03.11.2012
Сделал много по мелочи. Крупная победа - теперь у нас обе форточки работают. Напомню, правая была заклинена в промежуточном положении, из щели в палец толщиной вода текла на правую панель второго пилота. После двух ванн вэдэшки, форточка сдалась. На фото: та самая щель и обильная коррозия вокруг, и капля, готовая капнуть на правую панель.


Из неприятных сюрпризов: иллюминатор на потолке салона продолжает течь. Вылазкой на крыло установлено, что орнитологическая служба аэропорта Монино работает из рук вон плохо (во загнул), кусочек фольги, которой мы оклеили выбитые иллюминаторы, оторван умелыми клювами. Так как это второй прецедент (первый был на 114-м недавно), фольгу, видимо, надо сверху чем то оклеивать, или красить, для снижения ее привлекательности у пернатых.
В переднем вестибюле закрывались панели (стрелочки на фото), лючки, ставились на место кое-какие запчасти.

Одна из дверей туалетов стала жертвой вандалов. Она сделана из особенного плотного ячеистого пенопласта, ламинирована, отделана деревом. Есть ли у кого опыт в восстановлении подобных конструкций или идеи?

В кабине делалась уборка. Данный процесс надолго, эта фраза будет повторяться из отчета в отчет.
Панель второго пилота подготовлена к демонтажу для реставрации. В связи с этим вопрос к опытным товарищам. Сама панель имеет повреждения, козырек тоже, накладные панельки также не избежали внимания вандалов. То есть надо будет рихтовать, расклепывать, возможно какие то детали менять, заклёпывать. Каковы технологии расклепки, рихтовки? Насколько этот материал (дюраль, как я понимаю) податлив к таким воздействиям?

В остальном - наводился порядок. Приборы, найденные в салоне, припрятаны в укромное место.
Да, самая главная удача дня: найден белый светофильтр на лампу СЛЦ-51! Так что из примерно 80-ти штук необходимых нам ламп, один можно вычесть! Фильтр спрятан в карман и увезён домой на память. (Шютка)