Ту-104АК

пуфик

Старожил
06.03.2021. Очень продуктивный субботник получился. Несмотря на прохладную погоду, на борту мерзнуть было некогда. День начался с замечательной новости: мы долго тщетно искали микрофоны системы СГУ, и вот, случайно узнали, что на Ил-18 имеются не нужные им. Два микрофона, скорее всего абсолютно исправные - перекочевали на наш борт. Теперь не нужно их изготавливать самим, и работы по восстановлению СГУ могут двигаться. Нам нужен еще один микрофон на панель бортпроводников. Я практически весь день провел в переднем багажнике, изгоняя коррозию с борта. Я продвинулся до последнего перед центропланом шпангоута, но там все плохо. Куда дотянусь - сделаю, но что делать со сгнившими стрингерами под центропланом - ума не приложу. Туда без разборки не добраться. Поставили на отсек аккумуляторов тяжеленные преобразователи. Если все пойдет по плану - то до лета закончим с коррозией в трюме и уберем туда все содержимое, чтобы освободить салон. Михаил продолжил чистить плафоны софитов. Александр прозванивал проводку и агрегаты системы СГУ. Масштаб ее повреждения оказался несколько меньшим, чем мы предполагали, что дает надежду на ее оживление в ближайшем будущем. Теперь надо смонтировать отсутствующие динамики и можно пробовать. Под конец работы разобрались с приводом подъема подлокотников кресел пилотов и разработали один. На следующий раз разработаем и остальные, так как закисли все четыре. Напоследок поставили гламурный замок на люк взамен срезанного работниками музея
Преобразователи на месте
Посмотреть вложение 9777
Иней. Ил-18
Посмотреть вложение 9778
Микрофон на месте штурмана
Посмотреть вложение 9779
Очищено
Посмотреть вложение 9780
Надвигается снегопад
Посмотреть вложение 9781
Новый замок
Посмотреть вложение 9782
Новый микрофон
Посмотреть вложение 9783
Механизм подъема подлокотников кресел пилотов
Посмотреть вложение 9784
Коррозия
Посмотреть вложение 9785
Замочек особенно порадовал ;). Отличная работа. Завтра будет теплынь, простор для работы. Удачи :).
 

Transit-1

Активный участник
С учетом опыта работы с материалами подвергшимися коррозии. В случае поверхностной коррозии: работа пескоструем ,дальнейшая обработка химически активными первичными грунтами и консервация вторичными грунтами.третим слоем хоть "тектил".в "трюмах" обработка тектилом для днища авто самый оптимальный вариант. достаточно дорого,но очень надежно.. при более глубокой коррозии ( боле 70% на глубину металла) замена элемента,особенно если это силовой набор. поверьте,других вариантов просто нет. пескоструйная установка не такое дорогое удовольствие как может показаться.
 
Вверх