Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Гаврик

Старожил
по гидроизоляции подсказали- может попробовать жидкое стекло?
Оно, вроде, и антисептик хороший, что тоже не повредит, протравит лишайник (может быть)...
 

Rayen

Активный участник
Субботник 25.10.2014.

Володя установил в кухонном отсеке ещё один термос, который был найден на Украине.


Ещё одно пополнение экспозиции - "родные" подстаканники. Теперь ищем оригинальные гранёные стаканы (там вроде бы должно быть 16 граней:) )


В хвостовом отсеке, где гардероб, установлено большое зеркало, и теперь салон Ту-114 превратился в бесконечный коридор...


Работа над этой рамкой была долгой и кропотливой. Само зеркало, как видите, фацетное, да и рамка тоже непростая - гнутая древесина под покраску в тон интерьеру. Изготовили самостоятельно. Результатом Sidor, похоже, доволен.
 

supervisor

Активный участник
Я этот самолет в глубоком детстве видел, наверное , 3 лет, в рабочем заметьте, виде , в ростовском аэропорту, поразило насколько высокое переднее шасси было - по сравнению с грузовой машиной....
 

Гаврик

Старожил
Сегодня доставили мне книгу, "Лицом к лицу с Америкой". Посоветовали на aviaforum.ru, в книге есть глава, в которой подробно описывается двенадцатичасовой перелёт Н.С.Хрущёва в Америку, как один из этапов его знаменитого визита в 1959 году.

Фото из книги.

Прочитаю, и отдам Володе Sidor-у, думаю, что на борту самолёта, на котором советская делегация летела в Америку и обратно, такой книге самое место.


Издание было подписано в печать 12 января 1960г. Государственное издательство политической литературы, Москва.

Читать буду долго, книга на удивление толстая, 680 страниц.
 

Гаврик

Старожил
Экспонируемый в музее ВВС самолёт Ту-114, заводской № 5611, двигатели НК-12М, выпущен заводом (№156) в октябре 1957 года.

4 и 12 ноября 1957 года лётчик-испытатель завода Якимов выполнил на самолёте две рулёжки, а 15 ноября - первый испытательный полёт и сделал заключение, что самолёт пригоден для эксплуатации в частях ВВС.

Якимов продолжал выполнять на самолёте испытательные полёты до декабря 1959 года.
В декабре 1959 года самолёт был передан во 2-ой отдел 1-го управления ГК НИИ ВВС.
На самолёте летали экипажи, где командирами были: Ведерников, Сухов, Сухомлин, Борисов, Елян, Козлов.

С мая 1963 года по сентябрь 1965 года на Куйбышевском машиностроительном заводе выполнялись на самолёте доработки. После выполнения доработок на заводе по документации изд. "114" №5611 устанавливается ресурс 500 лётных часов.

На самолёте летали до 1972 года. С начала эксплуатации самолёт налетал 794 часа 46 минут. 16 марта 1972 года лётчик Сухомлин выполнил на самолёте последний полёт, осуществив перелёт на аэродром Монино в музей ВВС.


В.Г.Казашвили -1992-
 

xuggin

Участник
29.07.2018
Демонтировал форточку КВС и пульт управления освещения.
2018-07-28 11.56.01.jpg

2018-07-28 11.56.06.jpg

2018-07-28 12.35.41.jpg

Рамку зачистил и загрунтовал, в следующий раз можно красить.

2018-07-28 15.19.31.jpg

С покраской вопрос. Сейчас переплет кабины серый, а судя по слоям краски на форточке когда-то был зеленым, аналогично Ту-104.
 
Вверх