Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"
А теперь о смешно и грустном, а точнее в основном о грустном.
К сожалению, на собрании многие не знали о зимнем походе дестроеров через Ан-8 в Ту-114, точнее знали, но почему-то забыли об этом, а жаль.
Неизвестными было уничтоженно 4 АРК, пятый можно ещё восстановить, остальные АРК надо быдет искать на других самолётах. Был снят и разрушенн РСИУ-5№1 - где такой брать, ума не приложу. На Ту-104А такого нету. Востанавливать его придётся 2 недели, а может быть больше. Украдены лампочки сигнализации - вот такие, только под заказ!
Возможно вырастил ноги, и ушол авиагоризонт. Непокрашенны панели борт-инжинера, радиста, штурмана. Нужен новый материал на сидения в кабину и салон. Нужны новые шторы, которые делали из шолка. Это только внутри + проводка под освещение кабины неоновыми(!) светодиодами и освещение салона и второй кухни.
Если в Ту-114 нету керосина, а передние блоки оборудования сняты, то самолёт имеет центровку на хвост (многие, которые в самолёте были чувствовали, как хвостовая часть самолёта раскачивалась вверх и вниз), в связи с этим надо сделать подпорку на заднее шасси. Нужен фундамент из арматуры, который будет залеганть на 1 метр и цельную трубу (диаметром в 20-30 см) которая будет приваренна к фундаменту.
Ещё ко всему этому мы имеем мокрый грун, на которы категорически нельзя ставить трап(!) Только на подготовленную площадку(!)
К 9-му мая этого всего не успеть. А вот к 11 августа уже можно сделать больше половины работ и подготовить Ту-114 к открытию.
P.S.
Уже установленны контакты с КБ "Туполева". Скорее всего от них будет помощь в востановлении Ту-114 и Ту-144.