05.10.2019 Субботник по продолжению восстановления электрокоммуникаций прошел в рабочем ритме, без очевидных подвигов и прорывов. С большим трудом сняты арматуры плафонов переднего и заднего вестибюлей. Из-за сильной коррозии, которая вызывает потерю напряжения на цоколях решено полностью разобрать и почистить, а заодно и покрасить отражатели, краска с которых слоями облетает, обнажая металл. Закончена работа с проводкой к фюзеляжным фарам. Осталось собрать сами фары и переделать их крепление к фюзеляжу. вызвонили линии проводки к крыльевым фарам. Они обрезаны перед центропланом. Надо думать, как теперь провести их в кабину. Собраны схемы подачи питания на панели АЗС: правую, левую, штурманскую. Потребители включаются автоматами и выключателями. Мы подходим к тому пределу, когда легкое - сделано, и надо браться за что то более серьезное. То есть: СГУ, привод и сигнализация уборки/выпуска закрылков и т. п. До конца октября составим план работ на зимний сезон 2019-2020 года.
Коррозия крепления проводов к цоколю
Один из цоколей отгнил почти полностью
Панель штурмана в ультрафиолете
Сумерки
Освещение внутри кабины на фото - штатное
Коррозия крепления проводов к цоколю
Один из цоколей отгнил почти полностью
Панель штурмана в ультрафиолете
Сумерки
Освещение внутри кабины на фото - штатное