Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Shy

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Это отдельная тема работ будет, пока не заморачиваемся.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Вов, там надо как на Ту-144 сделать подпорку.
P.S.
Пишу с мобильника.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Шай, не заморачиваться то не заморачиваемся, но тем не менее думать надо...я думаю надо начать уже сейчас, так как проблемма не из маленьких).
А если ему нос чем нибудь нагрузить?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Spirit, На субботниках уже обсуждали этот вопрос , пришли квыводу , что надо и подпорку ставить, и носовую часть загружать.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

http://periskop.livejournal.com/396926.html
подборка фотографий Ту-114 из журнала Life. В т.ч. - СССР -Л5611

а наш "пострел" и там в комментах поспел.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Фотки нам пригодятся. Спасибо Миш.) Качество неочень конечно , но плакатики сделать можно на стенды.)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Такс , а теперь по делу)
Надо бы потехоньку прикидывать вид стендов рядом с самолётом.)
Вобщем фото из Life, потом есть множество других фотографий.
+ У меня появилась очень интересная книжка Г.А. Амирьянца - Лётчики испытатели Туполевцы.
Там очень много интересного написано об испытаниях 114-го - кто , как, какие отказы были..
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Спасибо maverick, !)
У меня начинают закрадываться подозрения , а "горыныч" и трап у хвоста , не монинские случаем..)))
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Foxhound, третий раз повторяю про трап - это трап от Ту-114, служебный, а вот горыныч хз.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Сегодня обратил внимание на пневматики. На левой по полёту стойке все 4 опять сдулись. На правой почти готовы.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Павел, Проблема центровки в связи с этим частично решилась.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Вчера осмотрел выпершие панели пола. Ремонт будет выполняться в следующий мой приезд.
Прикинул план экскурсии. Показывать следует:
1. Кабина (осмотр из переднего тамбура без допуска в саму кабину).
2. Правый передний туалет, если кто спросит).
3. Первый и второй салоны бегло.
4. Буфет. Тут есть, что рассказать, можно подольше.
5. Одно из купе.
6. Третий салон проходим мимо.
7. Задние туалеты.

Всё вышеперечисленное надо подготовить к показу. А именно:
1. Вернуть на место приборные панели и убрать с глаз все "лишние детали".
2. Из четырёх купе собрать одно. Желательно, переднее правое (по полёту). Если там не удастся починить крепление спинки одного из деванов, то переднее левое.
Поскольку на первый этаж в кухню спускаться не будем, то имеет смысл сделать стенд на тему кухни-буфета, который будет размещён напротив лестницы перед рядом кресел для бортпроводников.
Ну и весь салон помыть/почистить/подмести и т.п.

Для проведения экскурсий минимально достаточно трёх человек, если экскурсии по одной группе (один внизу на трапе и 2 экскурсовода, они же принимают людей сверху). Если несколько групп сразу, то +2 человека на каждую группу.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Sidor, насчёт отходов: самолёт имеет 2 точки заправки-слива водой, которые кстати видны, но об этом в субботу. Проверяются они очень просто. Открывается крышка(на сливе бака), потом тянется за рычаг, который открывает клапан слива. Закрытые с точностью на оборот.
По поводу нахождения жидкости и химжидкости, я тебя могу уверить, что ещё слили ещё до передачи в музей (процедура стандартаня и используется по сей день), даже если она там осталась, тогда бы от морозов бак бы распёрло, а это было видно.
По системе СКВ: Тут не всё просто как кажется. СКВ это не только трубопроводы по которым идёт воздух, а это клапана, клапана перепуска, фильтры, охлаждающая система и система нагрева. Начало СКВ берёт от двигателя и проходит через всё вышеупомянутое. если ты хочешь, что бы летом СКВ функционировала, тогда надо лезть в богажники и смотреть элементы СКВ, а точнее "трубопроводы" где можно спокойно будет подключить через "рукав" ту же тепловую пушку или же вентилятор.
По приборному оборудованию я тебе посоветую обратиться к BuG13 или же ждать ответа(как и мне) из http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-114/1071348/L/
 

maverick

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

состав экипажей для 5611 и 5612 26 июля 1959
5612 - резервный самолет для перелета в США с Хрущевым
(Кербер Туполев с. 284)

отсюда
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=417296&postcount=28
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Один из УК оборотов двигателей сейчас в домике.. по нему прикидываю как указатели форсажных оборотов на Ту-144 сделать.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

За несколько субботников сделано:
Повешены новые зеркала (старые зеркала лежат в багажном отсеке).
Приведён в порядок пол.
Пропылесосен салон.
Куча мелких работ в купе и салонах.

ВНИМАНИЕ! Кто знает, где снятые с сидений чехлы? Просьба срочно сообщить об их местонахождении. Особенно интересуют желтоватые чехлы из второго салона.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

снятые чехлы осенью убирали в сейф
 
Вверх