1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BuG13, 9 апр 2007.

  1. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    согласен. что бы не было подобия "дерьмотина" на одном из экспонатов
     
  2. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Кстати, Шай, можешь дать какое-нибудь фото, на котором отчётливо видно, что происходит с этими поручнями? А то на пальцах кому-то объяснять с целью выяснить что за металл как-то не очень продуктивно).
     
  3. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Sidor, сделаю.
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Насчёт металла, из которого сделаны держатели. Первые опросы дали 3 предположения: алюминий (возможно, Д16), АМц, латунь. Наиболее вероятным считают алюминиевый сплав. В любом случае, желтоватый оттенок придаёт анодирование, то есть сам металл внутри обычного металлического цвета, не жёлтый.
    Советуют отпескоструить, покрасить, покрыть эпоксидным лаком (в крайнем случае алкидным).
    Продолжаю работу...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2008
  5. BuG13

    BuG13 Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    По поводу металла,сегодня на борт зашел один интересный дядечка - проводит экскурсии в музее,и мы с ним разговорились по поводу этих багажных поручней,он по профессии связан с материаловедением,и сказал что этот процесс окисления необратим, т е если даже зачистить и покрыть каким-либо напылением,то через некоторое время наружу выскочит тоже самое что и было,т к металл глубоко окислился и его кристаллическая решетка разрушается и восстановить её невозможно,вот только у меня вылетело название материала и даже назвал покрытие(он мне его сказал)постараюсь вспомнить(((((
     
  6. BuG13

    BuG13 Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Также провели неплохую подготовку к зиме
    1 Герметизировали 2 аварийных люка на потолке
    2 Также выпрямили некоторые варворски погнутые детали панелей (после последнего набега)
    3 Герметизацию форточек в кабине - впервые за все время дали течь, всех входных люков - в некоторых местах появились течи.
     
  7. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Необратимость - невозможность вернуть все к прежнему состоянию. Другой вопрос - остановить или замедлить процесс разрушения. Не так давно обсуждался вопрос покраски Ли-2. И один из допустимых вариантов зачистки - пескоструйка. При этом она имеет такое преимущество, что песчинки, ударяясь о поверхность металла, уплотняют его, завальцовывают и заглаживают трещины и раковины в металле, упрочняют его, делая его структуру более цельной. Происходит примерно то же, что при укатывании асфальта или любого другого насыпного материала. Потом ессно нужна покраска. Коррозия не может идти сама по себе в алюминие - ему нужен окислитель, в данном случае кислород. Завальцованные раковины и трещины с остатками, залитыми лаком, способны создать преграду для кислорода. Тот кислород, что уже проник в тощу металла, свое черное дело еще конечно сделает, но вот оградить деталь от новых порций окислителя - наверно нам по силам. При этом категорично: пескострука - да, наждачка всех видов и металлические щетки - нет!
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    возможно автомобильный грунт по люминию и качественная окраска нас спасёт?
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Если только именно грунт для алюминия... И надо смотреть технологию его нанесения.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Eduard, технология самая банальная- распылением на обрабатываемую поверхность... ;)
     
  11. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Гаврик, при этом подготовка поверхности...
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Eduard, подготовка тоже банальная... зашкурить-обезжирить... имхо...
     
  13. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    А как товарищи Гаврик, Eduard, собираются предовать детали вид позолота?
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Павел, снова весьма банально... окраска... ;)
     
  15. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    по второму кругу. Если аккуратно, то можно и красить, зависит от размеров детали. Например, на неметаллических сувенирах золотые детальки получают при помощи специальной "копирки" - пленка такая с "золотом" - накладывают и нагревают - "золото" с пленки переходит на поверхность. Обычно это для небольшого декора, для крупных - чаще всего краска
     
  16. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Так вот, применительно к алюминию зашкурить... Язык будем отрывать за такие предложения. См. мой пост от 04.10.2008 22:59 Так вот, шкурка - это новые царапины на поверхности металла, новые дыры, новые шлюзы для проникновения влаги и кислорода вовнутрь. Результаты можно наблюдать на лопастях винтов Бе-32, что около домика стоит. На Ли-2 зеленом каркас закрылков так же разрушается - металл как бы изнутри начинает распирать. Это не черное железо, это алюминий! И другой уровень химической активности И с ним совсем другие технологии работы.

    ЗЫ. про химию... Еще в техникуме учился, делали опыт. Бросали кусок алюминия в пробирку со щелочью/кислотой - она разъедала защитную пленку, она же пленка окислов на его поверхности. Реакция активная, кусок плавает на слое выделяющегося водорода. Кусок оперативно перекидываем в пробирку с дистиллированной водой, и реакция продолжает идти до полного растворения алюминия! Так что вот насчет "зашкурить"... забудь!
     
  17. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Eduard, Аллюминий то же шкурят, только там технология другая.
     
  18. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Павел, ну если начал, то продолжай... Или не начинай совсем.
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Эдик... Вот чего ты такой резкий? :) за словом в карман не лезешь...
    По роду своей дополнительной деятельности регулярно приходится сталкиваться с ремонтом и покраской алюминиевых "железяк", причем не всегда маленьких... Например- капот а/м Форд Экспедишн... :) представил? Да, свои особенности... Но тем не менее выполнимо... А вот я бы "язык оторвал" за выражение: "Новые дырки после наждачки...", ну вот так... :)
    как пример могу привести впускной коллектор на своей машине, тоже люминявый... Был собственноручно, на свой страх и риск, отшкурен и слегка отполирован... Так что не думаю, что есть необходимость сгущать краски... ;)
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил