете
    [​IMG]
    Сумерки
    [​IMG]
    Освещение внутри кабины на фото - штатное
    [​IMG]
     
    Erg715 и Гаврик нравится это.